В МТС разучились считать… или обнаглели?
Дата публикации 22.02.2008
Плата за свободу – постоянная бдительность.
У. Черчелль
Да, уважаемые читатели, это продолжение истории, о которой было рассказано в сентябрьском номере в прошлом году.
Суть заключалась в том, что компания МТС без согласия абонентов изменила тарифный план так, что связь стала в 2,5 раза дороже. А что конкуренция? Это на тарифах “для студентов” нужно бороться, ибо они легко сменят
“номер” и уйдут к другому оператору. А абонент, несколько лет сохраняющий номер (да ещё и прямой городской), использующий его в бизнес-контактах – куда денется? В итоге: обещанный тарифный план с “более выгодными”, по мнению МТС, условиями, на который обещали перевести автоматически
(“Проф-60”), остался только в обещаниях. Зато прежний “Регион-секунда” с посекундной тарификацией с начала разговора просто заменили на тарификацию с 61-й секунды. Ни снижения стоимости эфирного времени, ни увеличения этого времени, отведённого абонентской платой, я не дождался и пошёл менять тарифный план сам. Сделать это сразу оказалось невозможно: обязательным условием является переход на месяц на тарифный план “Базовый”, где всё по 5 рублей (как вам цена?), и только потом наступит моё счастье.
Молодцы эмтээсовцы! Я всегда был уверен в вашей заботе об абонентах. Ой, о чём это я… У нас же “рынок”, а в рыночной экономике главной задачей любого коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли. Особенно на “диком рынке”, когда конкуренция иллюзорна и формальна, а власть немощна перед монополиями и олигополиями.
Да, так увлеклись в МТС погоней за прибылью, что считать разучились… или обнаглели. Как вы думаете, сколько абонентов проверяет правильность расчётов? Немного? Соглашусь, ибо сам доверял. Но! В октябре решил посмотреть в детализации, как говорится, “что почём” теперь стало, и сильно удивился. Звонок на городской номер в самом начале месяца, когда 30 минут, предоставляемых абонентской платой, явно ещё не израсходованы, тарифицирован как платный. Звонок на этот же номер через пару минут – бесплатно. Оказалось, это не одна досадная ошибка в расчётах, не единственный “сюрприз”. Удивился, но негативное отношение к МТС настолько велико, что больше уже некуда – не стал обращать внимания, смирился (мягко говоря). Когда в следующем месяце первый же звонок оказался платным, терпения не хватило. Позвонил в службу поддержки… После примерно 40 минут ожиданий, “переключений на специалиста” с дежурными фразами (А как же? Call-центр в лучших традициях технологии отвадить клиента от беспокойства компании), рассказов разным девушкам сути своих претензий, формальных вопросов: “Вы с этого номера звоните?”, нашлась та, которая зафиксировала заявку и сообщила о сроке рассмотрения. На следующий день эта же девушка перезвонила и сообщила мне, что действительно в расчётах есть ошибка, на решение потребуется время. Не заставил себя долго ждать и ещё один звонок всё той же добросовестной девушки с предложением вернуть неверно отнятые у меня 300 рублей на лицевой счёт. На мою просьбу прислать официальное подтверждение обнаружения ошибки и причины поступления на мой счёт трёхсот рублей получил обещание сделать это. На том и расстались с миром. К слову сказать, не получил обещанного по сей день.
Пора делать вывод. Простите, но он банальный: проверяйте расчёты МТС – могут обмануть!
Сергей Петрухин
Закон для богатых «Ёлки – палки» Как выразить свой протест Кровавая капель,или Двуногие убийцы выходят на охоту Жители ул. Льва Толстого, 5В уже поняли, чего стоят обещания единороссов Издевательства продолжаются