Алло, справочная?
Дата публикации 30.06.2008
Все чаще в редакцию нашей газеты стали поступать жалобы на работу бесплатной телефонной справочной 09, и сегодня мы знаем наверняка, что большинство из таких обращений были вполне обоснованы.
Как-то нам понадобился номер телефона одного известного курского автосалона. И, чтобы получить заветные цифры, мы, естественно, сразу же позвонили по 09. Как часто сообщалось читателями, ожидание связи с оператором в выше названной службе – нередкое дело, заканчивается разъединением и необходимостью повторного вызова. Но, хоть мы и сами сталкивались с этим фактом не единожды, тогда нам все-таки посчастливилось после долго прослушивания музыки с первого раза задать свой вопрос и… И получить абсолютно неудовлетворительный ответ. “Номер не зарегистрирован. Звоните в платную телефонную справочную******”, – отчеканил строгий голос на другом конце провода. Однако раньше номер телефона этого автосалона почему-то был в бесплатной базе.
Дело в том, что и платная, и бесплатная справочные подчинены ОАО “Центртелеком”, заботящемуся, вероятно, в первую очередь о своей выгоде, а не о людях. Зачем давать информацию бесплатно, если за нее можно получить деньги? Вот так и получается, что мы медленно, но верно движемся в определенном направлении: скоро телефон “Скорой помощи” бесплатно не узнаешь.
Екатерина Мусатова
“Недоходные” рынки После дня Победы Надеемся проверят Умом Россию не понять Кореневский район Дед Мороз о депутатах: “Каких выбрали, то и получили”