Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

“ГАЗЕЛИ” В ОПАЛЕ ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК Г. КУРСКА ТОКМАКОВЫМ ВЛАДИМИРОМ ИВАНОВИЧЕМ

Дата публикации 01.10.2007

– Сколько сейчас находится на маршрутах “Газелей”?
– Сегодня у нас 316 “Газелей”, прошедших конкурс и имеющих право работать на городских маршрутах по договору с городской администрацией. Кроме того, сегодня есть маршруты, которые считаются пригородными и тоже обслуживаются “Газелями”. Они работают по договору с комитетом транспорта и связи Курской области.
– Скажите, Владимир Иванович, чем вызвано сокращение числа “Газелей”?
– Количество микроавтобусов, которое должно работать по новой маршрутной сети, уже названо. “Газели” – транспорт достаточно быстрый, комфортный и недорогой, но еще существуют и автобусы большей вместимости.
Парадоксальная ситуация. В часы пик работают и “Газели”, и большие автобусы. В другое же время большие автобусы ходят полупустые, потому что пассажиры, число которых сокращается, пользуются услугами маршруток. Таким образом, мы приходим к тому, что предприятия, обладающие транспортными средствами большой вместимости, несут постоянные убытки и постепенно “умирают”. Так мы “убьем” большой транспорт, и останутся только маршрутки. Чтобы не дойти до этой ситуации, было решено сократить число микроавтобусов и увеличить количество больших. Вторая причина в том, что “Газелей” слишком много для Курска.
– Как будет организованно движение пассажирского транспорта после 21 часа, ведь поздно вечером автобусы не ходят?
– Они работают до девяти часов максимум, так как позже автобусы будут ездить практически пустые, а это невыгодно их владельцам. Нам не хватает водителей, недостаточно средств на обновление подвижного состава, на зарплату.
Вообще маршрутки должны работать в три смены. Сегодня мы как раз и разрабатываем для них новую маршрутную сеть с графиком с 16 до 24 часов, то есть на некоторых маршрутах “Газели” будут выходить только во вторую смену. Ситуация непростая, ведь маленькие маршрутки имеют право на существование, но автобусы, трамваи и троллейбусы тоже нужны. Поэтому нам надо сохранить баланс на дорогах. “Газели”, прибывая на остановочный пункт, создают большую угрозу жизни и здоровью людей. Когда одновременно 8 маршруток подъезжает, люди пересаживаются прямо на проезжей части. Случается, что кого-то нечаянно толкнули, кого-то сбили… В общем, это ненормальная ситуация, которая не позволяет нам бесконечно наращивать количество машин.
– Достаточно ли будет больших автобусов?
– Дорожный институт провел исследования пассажирского потока и выяснил, сколько нужно транспортных средств на каждый маршрут, теперь понятно, где сокращать количество “Газелей”, а где убирать маршруты целиком. Одни маршруты просто закрывают, дублируя их другими видами пассажирского транспорта. На других будет производиться уменьшение количества “Газелей” за счет выведения на линию больших автобусов. Есть маршруты, на которых, наоборот, увеличивается количество транспорта малой вместимости. Например, на улице Бойцов 9 дивизии, где нет большого пассажирского потока. Достаточно большой микрорайон, протяженностью несколько километров, но не обеспеченный пассажирским транспортом. Кроме того, будем переводить автобусы на новые маршруты, которые разрабатываются в настоящее время.
– Владельцы маршруток имеют лицензию на пассажирские перевозки. Они потеряют ее?
– Лицензия – это документ, который дает право заниматься пассажирскими перевозками. Если нет возможности работать, право и лицензия остаются. Ее владелец может работать по договору с каким-либо предприятием или идти на междугородние перевозки. Машина – его собственность, и право на перевозки остается. Единственное, он не сможет работать на городских маршрутах.
– Возможно такое, что владелец “Газели”, не прошедший конкурс, займется частным извозом без маршрута?
– Все возможно. Почему бы и нет.
– По каким критериям будут оцениваться машины на конкурсе?
– Будут оцениваться техническая база, на которой располагается предприятие или частный перевозчик, сам перевозчик или индивидуальный предприниматель. Также будет идти оценка по налоговой дисциплине, транспортной, водительскому составу, по количеству нарушений ПДД. Если работают недисциплинированные водители, могут пострадать и сами хозяева, которые говорят, что не должны отвечать за водителя. Тогда зачем вы купили машину и отдали ему, если он никакой ответственности не несет?
– Может, целесообразнее ввести конкурс для водителей?
– Мы ведем речь о сокращении количества транспортных единиц. Сегодня не хватает опытных водителей для пассажирских перевозок. На многих машинах сидят наглые обкуренные мальчики. Хотелось бы надеяться, что на рынке водителей “Газелей” будет конкуренция, и останутся более опытные и культурные.
– А те, кто останется без работы, не перейдут ли на большие автобусы?
– А как они перейдут? У нас есть два варианта проверок, можете в этом не сомневаться. На предприятии ведется постоянный контроль, на линии работает инженер, который следит за безопасностью дорожного движения. Регулярно выезжают комиссии с проверкой. Автобусы ходят строго по расписанию. Кроме того, мы хотим сделать спутниковую навигацию, чтобы транспортные средства были видны диспетчеру. В этом году в договоре есть пункт, что водители будут работать с контролем ДПС. Хотим установить устройство, которое бы помогало вождению, а спутниковая навигация имеет такую возможность.
– Сколько планируется ввести в эксплуатацию автобусов большой вместительности?
– Уже работает 21 автобус, и еще планируется введение 25. У нас концепция поэтапной замены “Газелей” на автобусы, поэтому мы пока пустили те автобусы, которые уже есть. 20 сентября у нас будут подписываться договоры, и уже с 21-го по новой маршрутной сети поедут новые победители этого конкурса. Они получат документы на право работать в городе.
Беседовал Глеб Татуйко
По некоторым сведениям, 20 сентября результаты конкурса не были объявлены. Их объявление перенесли пока на 4 октября. Говорят, что крупные владельцы “Газелей” не смогли договориться между собой о том, чьих машин останется больше. По-моему, господа, вы не о том печетесь. Разве непонятно, что ваши маршрутки просто мешают зарабатывать деньги хозяевам больших автобусов, и делаются все эти конкурсы только для их блага? Даже господин Токмаков сказал, что “Газели” – быстрый, комфортный и недорогой транспорт, но все же их количество уменьшают. На мой взгляд, приведет это к тому, что скоро мы, как в старые советские времена, будем часами стоять на остановках, а потом с криком “УРА” с разбегу “вдавливаться” в переполненный автобус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • В Курске впервые воспользовались бэби-боксом
  • Профтехобразования в России нет и не будет
  • Город во мраке
  • Нижегородского убийцу шестерых детей признали вменяемым
  • Так долго не живут
  • Что скрывают от народа

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus