МАРИОНЕТКИ…
Дата публикации 28.12.2007
В эпоху Советов я прожил лишь год. Год моей жизни, крошечный отрезок того времени, что многие считают расцветом Государства Рроссийского. Год, который являлся падением, но всё ещё именовался полётом.
“И что, тогда действительно было лучше?” – спрашиваю я. “Нет, не лучше – проще…” – отвечают мне те, кто лучше знает это недавнее прошлое. И я верю. Но время не остановить, всё меняется, на смену старым приходят новые поколения. Поколения – громко сказано. Можно ли назвать то, что сейчас растёт, поднимается, пробивается, приспосабливается – поколением? Да, можно! Это поколение, сыны и дочери своих родителей, но поколение на распутье. Дети века. Может быть, отголоски старой смуты, а может – предвестники новой.
Наступило новое время. Время “липовых” кумиров, картонных мессий и лжепророков. Молодежь, которая не примет правил, которая будет по-старому просто прилежно учиться, бежать домой после десяти, общаться только с “хорошими детками” – обречена на вымирание. Нет, человечество не вырождается, оно перерождается, чтобы переродить потом мир вокруг себя. Подростки инстинктивно объединяются под началом сильного. Как вагоны за паровозом, они мчатся туда, вперёд, к свету! Не видя, в какую бездну обрываются рельсы…
Отсюда и такое разнообразие всяких молодёжных групп, организаций, партий различной направленности. “Наши”, “Молодая гвардия”, есть ещё экстремистские группировки, типа скинхедов и футбольных фанатов. Неужели кто-то действительно думает, что отдельные личности по собственному желанию выходят постоять в пикетах на морозе или помутузить друг друга бейсбольными битами? Нет, друзья, тут что-то большее, чем личная инициатива. Это то, что сейчас называют командным духом. А по сути – стадность.
Сейчас модно быть патриотом. Это как ярлык, как марка. Вот, к примеру, одно из положений плана партии “Наши”: “Закрепление бренда “Патриот” за движением “НАШИ”. А что, слово “патриот” у нас уже стало брендом? Давайте ещё приватизируем патриотизм. Пусть любой, кто верен Родине, либо идёт под наше командование, либо платит.
“Мы патриоты, мы делаем добро!” – кричат главы всех молодёжных партий. Они отправляют своих юных подопечных в круизы, снабжают символикой и атрибутикой, даже раздают билеты на дискотеки. Они растят “достойную молодежь”? Избирателей будущих они себе растят! Это тот же подкуп, только тонкий, хорошо рассчитанный. Вырабатывается условный рефлекс. Партия делает мне добро, значит, добро – ВСЁ, что делает партия. И если сегодня и вчера те же “НАШИ” вдохновляли молодёжь на правое дело, то, отправь они подростков завтра на уличный погром, те пойдут. С радостью пойдут.
Организаций много, но суть одна – все они стремятся к власти. И если сегодня можно сыграть на молодёжи – пусть будет молодёжь. В конце концов человеку свойственно прятаться за властью более сильного. Подчиняться своему вожаку. Но это уже не политика, друзья, это стая.
М. Берсанов
Перлы политиков Не проведешь, не проживешь Здравствуйте, уважаемая Ольга Сергеевна! Холостой выстрел Благодарность ООО «Знак» Опять скандал