БАРДАК В УЧРЕЖДЕНИИ ЮСТИЦИИ
Дата публикации 30.06.2008
В прошлогодних номерах нашего издания вышла серия статей, рассказывающих о неудовлетворительной, по мнению посетителей и редакции, работы одного из учреждений Юстиции – Федеральной регистрационной службе – “Бардак в учреждении Юстиции”.
Наши корреспонденты проникли в кабинеты ее сотрудников, несмотря на то, что в штате учреждения есть так называемая служба безопасности (спрашивается, зачем). Запечатленные на пленку уже пустые бутылки из-под водки, пепельницы, доверху забитые окурками, в кабинетах, где регистрируют нашу недвижимость, увидели наши читатели. Узнали они благодаря нам и о других беспорядках в этом учреждении, возглавляемого госпожой Шершневой, которая и решила посудиться с газетой. Ее аргументы в заявлении в суд сводились к тому, что у них все сотрудники дословно: “Образованны, и осуществляют профессиональную деятельность в рамках законодательства”, а поэтому, оказывается, бардака быть не может.
Если не говорить о качестве самих документов, представленных Шершневой, которые напоминали, на наш взгляд, больше указание суду: как и что им делать, чем иск и дополнение к иску, то содержание уж точно не обойдешь вниманием.
Вместо того чтобы писать, что со стороны посетителей в адрес ФРС нет жалоб (хотя скрыть это вряд ли получилось бы) госпожа Шершнева пишет: “Последствием указанной статьи стало возросшее количество жалоб на действия (бездействие) регистрирующего органа… Рост жалоб, – продолжает Шершнева, – обусловлен, по нашему мнению, недоверием и негативным отношением к деятельности Управления со стороны граждан и юридических лиц, обращающихся за регистрацией прав, что в свою очередь парализует работу регистрирующего органа на всех стадиях осуществления государственной регистрации”. Да, вам, госпожа Шершнева, полагается от редакции гонорар. На наш взгляд, вы так публично критикуете работу вверенного вам учреждения, что остается только поправить ошибки. К тому же мы узнаем столько нового. Вами, оказывается, не только граждане не довольны, но и юридические лица? И как, спрашивается, жалобы парализуют работу учреждения, очень интересно? Я, например, знаю, что в прокуратуру жалоб идет куда больше, и то никого там не парализовало. Может быть, вы как руководитель учреждения, в чьи обязанности входит организация работы и контроль, не очень справляетесь с работой, раз письма недовольных граждан способны парализовать вашу деятельность. В Москву об этом не пробовали сообщить? Нет? Ну и не отвлекайтесь, мы это сами сделаем.
Итак, суд состоялся, как и следовало ожидать, Юстиция его проиграла в полном объеме. Еще бы! После предъявленных редакцией в суд документов и опусов Шершневой, иначе я и не назову, судье осталось только принять единственное правильное решение. Газета действовала в рамках закона “О СМИ”, факты, изложенные в статьях, подтвердила.
Еще одним достижением газеты стал приезд чиновника из Москвы, куда редакция направляла и будет направлять материалы. Как сказал в телефонном разговоре этот проверяющий, он разговаривал с людьми, поставили на улице туалеты. Да, немного. Ну ничего, будем и дальше добиваться порядка в Юстиции. В конце концов на прием к министру или его заму запишемся. Будут и к вам у нас вопросы, госпожа Шершнева, в связи с расследованием исчезновения в городе памятников архитектуры и развернутом на их месте строительстве.
Кстати, слышали, что в Юстиции намечаются сокращения, во всяком случае на форумах в Интернете эта тема обсуждается бурно. Интересно, как это скажется на работе учреждения? Наверное, умрет, если уж письма граждан его парализуют.
Ольга Ли
P.S. Федеральный судья Ленинского района Митюшкин В. В. беспристрастно подошел к рассмотрению дела и вынес законное решение.
Приходит уборщица утром пол мыть в одном учреждении, заглянула в кабинет, а там вся мебель переставлена, вход загорожен, к окну не пройти и т.п. Она и спрашивает:
– Чего это вы, девчонки, тут такое устроили, пол-то мыть невозможно из-за ваших перестановок.
Девчонки из офиса ей и объясняют:
– До чего же ты у нас глупая и дремучая, не следишь за административной реформой, у нас ведь в учреждении реорганизация, вот реорганизовались с утра – столы переставили, теперь начнем работу с новой силой.
– Ух ты, – только и смогла произнести изумленная уборщица и добавила, – вот моя маманя до революции в этом же здании полы мыла, тута публичный дом был, рассказывала, что, когда доходы падали, хозяин выгонял девушек легкого поведения, а кровати на месте стояли.
Материнский капитал продлят на два года Барабан судебной машины Депутатский запрос Король ушел, да здравствует король! Зампредседателя Курской областной Думы А.А. Кичигин лишен ученой степени за плагиат диссертации У супруги главы ФСО нашлись четыре элитные квартиры