Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

РЖД – возвращение в рабство

Дата публикации 01.09.2007

5 августа вся страна отмечала День железнодорожника. В средствах массовой информации давались интервью, в которых руководители РЖД докладывали электорату о достигнутых успехах и всенародно объявляли, что количество и качество услуг будет и дальше неуклонно повышаться.

Сразу хочу сказать, что уже после этого неприятного случая я наткнулся на сайт alltrips.ru. В следующий раз я куплю жд билеты имеено на этом сайте, так как здесь  можно купить билеты на самолет и поезд без очередей и странных наценок.

В эти же дни по Первому каналу ТВ с помпой прошел футбольный турнир, организованный РЖД, в котором приняли участие сильнейшие клубные команды Европы и московский “Локомотив”. В одном из первых репортажей комментатор между делом обмолвился, что команды уже получили “большие призовые” и отдельных призов за победу в турнире уже не будет. Эта фраза комментатора заставила крепко задуматься о том, “на какие шиши” и откуда взялись “большие призовые”? Тем более что 6 августа у меня была запланирована поездка в Воронеж, на поезде Курск-Воронеж. В этот день утром я пришел за билетами в привокзальные кассы и увидел следующую картину – в два окошечка столпились две очереди, а рядом сиротливо пустовало еще одно, к которому я и подошел, заранее смутно подозревая, что “такого быть не может, потому что не может быть никогда!” Ожидания меня не обманули – в этом окне проходила коммерческая продажа билетов, с наценкой в 110 рублей! Лишних денег у меня не было, поэтому пришлось “гордо” развернуться и встать в общую очередь. Простояв 30 минут, я, наконец, обратился к кассиру с вопросом о стоимости билетов. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что стоимость билетов разительно (почти в 2 раза) отличается от той, которая приведена на официальном сайте РЖД в Интернете (www.rzd.ru). При этом кассир не смогла ответить, в чем состоит разница между двумя предложенными категориями билетов с разной стоимостью, ответив совсем просто: “А я на этом поезде не езжу!” – тем самым нарушив правило о том, что при оказании услуги или продаже товара необходимо давать потребителю ПОЛНУЮ информацию об оказываемой услуге или товаре. В довершение всего у кассира не оказалось сдачи, и мне было предложено найти точную сумму.
Оставив у себя паспорта и билеты, кассир пожелала мне успехов в поиске! Обойдя весь вокзал, я так и не смог найти какой-либо точки продажи, в которой мне смогли бы разменять 100 рублей. Пришлось выйти на привокзальную площадь и обойти все прилегающие киоски. Только в одном, после долгих уговоров смог разменять купюру (спасибо доброй женщине, вид у меня был весьма жалкий!). Таким образом, 45 минут унижения – и долгожданные билеты у меня в кармане! Замечу также следующее: по какому-то “совпадению”, сдачи не было ни в одной из двух работающих касс, а также, “естественно”, и в коммерческой. При этом некоторые пассажиры, у которых не было времени, просто-напросто оставляли по нескольку десятков рублей кассирам, так и не получив сдачу.

Прошу руководство Курского отделения РЖД считать этот материал официальным запросом редакции и дать ответы на следующие вопросы:
1. На каком основании количество касс продажи билетов сократилось до двух, и каким образом эти меры вписываются в общую концепцию руководства РЖД “О постоянном и неуклонном повышении количества и качества услуг”?
2. Почему эта “забота о пассажирах” проведена летом, в пик пассажирских перевозок?
3. На каком основании в здании вокзала установлена коммерческая точка продажи билетов? Причем точка эта функционирует не где-то на окраине города, что было бы логично, а рядом с кассами РЖД?!
4. Почему кассиры не предоставляют пассажирам по их запросу при продаже билетов полную информацию об услугах?
Складывается впечатление, что абсурдное уменьшение касс и “любезное” предоставление освободившихся под коммерческие преследует вполне очевидную функцию – сдирать с пассажиров как можно больше денег! Казалось бы, времена советского дефицита канули в прошлое навсегда, однако то, что происходит сейчас на вокзалах России, говорит об обратном! Снова народ превращен в быдло и стоит униженно в искусственно создаваемых громадных очередях, радуясь тому, что, наконец, он сможет уехать, а ради этого не жалко и неполученной сдачи и 110 переплаченных рублей! Есть только один положительный момент: после всего пережитого я, наконец, понял, откуда берутся средства на проведение помпезных футбольных турниров, спонсором которых выступает РЖД!
Константин Макаров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Генпрокуратура выявила более 37 тыс. нарушений права граждан на обращение
  • Нелюбимое «Любимое»
  • ГИББД
  • Некомпетентность и разгильдяйство УК №2
  • Строительство Керченского моста перестали финансировать
  • Не наигРАЛЛись

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus