Трудности при открытии предприятия общественного питания
Дата публикации 28.08.2007
Открывая бар, кафе или ресторан в Санкт-Петербурге, или в любом другом городе перед владельцами постоянно возникает вопрос: «Где набрать квалифицированный персонал?», . Следовательно, именно от официанта, бармена и повара зависит успех заведения. Нету лучше оценки работы персонала чем повторные визиты гостей, щедрые чаевые, улыбки и рекомендации постоянных посетителей. Конечно, нужно вкладывать деньги в рекламу и другие методы уведомления потенциальных посетителей о Вашем баре, но важным этапом создания предприятия общественного питания, будь то ресторан, кафе или столовая, является технологическое проектирование, в этом деле лучше обратиться к специалистам. Лучше заказать проектирование предприятий общественного питания у профессионалов, чем ломать голову над этими вопросами самому. Также необходимо купить современное оборудование, а также в таком деле важен уровень знаний персонала.
Ресторанный бизнес зависит от очень многих мелочей, которые порой даже не обращают внимание, но которыми нельзя пренебрегать. Много раз видел, как к владельцу пришли друзья, посмотреть на заведение и хочется их угостить коктейлем или пивом собственного производства. Кстати, купить минипивзавод можно тут, но … Приносят напиток, который не соответствует элементарным нормам, неправильно подан, несвежий вид той же самой дольки апельсина или вишни, которыми украшают коктейль, грязный стакан – по виду он чистый, но знает ли бармен, что обязательно нужно натирать всю посуду до блеска перед подачей? А было и такое, что подавали кофе в грязной чашке, не говоря об отсутствии улыбки при встрече гостей, или элементарного «До свидания, будем рады Вас видеть снова в нашем заведении» уже и говорить не следует. А еще очень часто бывает, гость заказал блюдо, а для официанта стало новостью, что такое блюдо сегодня в стоп-листе. Вот и потеря потенциального заработка, при том что придется краснея объяснять, что подать заказанное блюдо, на которое так рассчитывали невозможно. Вообще-то, надо избегать такого понятия как «стоп-лист», но только потому, что все продукты и напитки в наличии. Беда вся в том, что недовольный посетитель не будет жаловаться на работу, кому-то объяснять, с кем-то спорить. Знаете что он сделает? Никогда больше не придет к Вам поесть, или выпить пива в жару, что еще хуже: расскажет своим друзьям, как плохо обслуживают здесь и не следует больше появляться в этом заведении. Как известно один недовольный потребитель, это еще десять потерянных потенциальных потребителей, а один довольный, это плюс пять новых посетителей. И тут уже неважно сколько средств вложено в ремонт, рекламу или дизайн. Что Вы выбираете?
Кого винить в нерентабельности заведения, кто будет нести ответственность? Бармен, официант или администратор? Нет, нет и еще раз нет. Именно владелец, потому что вкладывая средства в ремонт, оборудование, дизайн и рекламу, не надо забывать и важнейшие инструменты, которые приносят доход. Именно так, это персонал. Почему возникают такие ситуации? Все просто, причина одна – отсутствие знаний у персонала. А как подобрать работников, которые будут соответствовать критериям и условиям работы в Вашем заведении? И еще задайте себе вопрос: «Сколько и Я готов вложить в инструменты, которые помогут мне окупить себестоимость и вывести заведение на прибыльный уровень?». Уровень прибыли и престиж заведения зависит только от Вас, а именно от Ваших правильных решений. Существует специальная литература и другие источники, но это все теория, а нам надо практика и именно тренинг поможет понять что и как нужно делать в действительности. Главная цель тренинга – работа отдельных людей по одному стандарту, подача напитков в одинаковом посуде, правильное приготовление напитков, одинаковая работа всех звеньев производственного процесса.
И снова о судах Подробности жестокого убийства В России могут вернуть зимнее время ради Олимпиады Страна непуганых идиотов.Вот вам и подтверждение. Фальсификация выборов – дело небезопасное Формула бесконечных приращений