Народный пассажир
Дата публикации 28.12.2007
Здравствуйте,
уважаемая редакция!
Прочитав вашу статью “РЖД возвращается в рабство”, был удивлен тем, что Вы не заметили еще более существенное нарушение и, можно сказать, мошенничество со стороны работников ж/д. Это принудительное втюхивание добровольных страховок “ЖАСО”, которые кассиры вкладывают внутрь ж/д билетов. Пассажиры, которые пользуются ж/д транспортом, редко считают, что этот документ, который стоит 50 рублей, является неотъемлемой частью билета. А если разобраться и прочитать внимательно, то на ней (на страховке) написано, что это добровольное страхование, т.е. по желанию пассажира, и еще интересней, что если изучить стоимость ж/д билета, которая, кстати, крупными цифрами отражена, то в расшифровке написано, в том числе страховой сбор. Получается, что ж/д кассиры страхуют нас дважды.
Обращаю ваше внимание, что мне очень часто приходится наблюдать следующую картину: пассажир, отстояв в очереди, действительно, как раб просит еду, так пассажир билет у кассира в нужном направлении, получает билеты и вдруг видит эту страховку, в которой, кстати, “50 рублей” написано очень мелко и неразборчиво, с большим количеством нулей, то у него язык не поворачивается возмутиться по поводу всученной страховки (так как кассир билеты дала), и даже если кто-то возвращается (а это единицы), чтоб сдать страховку, то очередь и кассир смотрят на него, как на врага народа, мол, что тебе еще надо, не мешай кассиру работать.
У нас на работе многие ребята ездят в командировки и соответственно приносят отчитываться в бухгалтерию билеты вместе с вложенными страховками, но бухгалтерия не принимает, так как это добровольное страхование, а предприятие государственное. В результате каждый узнает о том, что его ж/д кассы купили на 50 руб. при отчете, а в частных фирмах страхование принимают как бы из уважения и дополнительной заботы о сотрудниках.
Теперь представьте, если кассира сразу предупредить, чтоб страховку не выбивали. Во-первых, у него сразу портится лицо, а во-вторых, считай, что в очереди зря стоял. Билета не будет. А что касается стоимости страховок, то за последние три года она росла с большим размахом и страшной инфляцией: 7 руб., 15 руб., 30 руб., 50 руб.
Вот теперь посчитаем, если каждый пассажир берет в среднем два билета, а один кассир в среднем за день продает 300, умножаем на 6 касс, плюс работают ночные кассы, получается нехилый сервис.
Минимальное вознаграждение страховым агентам составляет 5%. Ну, зарплата кассиров – это уже их личное, а вот обираловка при сбыте 300 страховок в день одной кассой по 50 рублей равняется:
15 000 х 6 касс = 90 000 (ночные не считаем), умножаем на 30 рабочих дней, получается 2 700 000 рублей.
P. S. Если я не прав, то, пожалуйста, проведите свое расследование или разъясните нашим пассажирам, что такое страхование “ЖАСО”.
С уважением, народный пассажир
Уважаемый
Народный пассажир!
Благодарим вас за внимательное изучение материалов газеты и в частности письма такого же жителя, как и вы, поднявшего тему о железной дороге в прошлом номере. Для наших журналистов и читателей, чьи письма мы публикуем, стремящихся к установлению истины и справедливости, работы непаханое поле. Но, к сожалению, объять необъятное в одном номере невозможно. Это замечательно, что вы поделились своими наблюдениями и предупредили народ. Для этого газета и создана. Читайте, пишите, хвалитесь, жалуйтесь. С уважением, редакция.
Курский вокзал чуть не сгорел ДЕПУТАТСКИЕ ПРИХОТИ Кофе необходим женскому организму Ничего не выиграл только народ! Щигровская Межрайонная прокуратура Обращение к руководителю ФСБ