Опрос: Как вам живется в Щиграх?
Дата публикации 01.10.2007
Евгений:
Живется средне, зарплата ниже достатка, который положен человеку. Средняя зарплата по городу – 3000 рублей. Я работаю в сфере торговли, но мою продукцию плохо здесь покупают, поэтому увозим ее в другие регионы, потому что здесь она никому не нужна. Места для работы есть, но, чтобы заработать, нужно много сил, свободного времени почти не остается. Депутатов своих не знаю.
Вера:
Я работала воспитателем в детском садике, его закрыли, и я осталась без работы. Обратилась за помощью на биржу труда, а мне сказали, что я уже потеряла квалификацию. Работы нет, кто шабаш сбивает. Живется тяжело, депутатов не знаем.
Павел:
В Щиграх живется хорошо: спокойный город. Я работаю частником, зарабатываю хорошо. Депутатов не знаю.
Валерий:
Живется средне, зарплата была бы побольше, а жильем я обеспечен. В политику я не вникаю, депутатов областной Думы не знаю.
Пенсионерка:
Живется плохо, пенсии не хватает на жизнь, получаю 2000 рублей, поэтому приходится подрабатывать на рынке. Подсобного хозяйства нет, только огород. Депутатов не знаю и знать не хочу, потому что от них толку мало.
Петр Матвеевич:
В Щиграх живется плохо, пенсии не хватает, коммунальные услуги дорогие. Торгую на нет. Депутатов не знаю, они здесь и не появляются.
Валентина Александровна:
Всем живется по-разному, я получаю на ребенка 4000 рублей. Еще и работаю – получаю 4000 рублей. Изменений к лучшему нет. Депутатов не знаю, их помощи не ощущаю.
Галина:
Живется тяжело, я хоть и на пенсии, а все равно работаю на рынке, потому что пенсии не хватает. Депутатов не знаю, хотя на выборы ходила.
Бобрель Геннадий Викторович:
Живется ниже среднего. Я программист, работы нет, поэтому подрабатываю на рынке. В день получаю рублей 50. Цены на продукты большие. Депутаты не знаю чем помогают. Главу администрации не знаю, но он старается нам помочь, поднять наш город.
Татьяна:
Живется нормально, на хлеб хватает. Кто хочет работать – работает. Торговля здесь не очень. Сходить людям среднего возраста некуда, а молодежь ходит в клубы. Депутатов не знаю.
Николай Михайлович:
Живется неплохо, спасает свой огород, а пенсии не хватает. Изменений к лучшему пока нет, но очень на это надеемся. Депутатов не знаю, они себя никак не проявляют.
Ольга, деревня Теребуж:
Живется не очень, все развалилось. По субботам ходим в клуб. Я учусь в школе, потом уеду поступать куда-нибудь. Назад возвращаться не хочу, тут делать нечего.
Светлана Николаевна:
Мне живется хорошо, я в деревне, у меня свое хозяйство. Колхоз развалился. Мясо перекупщикам сдаем. К администрации за помощью пока не обращались. Депутатов областной Думы не знаем, к ним не обращаемся.
Владимир Семенович:
Живется нормально. У меня свое хозяйство, жизнью в городе доволен. У кого нет дачи – тем плохо. Главу администрации знаю – Иванов. Деятельность его оцениваю положительно. Областных депутатов не знаю.
Саша и Артем:
Живется не очень. Я учусь в школе в Курске, потом буду поступать в технический университет. Сюда приезжаю редко, но считаю, что надо все менять. Молодежи учиться негде, вечером практически некуда сходить, только стадион есть. Можно было бы лагерь организовать.
Петрищева Мария Леонтьевна, деревня Петрищево:
Живу “хорошо”, если не продам носки – на хлеб не заработаю. Пенсия терпимая – 1500 рублей. Живу с невесткой и сыном. Сын мало получает. Людей в деревне почти не осталось, колхоз перекупили. Главу местной администрации не знаю, депутатов тоже не знаю.
По факту нападения на журналистов и правозащитников в Ингушетии возбудили дело о хулиганстве и уничтожении имущества Кто присвоил квартиры очередников? Наше расследование До Перинатального центра добираться стало легче С нашими комментариями «Колодезь» святого Феодосия Печерского с тысячелетней историей обнаружен в центре Курска Ростуризм разрешил аннулировать шесть тысяч туров в Турцию