ОСТОРОЖНО, ПМ “ДИЗАЙН”
Дата публикации 06.06.2008
В нашей газете уже неоднократно появлялись заметки об организациях, которые ну никак не могут найти общий язык со своими клиентами. Сегодня список можно пополнить еще одним представителем этого семейства – рекламным агентством ПМ “Дизайн”.
Я и не знала до знакомства с этим чудо-предприятием, что в присутствии руководителя сотруднику позволительно “оторваться по полной” на клиенте.
А началось все с того, что компания ПМ “Дизайн” изготовила вывеску по проекту заказчика, не согласовав с последним макет. Конечный результат деятельности очень уверенной в себе рекламной компании не соответствовал ни требованиям клиента, ни проекту, предоставленному дизайнеру в качестве эскиза. Можно было бы смириться с некоторыми погрешностями, если бы не: одно из слов надписи практически не читалось, если немного отойти от вывески.
Созвонились с директором, попросили исправить. Эдуард Станиславович (директор) сначала пошел было навстречу, посоветовал созвониться с дизайнером Еленой, выполнявшей макет, и переделать. После нескольких попыток связаться с указанным человеком, наконец-то была назначена дата и время встречи.
Приехав в уроченный час, клиент зашел в офис ПМ “Дизайн”. То ли по заранее спланированному сценарию, то ли так принято в этой компании, на приветствие никто не ответил взаимностью. Дизайнер сразу сообщила: “Все согласовано, я не собираюсь ничего переделывать”. Общение, если это так можно назвать, началось на повышенных тонах в присутствии директора, который лишь подтвердил ее отказ и уселся за столом напротив, вернее полулег, и с нескрываемым восторгом наблюдал за тем, как хамит клиенту его подчиненная. На предложение клиента сбавить тон и поговорить спокойно, дизайнер (“профессионал” ни дать ни взять) не снижая тональности и выпучив глаза сообщила: “А я не умею спокойно, потому что не собираюсь вешать на себя эти расходы”.
Попытка объяснить директору, что макета нет, а значит, его никто ни с кем не согласовывал, не удалась. Оказывается, это клиент должен звонить и сообщать, что нужно подписать макет. Да и размер букв, которые на улице должны читаться, тоже клиент должен знать. Ведь это он, а не фирма ПМ “Дизайн” занимается изготовлением вывесок. А дизайнер просто сидит, слова набирает: как получилось – так получилось.
Компромисс найден не был. Да и стоило ли его искать с такими невежами? А об их профессионализме красноречивей всего говорит этот эпизод и, как мы полагаем, он не один. Так что, уважаемые читатели, когда придете в ресторан не забудьте спуститься к повару и рассказать ему технологию приготовления блюда – это ведь вам нужно вкусно поесть. Какая разница, что в этом и заключается прямая обязанность сотрудников ресторана.
В общем, советую подальше держаться от таких “профессиональных” компаний, обходите стороной ПМ “Дизайн”, там, судя по всему, директор не об имидже компании заботится, а сотрудников дрессирует по команде “фас”. Хоть с этим он справляется, только боюсь, Эдуард Станиславович, что выйдут однажды из-под контроля ваши “борзые” да на вас кинутся.
Народный журналист
Придется туалетную бумагу покупать Почем опиум для народа Как нынешняя власть из россиян делает вегетарианцев Прошение Кто будет следующим Президентом Количество земли ограничили