ОСТОРОЖНО, ПМ “ДИЗАЙН”
Дата публикации 06.06.2008
В нашей газете уже неоднократно появлялись заметки об организациях, которые ну никак не могут найти общий язык со своими клиентами. Сегодня список можно пополнить еще одним представителем этого семейства – рекламным агентством ПМ “Дизайн”.
Я и не знала до знакомства с этим чудо-предприятием, что в присутствии руководителя сотруднику позволительно “оторваться по полной” на клиенте.
А началось все с того, что компания ПМ “Дизайн” изготовила вывеску по проекту заказчика, не согласовав с последним макет. Конечный результат деятельности очень уверенной в себе рекламной компании не соответствовал ни требованиям клиента, ни проекту, предоставленному дизайнеру в качестве эскиза. Можно было бы смириться с некоторыми погрешностями, если бы не: одно из слов надписи практически не читалось, если немного отойти от вывески.
Созвонились с директором, попросили исправить. Эдуард Станиславович (директор) сначала пошел было навстречу, посоветовал созвониться с дизайнером Еленой, выполнявшей макет, и переделать. После нескольких попыток связаться с указанным человеком, наконец-то была назначена дата и время встречи.
Приехав в уроченный час, клиент зашел в офис ПМ “Дизайн”. То ли по заранее спланированному сценарию, то ли так принято в этой компании, на приветствие никто не ответил взаимностью. Дизайнер сразу сообщила: “Все согласовано, я не собираюсь ничего переделывать”. Общение, если это так можно назвать, началось на повышенных тонах в присутствии директора, который лишь подтвердил ее отказ и уселся за столом напротив, вернее полулег, и с нескрываемым восторгом наблюдал за тем, как хамит клиенту его подчиненная. На предложение клиента сбавить тон и поговорить спокойно, дизайнер (“профессионал” ни дать ни взять) не снижая тональности и выпучив глаза сообщила: “А я не умею спокойно, потому что не собираюсь вешать на себя эти расходы”.
Попытка объяснить директору, что макета нет, а значит, его никто ни с кем не согласовывал, не удалась. Оказывается, это клиент должен звонить и сообщать, что нужно подписать макет. Да и размер букв, которые на улице должны читаться, тоже клиент должен знать. Ведь это он, а не фирма ПМ “Дизайн” занимается изготовлением вывесок. А дизайнер просто сидит, слова набирает: как получилось – так получилось.
Компромисс найден не был. Да и стоило ли его искать с такими невежами? А об их профессионализме красноречивей всего говорит этот эпизод и, как мы полагаем, он не один. Так что, уважаемые читатели, когда придете в ресторан не забудьте спуститься к повару и рассказать ему технологию приготовления блюда – это ведь вам нужно вкусно поесть. Какая разница, что в этом и заключается прямая обязанность сотрудников ресторана.
В общем, советую подальше держаться от таких “профессиональных” компаний, обходите стороной ПМ “Дизайн”, там, судя по всему, директор не об имидже компании заботится, а сотрудников дрессирует по команде “фас”. Хоть с этим он справляется, только боюсь, Эдуард Станиславович, что выйдут однажды из-под контроля ваши “борзые” да на вас кинутся.
Народный журналист
Чалому посоветовали не повторять судьбу Навального Хотелось бы знать своих героев Рога и копыта могут ограничить Нужно ли сбивать температуру? Вопросы, которые стоило задать Путину Задачи дорожной отрасли в 2010 году выполнены!