21 и 22 июля в областной филармонии…
Дата публикации 01.09.2007
В очередной раз по телевидению прошла реклама о торговле в областной филармонии. Продавцы меховых изделий, похоже, протоптали тропинку в храм искусства или наладили близкие контакты с его руководством и с завидной регулярностью устраивают там торговлю. Плохо ли, хорошо ли… На первый взгляд, почему бы филармонии не заработать дополнительно денег, ведь это очень небогатая организация. Но, с другой стороны, отчего же тогда в кукольном театре, простаивающем вечером, например, не устроить стрип-бар? Или у нас мало торговых площадей? Не беремся судить, лишь заметим, что актеры и даже сотрудники, продающие билеты в областном драматическом театре, были недовольны экспериментом организации кинотеатра. Что уж говорить о торговле… Наверное, есть вещи несовместимые.
Сергей Петрухин
Курян ждут еще одни выборы 48% россиян опасаются, что обострение отношений России с Западом из-за Сирии может перерасти в Третью мировую войну Компании младшего сына генпрокурора Чайки получили заказы на 300 млрд рублей – в основном от государства В СК предложили ввести уголовное наказание за вождение без прав Курск люблю ДЕПУТАТСКИЕ ПРИХОТИ