Чего боятся небожители Голливуда?
Дата публикации 10.04.2008
Наблюдая за любимыми героями на экране, нам даже в голову не приходит, что между персонажем и актером, играющим его роль, крайне мало общего.
Мы часто приписываем любимцам публики качества, которых у них нет, и почему-то не воспринимаем их как реальных людей со своими слабостями и недостатками. Для нас они полубоги, у которых нет проблем, перхоти, кариеса и страхов. Не знаю, как у обитателей фабрики грез обстоит дело с первыми тремя недугами человеческого общества, но фобии у них точно есть, да еще какие…
Так, Кира Найтли (“Пираты Карибского моря”, “Король Артур”, “Казанова”) очень не любит папарацци и всегда прикрывается рукой, чтобы не попасть в кадр. Оказывается, что это не прихоть, а самая настоящая фобия. Актриса считает, что часть ее умирает каждый раз, когда фотографы делают снимки.
Сигурни Уивер (“Охотники за привидениями”, “Чужой”) боится фильмов ужасов и монстров, присутствующих в них. Она еле доснималась в четвертом фильме о чужом и заявила, что в пятой уже сниматься не будет. За это время у нее было множество нервных срывов и началась бессонница. Пришлось обратиться за помощью к специалисту. После “Таинственного леса” она вообще отказалась от съемок в ужастиках.
У большинства людей клоуны вызывают улыбки и смех, но не у Джонни Деппа. Во время пресс-конференции, посвященной выходу на экран “Сонной лощины”, он признался, что ненавидит клоунов, потому что “за их размалеванными лицами скрывается мрак и зло”. Он считает, что его страх происходит от какого-то события, случившегося в детстве, но из какого именно, не помнит.
Том Круз панически боится сглаза. Было время, когда он требовал, чтобы никто на съемочной площадке не задерживал на нем взгляда больше чем на минуту.
Шерон Стоун в ужасе от электроприборов и с помощью психоаналитиков пытается излечиться от этого страха. Ее настораживает даже возможность собственноручно включить телевизор, так как он, по ее мнению, может взорваться в любую минуту.
Лайза Миннелли принимает в день по 12 всевозможных лекарств, в том числе и от фонофобии – боязни разговаривать по телефону. Ее страшит собственный голос. Разделяют ее ненависть к этому средству связи Киану Ривз и Джон Траволта.
Сара Мишель Геллар (“Баффи”, “Крик”, “Жестокие игры”) страдает от койметрофобии. Проще говоря, пугается кладбищ. Много нервов и сил пришлось ей потратить во время съемок первой части сериала про Баффи – победительницу вампиров, которой по роду занятий приходилось посещать места захоронений, причем ночью. К съемкам второй части истории про истребительницу кровососов она уже стала худо-бедно, но известной личностью и потребовала, чтобы могильные сцены снимали в павильонах. Пришлось дизайнерам и декораторам мастерить искусственные кресты и холмики прямо на киностудии. Еще она боится говорящих кукол, так что их ей лучше не дарить.
Отчаянный Антонио Бандерас подвержен офидиофобии – ненависти к всевозможным ползучим гадам. Оказывается, его в шестилетнем возрасте укусила змея, и с тех пор он содрогается, даже когда видит этих малоприятных существ по телевизору. Его страх передался и его жене Мелани.
Мел Гибсон – еще одно воплощение мужественности на экране – боится есть кур. Ему кто-то где-то когда-то сказал, что у того, кто ест куриные грудки, может вырасти грудь, как у женщины. С тех пор крутой австралиец не прикасается к этому продукту. Также он подвержен приступам паранойи и везде ищет подвох. “Меня точно хотят угробить”, – часто повторяет он.
Исполнитель роли Боромира во “Властелине Колец” Шон Бин предпочитает как можно меньше летать на вертолете. Во время съемок фильма всю съемочную группу вместе с аппаратурой поднимали на вершину горы именно этим видом транспорта, но Шон, в полном снаряжении Боромира, самостоятельно карабкался на самый верх, лишь бы не садиться в сие подозрительное устройство. Часто ему приходилось начинать восхождение за 3-4 часа до съемок, чтобы не задерживать остальных. Но, по крайней мере, он не боится высоты, как прочие звезды Голливуда, вроде Сильвестра Сталлоне. Если ему при съемках фильма приходится куда-то лезть или падать, то он окружает себя массой спасателей и страховочной техники, при первой же возможности пользуется услугами дублеров. Да, у реального человека оказалось очень мало общего с его героями – скалолазом, Рембо и Рокки.
Стивен Сигал почему-то боится быть отравленным, а губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер уже который год лечится от беленофобии – страха перед любыми иглами – как швейными, так и медицинскими. Он очень боится порезаться, потому что в этом случае рану придется зашивать.
Мэтт Дэймонд ( “Идентификация Борна”, “Английский пациент”, “Талантливый мистер Риппли”, “Умница Уилл Хантинг” и др.) боится воды. С самого начала своей карьеры он отказался сниматься в фильмах с ее обилием. Всегда требовал, чтобы в таких случаях его заменяли дублеры. После приколов коллег из серии “как же ты моешься в ванной, если боишься жидкости?” актер заявил журналистам, что в детстве едва не утонул в озере. С тех пор ему часто снится кошмар, в котором его пытаются утянуть на дно странные зеленые руки. А место, где еще мальчишкой едва не утонул Мэтт, после интервью стали считать обиталищем самого настоящего водяного.
У Кристины Риччи другая напасть: даже в бассейне ей кажется, что вот-вот откроется какая-то потайная дверка, и из нее появится акула. Вообще у Кристины так много фобий, что диву даешься, как ей удается при всем при этом сниматься в кино. Недавно у нее появился новый страх – она боится какого-то таинственного убийцы огромного роста, поэтому на ночном столике у нее всегда лежит оружие и в доме множество уголков, где можно спрятаться.
В отличие от нее у героя всевозможных бондиад Шона Коннери наблюдается боязнь любого оружия, как колющего, так и режущего. Ну, правильно, он же обычный человек, а не агент 007. Да и годы уже не те.
Ванина Ольга, по материалам www. ANOMALIY. RU
Работодателей обязали погашать долги сотрудников перед налоговиками Осеннее обострение В Орле выясняют обстоятельства смерти восьми младенцев в перинатальном центре Чаще всего вымогают взятки в судах, полиции и прокуратуре Не все так безоблачно в экономике региона, зато похвал хоть отбавляй Участковый становится ближе