НА “СЕДЬМОМ НЕБЕ” ОТ… ШОКА
Дата публикации 28.12.2007
Самое большое горе для родителей – когда болеют их дети.
Какие только средства они не готовы потратить, дабы помочь своему чаду. И как больно и обидно им бывает, когда на их горе наживаются. В редакцию обратилась Кожель Светлана Васильевна, которая рассказала об обмане в магазине “Ортопедия”, расположенном на Дзержинского, 86. Дело в том, что ее внук страдает плоскостопием, и она, стараясь ему помочь, приобрела в этом магазине подушку “Седьмое небо” с наполнителем из якобы гусиного пуха и гречневой лузги. Обрадовавшись такой находке, Светлана Васильевна даже не хотела брать товарный чек на изделие. Каковым же было ее удивление, когда вместо пуха и лузги, так расписанного продавцом-консультантом, она обнаружила… поролон! Или, как было указано на ярлычке, – пенополуриэтан. Как только ни крутила она ее в руках, ни просматривала на свет – никакого наполнителя она там не нашла. В этот же день она вернулась в салон “Ортопедии” и попросила вернуть деньги и взять назад подушку, на что продавец ответила, что лечебные изделия назад не принимаются. Светлана Васильевна попросила предъявить соответствующие документы на подушку, но у консультанта их не оказалось. Более того, она пригрозила вызвать милицию, если покупательница не уйдет, и позвонила директору филиала Роману Юрьевичу. Как утверждает Светлана Васильевна, директора она не дождалась, но составила на месте акт… Позже по телефону директор филиала пригрозил ей милицией, если она вдруг вздумает защитить свое право в суде. Но Светлана Васильевна все же обратилась с исковым заявлением в суд, пытаясь таким способом восстановить справедливость. Но, к ее великому удивлению, иск был отклонен по причине неправильного указания ответчика, другими словами, свои претензии она должна предъявить руководителю организации, находящемуся в Петербурге. А самое интересное, что директор филиала утверждает, что он работает не по генеральной доверенности, а по трудовому договору, следовательно, не несет никакой ответственности за продукцию. Получается, что в случае, если покупателю продали товар ненадлежащего качества или он недоволен обслуживанием, то предъявить претензию он никому не сможет. Встает вопрос: а для чего же тогда директор? Не он ли контролирует деятельность фи-лиала, подбирает сотрудников, осуществляет прием товара? Не он ли отвечает за статус фирмы, пусть даже в регионе? Кто же пойдет в этот магазин, если там вводят в заблуждение покупателей, а главное – продают “лечебный” товар без соответствующих документов? Самое неприятное во всей этой ситуации, что от такой халатности страдают наши дети, абсолютно ни в чем не повинные и беззащитные. Нам удалось поговорить с директором салона “Ортопедия” Романом Юрьевичем, который утверждает, что большинство фактов, изложенных истицей – клевета. Все продавцы его магазина имеют медицинское образование, поэтому просто исключено, что они не знают о свойствах товара, а тем более – о его содержании. Также он опирается на заключение из Роспотребнадзра, которым подтверждается наличие полного пакета документов на товар, а единственным нарушением является неуказание юридического адреса на вывеске магазина. Странным было еще и то, что Роман Юрьевич не принес эти документы в суд. А может, их и вправду не существует. Но для того, чтобы это выяснить, по закону, в случае смены ответчика, судебное заседание придется начинать сначала. Так и непонятно теперь, что же делать с этой подушкой, с кого взыскивать ущерб, а главное, Светлана Васильевна уже сомневается в качестве ранее приобретенной продукции: не принесла ли она вреда ребенку?
Маргарита Маркелова
Жена олигарха заставила Собчак заплатить за оскорбление Доверчивые пенсионеры Чай в пакетиках Мировые авиакомпании сокращают рейсы в Россию В Чите пьяные солдаты колесили по городу на бронетранспортере Уважаемые жители города и области!