Торговка с “Льговского поворота”
Дата публикации 01.09.2007
Не секрет, что уровень подготовки и обслуживания на предприятиях торговли, в том числе и в Курской области, далеко не на высоком уровне.
Положение усугубляет и то, что за прилавком часто стоят неподготовленные, далекие от торговли люди.
К нам в редакцию поступил звонок от Ирины, которая рассказала об обслуживании продавцом Руцкой Светланой покупателей в магазинчике на остановке “Льговский поворот”.
Ирина зашла в магазин после работы и попросила продавца взвесить ей 100 граммов конфет. Работница прилавка с недовольством прервала чтение книги и насыпала 180 граммов сладостей. Ирина резонно возразила, что просила всего 100 граммов. Продавец в бешенстве отшвырнула в сторону лишние конфеты. Изумленная покупательница все-таки решилась попросить еще 100 граммов конфет другого сорта. Руцкая с недовольным лицом бросила покупку в пакет. На вопрос покупательницы: “Почему Вы так себя ведете?” – продавец, ответив: “А что я такого сделала?” – швырнула на прилавок пакетик со сладостями, развернулась и ушла, так и не обслужив Ирину.
Если хозяину магазина, в отличие от его подчиненной, не безразлично мнение покупателей, от которых прямо зависит доход магазина, то он извлечет из случившегося не только урок, но и часть зарплаты из кармана недобросовестного работника.
Ольга Ванина
Я б в гаишники пошел, пусть меня научат! В связи с убийством шестерых детей задержан участковый На Камчатке горит списанная атомная подводная лодка Настоящий Российский дурдом Поздравляем с Новым годом – 2011! Как не ворует областная администрация?