В ЮСТИЦИИ НЕТ КОРРУПЦИИ?
Дата публикации 07.11.2007
Уважаемая редакция газеты “Народный журналист”!
Я, Киселев И. Ю., хочу переоформить дачный участок из собственности своей бабушки на себя, и при этом мною были собраны все документы по межеванию земельного участка с присвоением кадастрового номера и прочих документов, на что у меня ушло два месяца (с марта по апрель 2007 г.)
Сколько теперь мне терпеть беспредел со стороны Юстиции Курского района, в которой для сдачи документов на перерегистрацию дачного участка приходится стоять в очереди с мая месяца, а на дворе уже конец октября?
Бабушка у меня очень старенькая, чтобы выстаивать целыми днями в таких больших очередях, и я тоже работаю.
От редакции:
Борец с коррупцией ничего не нашел кроме отсутствия туалетов и очередей
Уважаемый И. Ю., мы неоднократно писали о проблемах обслуживания в Курской регистрационной службе и о поведении ее руководителей. По нашим публикациям, как нам стало известно, в Курск приезжал московский гость – сотрудник отдела противодействия коррупции. Из разговора с ним мы поняли, что он ничего не увидел, а, на наш взгляд, просто, не захотел увидеть. А может, как и многие другие столичные гости, проверяющие наши учреждения, специалист по борьбе с коррупцией уехал не с пустыми руками. Во всяком случае за неделю пребывания в Курске он даже не нашел часа познакомиться с материалами, имеющимися в редакции. Ну ничего, мы рук не опускаем и привыкли начатое доводить до конца. Тем более, что кое-какие проблемы борцом с коррупцией решены. На задворках ГРС установили два биотуалета один из которых не работает. Очень удачное, на наш взгляд, решение, учитывая, что на улице уже не май мсесяц. Может, это они для себя поставили, а народу откроют, наконец, тот, что закрыт в здании?
В телефонном разговоре он сообщил, что в городской регистрационной службе поставили туалеты. Следующий запрос мы отправили министру Юстиции, предварительно проконсультировавшись в администрации президента, подготовили обращение и председателю правительства. Туалеты поставили, устранить осталось мелочь – хамство сотрудников учреждения, очереди в связи с нарушениями режима приема документов, принципа работы ГРС – обслуживание “своих”, народ подождет.
Р.S. В закулисном разговоре от многих сотрудников Юстиции и тех, кто по долгу службы часто обращается в это учреждение, мы услышали массу лестных слов в адрес бывшего руководителя этой службы Сусликове, который умел находить компромиссные решения в сложных ситуациях. О его переходе на другое место работы до сих пор жалеет весь коллектив. Рассказывают, что он в начале рабочего дня даже выходил к людям, чтобы помочь разобраться, к кому им обратиться с тем или иным вопросом. Вот уж действительно, что имеем не храним, потерявши, плачем!
Причинение вреда в состоянии необходимой обороны и крайней необходимости «А что нам Ваше доверие?»О помощниках депутатов Все решают клерки Глава Конституционного суда: Россия пока не стала правовым государством Курские полицейские провели профилактику фальшивомонетничества Содержание автомобильных дорог в переходный период