Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

КТО ВЕРНЕТ ГОРОДУ “ГАЗЕЛИ”

Дата публикации 08.11.2007

В последних двух номерах газеты мы опубликовали мнения двух, теперь противоборствующих, сторон: водителей маршрутных такси и комитета по транспорту.
Надо сказать честно, что, по мнению читателей, сокращение маршрутных такси – не более чем передел рынка транспортных услуг. В народе говорят о том, что чей-то новоиспеченный зять получил тендер на автобусы большей вместимости, и, конечно, в этом случае маршрутные такси – конкуренты, которые и устраняются силами администрации, в том числе посредством не совсем понятных конкурсов. Десятки писем, подобных этому, приходят в адрес редакции:
– Муж остался без работы, умерла мама, пока сын в армии, продала его квартиру, оставленную в наследство, чтобы купить “Газель” и маршрут. Это была единственная надежда выжить. Когда стала выяснять тонкости этого бизнеса, то узнала, что якобы за маршрут нужно заплатить около 200 тысяч. Поскольку связей с нужными людьми у меня не было, я приобрела, как и многие, “Газель” с существующим маршрутом по доверенности. Сын возвращается из армии, женится – жить негде. Мы влезаем в кредит в надежде рассчитаться с банком за счет средств, полученных от работы “Газели”. Но узнаем о сокращении маршрутов. Около 200 семей по чьей-то прихоти или ради корыстных целей остались без средств к существованию, поскольку для большинства из них это был единственный доход.
Откровенно говоря, в нашей редакции тоже не разделяют решение властей убрать “Газели”. Неужели из окна служебной “Волги” виднее, что нужно народу? И лично меня просто бесят тупые аргументы чиновников: “Газели” нарушают правила и даже(!) останавливаются для посадки пассажиров на второй дальней полосе”. Я вам скажу, что то же самое выделывают и водители больших автобусов. Согласен, надо навести порядок с графиками, чтобы маршрутчики не сворачивали, где им выгодно, не доезжая до конечной, не парковались поперек дороги. Но для этого было бы достаточно ввести талонную систему, как когда-то в ГАИ. Нарушил – сдавай маршрут. Это не должно касаться нарушений правил дорожного движения. За них и без того наказывают. Можно было бы вернуться за опытом в советские времена, когда ниже 2 класса водителя не допускали к пассажирскому транспорту. Способов навести порядок тысячи. Только вот мое мнение, что это никому не надо. Цели другие. И очень обидно за автомобильное сообщество, с молчаливого согласия которого расправляются с их товарищами. Но раскрою вам секрет. Те, кто затеял эту авантюру, добьют и остальных, как только насытят рынок большегрузами. Интересно другое: набьют карманы продажей автобусов, а дальше что? Я знаю, начнут втюхивать народу необходимость перейти на трамваи и троллейбусы! Кто виноват? Отвечаю: депутаты городского Собрания. Это ведь они должны решать, что нужно городу, а не чиновники городской и тем более областной администрации. Надеюсь, вам, товарищи водители, теперь не надо объяснять, за кого голосовать. Ни “Единая”, ни “Справедливая Россия” до сих пор вам не помогла и не поможет, хотя на этом будет пытаться завоевывать ваше доверие. Только независимый кандидат наведет порядок и остановит этот беспредел, который довел людей до отчаяния.
Из писем
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Обращаемся к Вам с просьбой разобраться, до каких пор в нашем городе наши чиновники будут издеваться над жителями? В частности, возьмем транспорт.
Мало того, что они не думают о пассажирах, так они еще и лишают работы людей, которые занимались перевозкой горожан.
Ведь эти и другие перевозчики, чтобы получить маршрут, по слухам, платят чиновникам по 200 тысяч рублей. Если кто не находил выхода на таких людей, то приходилось покупать б/у “Газель” с маршрутом у другого хозяина. Но после покупки авто, а это, как правило, по генеральной доверенности, владельцы автомобиля не могут переоформить на себя маршрут, так как администрация этого не делала, а просто сразу отбирала этот маршрут. Видно, чтобы слова продать. Хотя у наших соседей белгородцев этот вопрос решался всегда без проблем.
А теперь еще наши чиновники распорядились убрать 200 “Газелей” с городских маршрутов после смотра, который уже состоялся. Вообще, конечно, неизвестно, из какого пальца они высосали этот закон о ежегодных смотрах.
Да и на приеме у заместителя председателя правительства Курской области Широконосова Геннадия Васильевича мне на этот вопрос не ответили. Вернее, удивительный ответ последовал: “Не знаю” – а после того, как я выложила ксерокопии из газеты “Городские известия” № 88 от 24 июля 2007 г., откуда и видно, кто это постановил, ответа не последовало.
На вопрос, почему не проходят смотр трамваи, троллейбусы и старые муниципальные автобусы, господин Широконосов мне сказал: “Купите себе трамвай и возите людей!”
Согласитесь, это прямое издевательство! Городу очень навязывают “ПАЗики”. Чьи они?
С директором департамента пассажирских перевозок по городу я и, как стало мне известно позже, многие другие пассажиры – горожане – разговаривали по телефону, и для всех ответ был примерно один, а именно фраза: “Хотите ездить комфортно, так за комфорт нужно платить”.
“Газель” – быстрый, комфортный и удобный для улиц нашего города транспорт.
Так почему мы, люди, должны брать штурмом автобусы “хёндай”, чтобы ехать битком в длинномерах, где, как в былые советские времена, промышляли, да и теперь промышляют воры-карманники? В этих автобусах тебя и испачкают, и затолкают, еще и обругают всячески. Всем понятно, что чиновникам нашим выгодно пустить такие автобусы, так как за деньги, которые отмыли нечестным путем за счет жителей нашего города, они либо их родственники, как сейчас модно оформлять на жен, детей, сестер и т. д., и купят эти автобусы, чтобы продолжать пополнять свои карманы. При этом наша администрация не закупила новый муниципальный транспорт для льготников. А ведь люди, имеющие льготы, его просят.
Люди требуют вернуть маршрутные “Газели”. Но наши чиновники умнее всех горожан вместе взятых. Они “лучше” знают, что нужно людям. И упорно и нагло навязывают свое. Ведь это их хлеб. Кстати, по каналу КРТ была передача, где в прямом эфире председатель правительства Курской области Г. Н. Зубарев отвечал на вопросы жителей города. На мой вопрос о “Газелях”, что если и хотите менять автобусы, то сделайте сначала развязки, расширьте дороги и т.д., ответ последовал, что сначала заменят транспорт, т.е. уберут “Газели”, а потом возьмутся за расширение улиц. Дураку ясно, что они торопятся набить себе карманы, а расширять дороги никто и не собирается.
Да и как можно расширить улицу Ленина, где много строений и памятников архитектуры по всему центру? Кстати Зубарев мне в прямом эфире сказал, что комфортно ездить можно и на другом транспорте. Нашим чинушам наплевать на людей, которых они лишили работы. Убрали тех, для кого эта работа – единственное средство к существованию, ведь эти люди, чтобы заиметь эту работу, также покупали маршруты, помимо автомобиля. На что кому-то приходилось брать кредиты, влезать в долги, что-то продавать, например, наследственное жилье и т.д.
И теперь эти водители лишены заработка, их семьи – средств к существованию, да еще и в кредитах и долгах.
Зато те “акулы”, которые имеют, можно сказать по таксопарку, остались. Например, по слухам, транспорт Мальцева С.С. и многих других наших высокопоставленных лиц. Теперь, наверное, появится транспорт И. П. Орлова или господина Зубарева. Уж на кого они все это оформят, пока нам неизвестно. Ведь они теперь, говорят, породнились. Откуда “хёндаи” и появились.
Да, ранее забыла упомянуть о том, что в беседе по телефону с господином Токмаковым я задала ему вопрос: “Думает ли он о том, сколько людей останется без работы?” Господин ответил мне просто и четко: “Завод Волокно развалили – люди выжили”. Выживет и эта горстка в 200 человек, а мне надо думать обо всем городе, а не об этой горстке.
Он, видимо, не подумал или не хочет думать о семьях этой “горстки”. У кого из трех, у кого из пяти человек и т.д.
Теперь еще одно новшество. Дано указание, чтобы те “Газели”, у кого газовые баллоны, либо их сняли, либо пусть покупают новое оборудование в какой-либо фирме с другими лицензиями. (Какие, видимо, придумали уже.)
Это где еще есть такие распоряжения? Разве это законно?
Интересно очень, кому у нас в городе принадлежит эта единственная фирма, где-то на улице Литовской, которая за два часа работы берет с владельца “Газели” 6 000 рублей, выдавая новые документы на газ.
Также очень интересно, почему сняли “Газели”, которым 6 лет или около этого, якобы они уже старые, зато получается “хёндай”, которым по 17 лет и они уже выработали все ресурсы за границей, – это нормально!
Эти списанные за границей автобусы наши “акулы” закупали за копейки – 400 тысяч рублей. (Копейки – это по их карманам.)
У И.П. Орлова на 50 лет Октября, на его станции, эти автобусы подмазали, подкрасили и пытались навязать продать по 800-900 тысяч рублей.
Таковых покупателей нашлось немного. Остальные остались в гараже. Кстати, те, кто купил этот “хёндай”, потом с трудом получили на него маршрут. Сколько денег это им стоило, не знаю. Но проблем было много, об этом даже писали ранее в газетах.
Есть еще интересный факт. Это то, что оставшиеся “Газели” должны поставить себе на машины навигацию слежения, причем за свой счет. А это – 14 тысяч рублей, где-то в одном месте, куда направит администрация. Поставят ее или нет, неизвестно, а деньги уже собраны давно, еще к смотру “Газели”. Причем в Москве эта навигация стоит 4 тысячи рублей с установкой.
Да еще, оказывается, за обслуживание этой навигации надо платить по 500 рублей с каждой машины, только кому? Пока неизвестно.
Так сколько же можно шкур еще снять с бедных людей-работяг?
Наши чинуши и придумывают то одно, то другое. Вернусь снова к г-ну Токмакову, который в интервью газете говорил, что убирать будут “Газели” злостных нарушителей, неплательщиков налогов и с молодыми обкуренными водителями. Но убрали, наоборот, людей порядочных, с большим стажем, к таковым относятся и мой родственник, и другие. Причем убрали “Газели” с самых “престижных” маршрутов, ведь именно на них можно набивать свои длинномеры до отказа людьми и тем самым наполнять свои карманы.
Да еще на приеме у зампредседателя правительства Курской области г-на Широконосова я услышала, что “Газели” способствовали развалу муниципального транспорта.
Это опять же их сказки, так как микроавтобусы стали ездить, когда муниципального транспорта практически не осталось, а теперь, заменяя “Газели” своими частными автобусами, наши чиновники хотят сказать, что это муниципальный.
Теперь что касается обществ частых перевозчиков. А их у нас в городе несколько.
Одно из них – на 50 лет Октября, директор Брусенцев Сергей Викторович.
Стоит только подсчитать, сколько в этом обществе было “Газелей”, “ПАЗиков” и других частных автобусов и где ежемесячно с каждой машины до 10 числа – это чтобы без пени – берут сейчас по 900 рублей, а до октября месяца бралось 800 рублей.
Куда же брались эти деньги?
Если взять заработную плату врачей и механиков, которые выпускали транспорт, то она невелика. Иначе люди бы там не менялись и не уходили.
А вот какую же зарплату назначил себе директор общества в конверте? Да и еще имеется у Брусенцева подмастерье – Жиров (то ли зам, то ли неизвестно, кем он там является). Но уже слишком много на нем полномочий. И “Газели” он на смотр в сентябре не допускал, не принимая документы, когда отсутствовал Брусенцев. Да и маршруты распределял после смотра.
Кстати, известно, что некоторые “Газели” и старше 6 лет остались работать, т. е. старше 2 000 года выпуска, только чьи они? Ясно, что не простых смертных.
Есть еще момент. Директорам нужно было закупать в гараж подъемники, снова собирали с каждой машины по 500 рублей, угрожая тем, кто не сдаст деньги, запросить справки о нарушениях в ГАИ и затем лишить маршрута.
И так за что ни возьмись: то отопление в гараже провести, то компьютеры закупали. Все взимается с собственника машин. А потом этот избранный директор просто выбросил множество “Газелей”, не взяв документы к смотру.
То же в дальнейшем ждет и оставшиеся маршруты, а все закупленное за деньги частников для гаража достанется кому?
И еще Брусенцев делает вид, что беспокоится и отстаивает права своих людей, которые находятся в этом обществе, держит юриста, который по ходу решает в большей степени вопросы самого Брусенцева. А если бы Брусенцев действительно беспокоился о людях своего общества, как порядочный директор, которого избирали как грамотного и обладающего организаторскими способностями человека, так как он бывший военнослужащий, мог бы избранный руководитель и обратиться в вашу газету, и организовать пикет, и многое другое сделать, обратившись в Управление федеральной антимонопольной службы, и так далее. Кстати, я звонила в эту службу как пассажир, а мне сказали, что если бы перевозчики обратились, то мы бы помогли отстоять их права, как это было раньше.
Уверены все, что Брусенцев много знает о коррупции, которая полностью покрыла транспортные перевозки пассажиров.
Взять пример: май 2007 г. – было отсеяно с маршрута 80 “Газелей” (это ещё до смотра), но те, кто заплатил 15-20 тысяч рублей до сентябрьского смотра, остались на своих маршрутах. Об этом знают все водители.
Но деньги сдавались в обществе… Кому? Куда и кто их носил?..
Но объяснялось так: якобы на нужды города, чтобы поставить урны и скамеечки.
Однако чеки за эти пожертвования никто не получил.
Да, ещё на приёме у зампредседателя правительства Курской области г-на Широконосова Геннадия Васильевича после всего им сказанного я сообщила, что мы будем обращаться в Москву. Так он мне ответил, что наши власти выполняют распоряжение Путина, заменяя “Газели” автобусами большой вместимости.
С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на вашу помощь, Елена Сергеевна
От редакции: Редакция постарается в ближайшее время провести журналистское расследование и подтвердить или опровергнуть слухи. Просим всех, кому известно что-нибудь о ситуации с “Газелями”, сообщить в редакцию, анонимность гарантируем.
И еще одна деталь. Решение, какому транспорту в городе быть, а какому нет, уважаемые читатели, принимает городское Собрание. Вот и думайте, за кого голосовать, товарищи пассажиры. Задумайтесь и хозяева оставшихся маршрутов, а то ведь завтра и вам найдут замену, не таких “друзей” кидали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Умом россию не понять
  • Путин подписал закон об уголовном наказании за организацию нелегальной миграции
  • Медикаментовское лечение:- Косенко не получает в СИЗО необходимых лекарств
  • ИТОГИ 2012: Россия сползла по вертикали власти в застой (“Reuters”, Великобритания)
  • Я б в гаишники пошел, пусть меня научат!
  • Расстрел на северном рынке

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus