Не ходите, водители, в “НАСТУ”
Дата публикации 01.09.2007
Не ходите, водители, в
“НАСТУ”, ниЧего хорошего…
В одной из наших газет мы обещали рассказать о страховых компаниях Курска и прежде всего о тех, которые не выполняют свои обязательства. Конечно, хотелось бы писать только хорошее, но, к сожалению, вынужден констатировать обратное.
За фактурой далеко ходить не пришлось. Наш сотрудник на себе ощутил все прелести страхования “КАСКО” в компании “НАСТА”. Не знаю, почему его выбор пал на ничем не выдающуюся страховую организацию, но сейчас он об этом сильно жалеет.
Первый страховой случай наступил сразу через две недели после приобретения машины, у которой вследствие падения в яму на центральной улице города вырвало защиту, в результате чего повредилась опора двигателя. Получив деньги, наш сотрудник, ранее не сталкивавшийся с некоторыми особенностями начисления страховых выплат, даже обратился в редакцию, чтобы их похвалили, но, как, оказалось, благодарить-то было рано.
Из документов автосервиса о стоимости запчастей и ремонта понял, что его обманули: недоплата составила 10 тысяч!!! Он обратился к специалисту “НАСТА”, который заверил, что они сделают перерасчет. А воз спустя два месяца, и ныне там.
Следующий страховой случай наступил, когда на парковке в Москве у машины помяли крыло. В страховую компанию был представлен документ, выданный инспектором ГИБДД. Сотрудник “НАСТЫ” пообещал, что отправит запрос. Почти три месяца ни слуху ни духу. Не выдержав испытания временем, владелец страхового полиса пришел поинтересоваться, как обстоят дела с оформлением документов. Оказалось что до сих пор они не готовы. Сотрудники “НАСТЫ”, ранее обещавшие получить документы, в том числе и через московское представительство, сказали, что водитель должен сам ехать в Москву с запросом. Раньше они сообщить об этом не могли. Конечно, можно обратиться в суд с иском о взыскании пеней за просрочку выплаты страхового возмещения. Но лучше поступить по-другому – сообщить всем знакомым о таком отношении страховой компании к клиентам.
В нашу редакцию с жалобами обращаются много клиентов
“НАСТЫ”. В одном из номеров мы расскажем и о других претензиях.
Совсем другое дело компания AVIS-motors”, осуществляет свою деятельность на рынке услуг по ремонту автомобилей с января 2005 года, с этого времени зарекомендовала себя как надежный партнер, и качественный автосервис. Ремонт хендай, киа, шевроле их специализация.
Народный журналист
От читателей вариант Инаугурационного обращения Президента РФ Словечки путинской России В один из моргов Амурской области привезли живого человека По просьбе читателей Турецкий берег снова доступен? Я не плачу налоги