Люди говорят Тарубарова
Дата публикации 01.08.2007
Нина Афанасьевна: Абсолютно никакой поддержки депутата я не чувствую, даже не знаю, зачем к ним обращаться. Депутаты – это пустые места. Я знаю, что у нас депутат – Тарубарова, она с мужем живет на улице Асеева, а мы в одноименном переулке. Не обращались, да и обратиться к ним просто невозможно, потому что у них недоступный дом. Мы же неграмотные, рабочий класс, а к ним ходят только так называемые “высшие люди”. Они общаются только с себе подобными.
Александр: У нас депутат Тарубарова, для квартирных домов она может еще что-нибудь и делает, а для нас в частном секторе – абсолютно ничего.
Владимир: Слышал о Тарубаровой, может быть частному сектору она и помогает, но мы жильцы квартирных домов в переулке Асеева от нее никакой помощи не видим. Хотя она вполне могла бы помочь сделав дорогу, например.
Нина Тимофеевна Я работаю на рынке и Тарубаровы – наши постоянные покупатели. Они молодцы, я им очень благодарна. Дорогу отремонтировали, счетчики бесплатно поставили, праздники устраивали, водкой нас поили.
Гришина Людмила: Тарубарова ничего вообще для нас не делает. Я даже писала ей, но безрезультатно. У меня сложилась такая ситуация, что нужно дом на квартиру обменять. Я даже лично к Тарубаровым домой это письмо отнесла.
Настя: Депутат Тарубарова нам праздники устраивала на Рождество, 5-й подъезд по улице Звездной отремонтировала, покрасила, побелила. Некоторые мои знакомые обращались к ней за помощью, и она старалась решить их проблемы по мере сил. По-моему, она нормальный депутат.
Наталья: Я не знаю, кто у нас депутат, да и откуда мне знать, если я здесь с ребенком только утром и вечером гуляю. По крайней мере, к мамочкам с детишками точно никто даже не подходил и не интересовался нашими делами, не предлагал помощи.
Михаил Иванович: Никакой поддержки никакого депутата я не чувствую. Вот посмотрите, какая у нас на Асеевском переулке разбитая дорога. Мы, пенсионеры, даже не знаем, куда идти жаловаться и к кому обращаться.
Анатолий Иванович: Я вступаю в наследство, потому что мама жены умерла. Мы собрали документы, все, что удалось найти в доме тещи. И началась свистопляска, которая заключалась в том, что из-за переименования улицы я не могу вступить в наследство. Просто абсурд в документах! Замучился вечно собирать разные бумажки в БТИ, я уже туда-сюда наездил 300 киллометров от дома до них. А я, между прочим, сердечник, и вообще думал, что у меня инфаркт будет. И никто мне не может и не хочет помочь. Я даже не знаю, кто у нас депутат и куда можно к нему обратиться. Мы – народ – для них мусор. Я не доверяю из депутатов абсолютно никому. Все продано.
Иван Семенович: Мы даже не знаем своих депутатов, выбрали их, да и все. Никогда к нам не приходил никто и не интересовался нашими проблемами. Да и я сам к ним никогда не обращался.
Александр Иванович: Себе там Тарубаровы дорогу сделали, причем еще в прошлом году, а у нас в переулке Асеева как были колдобины, так и остались. Ну правильно: зачем им о нас беспокоиться, себе-то они дорогу проложили. А для остальных они абсолютно ничего не делают. Мы что к ней, что к нему обращались за помощью, но воз и ныне там.
Анна Ивановна: Нам обещала заасфальтировать переулок, а асфальт проложили только на улице Асеева. Вообще никакой поддержки депутаты нам не оказывают. Да мы и не обращаемся к ним за помощью – нервы жалеем. Вот мне, например, 81-й год, к кому я буду обращаться? К нам никто из депутатов не приходил и не пытался помочь. Тут еще путаница с переименованием улицы. Раньше у нас была улица Асеева, а теперь ее переименовали в переулок, и из-за этого много путаницы с документами. А еще номера домов всем одинаковые назначили. Это безобразие. Скорую вызываешь, а они не могут правильно найти дом.
Ирина: Мы не надеемся на депутатов. Да у нас и нет проблем, которые они могли бы решить. Мы надеемся только на себя. Знаю Тарубарову и ее мужа, они себе по улице Асеева сделали дорогу, а нам, в переулке Асеева, до сих пор нет.
Истомина Александра : Мы с соседкой Тарубаровым письмо написали и отнесли. Ходили к ним на прием на Запольную, 41, нас приняла заместитель Тарубаровой – Людмила. Потом нас послали к какому-то Муленкову, как оказалось, тоже заместителю. Одни заместители принимают, а самих депутатов мы даже в глаза не видели.
Пенсионерка: К Тарубаровой, говорят, обращались люди из 31-го дома и сказали, что это бесполезное занятие. Сама я к ней не обращалась.
Вера: Я ходила к Тарубаровой на прием. Написала заявление. И это заявление 2-3 месяца просто у нее пролежало – никакого ответа. Потом я второй раз ходила к ней. Секретарша Тарубаровой сказала: “Мы помним, что вы писали, ждите. А сколько вы хотите?” Я ответила, что мне на шифер нужно 2500 рублей. На что мне сообщили, что у нее просят и квартиры, и холодильники и помимо кое-что. Но я не прошу ни холодильник, так как он дорого стоит, ни квартиру, мне нужно всего 2500 рублей. Она мне сказала: “А вы бы могли с пенсии откладывать”. Я получаю пенсию 3200 рублей и отложить деньги не смогу, иначе мне не хватит на жизнь до следующей пенсии, что мне, не евши сидеть?! А она только руками в ответ разводит. И все.
Иван Иванович: Если честно сказать, то, как выбирали депутатов раньше при союзе, так их выбирают и сейчас. Тарубарова – не исключение. Мы ее видели только на выборах.
Валентина Александровна: У нас на 12-м Суворовском переулке не сделали асфальт, хотя другие дороги заасфальтировали. На нашем переулке никаких изменений.
Роза Павловна: Я не знаю, кто у нас депутат, и помощи от него никакой. Вот у нас, сами видите, очень узкая дорога. Мы очень долго добивались, чтобы нам сделали ее закрытой, то есть чтобы заезд был только с одной стороны. Несмотря на то, что она закрыта, постоянно ездят тяжелые грузовые машины. Дома на улице старые, например, моему дому 58 лет. У нас из-за того, что дорога не предназначена для перевозки тяжелых грузов и здания стоят близко к дороге, в домах по потолку трещины пошли. Боремся, да все бесполезно. (Очень расстроена, едва не плачет. – Ред.)
Настоящий Российский дурдом Официальный запрос Видеорегистраторы хотят запретить Москвичка 8 марта поссорилась с сожителем и ударила его в грудь ножом Генпрокуратура выявила более 37 тыс. нарушений права граждан на обращение Надеемся проверят