Россия вышла на второе место в Европе по объему продаж новых автомобилей
Дата публикации 31.07.2008
Российский автомобильный рынок продолжает уверенно расти.
За первые пять месяцев 2008 года на территории России было реализовано 1 млн. 135 тысяч новых легковых автомобилей, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря такой динамике рынка Россия обошла Италию (1,074 млн.) и Великобританию (1,038 млн.), где фиксируется падение продаж на 10,0% и 0,6% соответственно. Так что теперь Россия по количественному показателю занимает второе место в Европе. Лидером на европейском континенте пока остается Германия, где за 5 месяцев 2008 года было зарегистрировано 1 млн. 329 тысяч новых автомобилей.
Руководитель агентства “АВТОСТАТ” отмечает, что лидирующее положение на российском рынке сохраняет местный бренд LADA, хотя его доля из года в год неуклонно снижается. Так, по итогам январямая 2008 года доля АВТОВАЗа на внутреннем рынке сократилась до 25% против 28,3% за аналогичный период прошлого года. Напомним, что до 2005 года АВТОВАЗ контролировал более половины внутреннего рынка. За это время на российском рынке значительно укрепили свои позиции бренды Сhevrolet (9,1%), Hyundai (7,5%), Ford (6,9%), Toyota (6,2%), и Nissan (5,5%).
Москва. Рыба гниет с головы Ерошенко Т.Л., г.Курск Будут ли обеспечены жильем дети – сироты? Михалкову прокуратура не указ Самое вкусное – в глиняных горшочках На тебе, боже, что нам негоже