В МТС разучились считать… или обнаглели?
Дата публикации 22.02.2008
Плата за свободу – постоянная бдительность.
У. Черчелль
Да, уважаемые читатели, это продолжение истории, о которой было рассказано в сентябрьском номере в прошлом году.
Суть заключалась в том, что компания МТС без согласия абонентов изменила тарифный план так, что связь стала в 2,5 раза дороже. А что конкуренция? Это на тарифах “для студентов” нужно бороться, ибо они легко сменят
“номер” и уйдут к другому оператору. А абонент, несколько лет сохраняющий номер (да ещё и прямой городской), использующий его в бизнес-контактах – куда денется? В итоге: обещанный тарифный план с “более выгодными”, по мнению МТС, условиями, на который обещали перевести автоматически
(“Проф-60”), остался только в обещаниях. Зато прежний “Регион-секунда” с посекундной тарификацией с начала разговора просто заменили на тарификацию с 61-й секунды. Ни снижения стоимости эфирного времени, ни увеличения этого времени, отведённого абонентской платой, я не дождался и пошёл менять тарифный план сам. Сделать это сразу оказалось невозможно: обязательным условием является переход на месяц на тарифный план “Базовый”, где всё по 5 рублей (как вам цена?), и только потом наступит моё счастье.
Молодцы эмтээсовцы! Я всегда был уверен в вашей заботе об абонентах. Ой, о чём это я… У нас же “рынок”, а в рыночной экономике главной задачей любого коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли. Особенно на “диком рынке”, когда конкуренция иллюзорна и формальна, а власть немощна перед монополиями и олигополиями.
Да, так увлеклись в МТС погоней за прибылью, что считать разучились… или обнаглели. Как вы думаете, сколько абонентов проверяет правильность расчётов? Немного? Соглашусь, ибо сам доверял. Но! В октябре решил посмотреть в детализации, как говорится, “что почём” теперь стало, и сильно удивился. Звонок на городской номер в самом начале месяца, когда 30 минут, предоставляемых абонентской платой, явно ещё не израсходованы, тарифицирован как платный. Звонок на этот же номер через пару минут – бесплатно. Оказалось, это не одна досадная ошибка в расчётах, не единственный “сюрприз”. Удивился, но негативное отношение к МТС настолько велико, что больше уже некуда – не стал обращать внимания, смирился (мягко говоря). Когда в следующем месяце первый же звонок оказался платным, терпения не хватило. Позвонил в службу поддержки… После примерно 40 минут ожиданий, “переключений на специалиста” с дежурными фразами (А как же? Call-центр в лучших традициях технологии отвадить клиента от беспокойства компании), рассказов разным девушкам сути своих претензий, формальных вопросов: “Вы с этого номера звоните?”, нашлась та, которая зафиксировала заявку и сообщила о сроке рассмотрения. На следующий день эта же девушка перезвонила и сообщила мне, что действительно в расчётах есть ошибка, на решение потребуется время. Не заставил себя долго ждать и ещё один звонок всё той же добросовестной девушки с предложением вернуть неверно отнятые у меня 300 рублей на лицевой счёт. На мою просьбу прислать официальное подтверждение обнаружения ошибки и причины поступления на мой счёт трёхсот рублей получил обещание сделать это. На том и расстались с миром. К слову сказать, не получил обещанного по сей день.
Пора делать вывод. Простите, но он банальный: проверяйте расчёты МТС – могут обмануть!
Сергей Петрухин
Омский митрополит заявил, что его предшественник присвоил ценное имущество епархии Председатель ТСЖ задает вопрос Папская резиденция На деньги пенсионеров ФАС предложила снять запрет на продажу алкогольных энергетиков в регионах Кто ее кормит тот ее и танцует