АЛЕ-МАЛЕ, “ФРАНЦУЗСКОЕ ТАКСИ”
Дата публикации 29.07.2008
Если вы помните, в предыдущих номерах газеты мы сообщили, что периодически будем подводить итоги конкурса “Лучшее такси города”. Но, к сожалению, пока лидер не выявлен, а известные нам службы такси, у читателей пока восторга не вызывают. Вот только несколько наблюдений.
Алемале, девочки, это третий.
Да, третий.
Девочки, я сегодня вас покидаю… Мой напарник будет, поставьте его на рынке первым.
Извиняюсь, 03, но на рынке только второй.
А че так плохо?
Ктото по рации не мог связаться, позвонил по телефону, что он на рынке.
Девочки, ну все, напарник заступает. Девочки, желаю вам успешного дня, понятливых абонентов, поменьше работы (куча других несуразных, на наш взгляд, пожеланий).
Блабла, в том же духе ответили и девочки.
Ну все, девочки, сенькю, не унимается 03.
Представьте этот словесный понос на фоне музыки и раздражающей своим хрипением рации. Когда вышел из машины, долго еще не мог отойти от этой трескотни. Как будто побывал в борделе. Девочки, девочки, девочки… Осталось только добавить:
“Мои девочки. Малышки. Давай, давай”. И, наконец, 03, Вы же “Французское такси”, так что merci, а не сенькю.
Не меньше порадовала читателей и машина этой же службы с грязными сиденьями. Кстати, замечания на грязные салоны были обращены и к другим перевозчикам.
Удивительную историю рассказал наш читатель, решивший воспользоваться такси “Вираж”. Сел в машину и, оглушенный динамиками магнитофона, рации и DVD одновременно, думал только об одном: “Как бы выжить”. Водитель умудрялся одновременно курить, слушать музыку и, как уже было сказано, смотреть кино, изредка отвлекаясь от экрана телевизора на дорогу.
С жалобой на службу “Городское такси” обратился мужчина. В районе улицы Пушкарной одна из принадлежащих ей машин промчалась, как автомобиль Шумахера к финишной прямой, еле вписавшись в поворот и по счастливой случайности не сбив пешеходов.
Вообщето угол Ломакина и Пушкарной это уникальное по части аварий место. Редкая неделя не проходит без того, чтобы ктото из водителей не пренебрег поворотом. Несмотря на Тобразный перекресток, все едут по прямой. Единственным препятствием для лихачей стали огромные пни, установленные жильцами. Однако на их неоднократные обращения в адрес председателя комитета коммунального хозяйства с просьбой восстановить сбитое ограждение из швеллера или рельс, наши чиновники предпочитают давать отписки по поводу того, что нет денег, и ждать, пока когото не убьет. Вернемся к теме.
“Любимое” такси и неприветливые водители. Если в других службах просто не здороваются, то некоторые водители названной службы даже не отвечают. В лучшем случае бросят оценивающий взгляд и, продолжая наполнять салон машины дымом сигарет, с видом, что делают одолжение, отвезут вас по указанному адресу. Да и цены у них меняются в зависимости от настроения, а не дальности пути.
Не самое хорошее впечатление осталось у нашего читателя от попытки воспользоваться услугой такси “Уют”. Вместо обещанных десяти минут он ожидал машину сорок, после чего диспетчер сообщила, что водитель заблудился и машину подать не могут. Чтобы задать вопрос диспетчеру этой службы, как на улице Ленина водитель не нашел дом, мы позвонили в эту службу.
Женский голос устало:
“Такси”. “Какое такси?”, спросил я. “В цветочек”, ответила диспетчер.
По некоторой информации, в городе несколько десятков служб, занимающихся оказанием услуг такси. О репутации своих служб хозяева не задумываются. Ктото покупает недорогие машины в надежде иметь больше, чем те, кто работает с водителями на своем транспорте, а ктото ограничивается покупкой недорогих и раздражающих своим шипением раций и лицензией. На этом вся работа так называемых хозяев заканчивается. Во всяком случае, обратившиеся к нам читатели так считают. Служб много, а хороших, добросовестных водителей мало, вот и берут всех подряд. Тех, кто только права получил или забрал из ГАИ после лишения за управление в нетрезвом состоянии. Объясняя отсутствие записи в трудовых книжках, подтверждающих водительский стаж, соискатели чаще врут, что работали в Москве, а там, дескать, не оформляют, или еще одна версия работал на себя. Не ведется учет жалоб клиентов. Диспетчеры не фиксируют звонки недовольных граждан, а просто посылают … звонить руководству, которого, как правило, нет на месте.
Вне поля контроля деятельность таксомоторов и со стороны Администрации, транспортной инспекции. Напродавали лицензий и сидят спокойно.
В ближайших номерах мы обязательно продолжим тему. А пока информация для размышления некоторым руководителям служб такси. При обращении в службу “09” абоненту сообщают только три телефона, остальные предлагают узнавать в платной справочной, ссылаясь на указание свыше. Нам вот интересно, что это за указание и чего оно стоит. Если вам чтото известно, просветите. Может, здесь нарушение антимонопольного законодательства? Ну а от вас, народ, ждем звонков. Хвалитесь, жалуйтесь.
Народный журналист
Сегодня можно узнать любую информацию о гражданах России. Вопрос в цене Бизнесу снизили административную нагрузку Навальный объявил, что идет на выборы президента КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. жители пос. Жуково Владимир Познер: Идет игра «кто главный» Начальнику Главного управления МЧС России по Курской области Зубкову В.Н