ЕСЛИ Я ЗАБОЛЕЮ, К ВРАЧАМ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ СТАНУ…
Дата публикации 26.09.2008
Городская больница №3, о которой пойдет речь, уже была удостоена внимания нашего издания. В прошлом номере мы рассказали читателям о том, как томятся часами в ожидании приема в стационар пациенты, как в кабинеты поликлиники врываются без очереди «свои» люди, и многое другое. В ответ на нашу публикацию пришел ответ, в котором руководство больницы требует опровергнуть изложенные в статье факты. Как же бросились!
Разве только насмешить измученных отношением к ним пациентов этой больницы. Вы хоть, уважаемые администраторы, посмотрите внимательно Закон «О средствах массовой информации». Все описанное в статье подтверждается свидетельскими показаниями и фотоматериалами, которые мы сделали в интересах общества. Впрочем, подробный ответ наши юристы вам подготовили, и в установленные сроки вы его получите. А пока вернемся к тому, чем все-таки недовольны ваши пациенты.
Несколько сотрудников редакции опросили их прямо в здании поликлиники. Люди наперебой, не давая нашим корреспондентам задать вопрос, обрушили поток жалоб в адрес городской больницы №3 и некоторой части ее персонала.
Стационар
«Лекарств в полном объеме не выдают, то у них нет, то у них закончились. Некоторые препараты покупаем сами, капельницы, шприцы, а какие-то незначительные таблетки они выдают бесплатно. Большой минус – насчет питания. Лежу уже в пятый раз. Раньше хоть масло мизерными кусочкам выдавали. А сейчас – каша, каша и каша», – сообщил пациент стационара Николай.
Очередь у кабинета терапевта
«Утром записались, сидим ждем очередь, которая не совпадает по времени в талончиках».
Владимир: «День назад я просидел в очереди и прождал полтора часа одного человека, который зашел к терапевту».
Сергей: «Хр…вое обслуживание. Я с восьми утра не могу никак пройти комиссию (на часах – 13 ч 40 мин). Ведь я заплатил деньги. Если меня сейчас пошлют, то пойду к заведующей. Уже терпения и сил не хватает».
Валентина Николаевна Федорова: «Вот врач заведет одного, двух, трех человек и бегает туда-сюда. Такого терапевта, как Несветаева, у нас по Курской области, наверное, нет нигде. Это просто кошмар какой-то! Каждый раз жалуемся и каждый раз слышим одно и то же: «Мы разберемся». Если сюда придешь, то больше заболеешь, чем вылечишься».
Алина Алексеевна: «К хирургу дают десять талончиков на прием. А остальные, кто не попал в эту десятку, – до свидания, приходите на следующий день. Это все в регистратуре решают, как хотят, так и выдают. Знакомые сотрудники проходят без очереди, все по блату. А мы сидим в очереди с утра и сказать ничего не можем.
Если высказать врачам свое недовольство – вылетишь из кабинета».
Светлана Дмитриевна: «Талон – на 9 ч 20 мин, а в 11.00 только попадаем на прием. Зачем время ставят на талонах? Путают людей».
В разговор вмешалась медсестра Надежда Владимировна. Попыталась помешать журналистам работать. Но пациенты заступились: «Пусть знают все, что творится в больнице, почему бы не ответить на их вопросы?».
Возле рентген-кабинета стояла огромная очередь. На вопросы журналистов о качестве обслуживания посыпался поток жалоб. «Обслуживание отвратительное. На нас им наплевать. Беспредел полный».
Елена: «Нас послали из детской больницы пройти рентген, стоим уже полдня. А у дочери – пневмония и температура. Люди стоят с утра, а прием неизвестно почему начался с 12 ч дня. Люди готовы уже за деньги пройти».
Корреспонденты попытались узнать у руководства поликлиники, с чем связан этот поток жалоб и что можно сделать для того, чтобы решить какую-то часть проблем. Заведующая ответила, что не хочет разговаривать с ними: «И вообще, когда говорят люди, это вопрос дискутабельный». ВОТ ТАК, УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, О КАЧЕСТВЕ ЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В БОЛЬНИЦЕ с вами готовы подискутировать.
Ну что, товарищ зам. главного врача, потребуете опять опровержение? Ну на этот раз, как вы поняли, – не к нам. К нам – только за добавкой, и у нас, в отличие от вас, есть что сказать.
До новых встреч на страницах нашего издания. А вам, уважаемые пациенты третьей больницы, мы искренне сочувствуем и советуем не оставлять без внимания все, что происходит в этом учреждении городского здравоохранения, брать карандаш, диктофон, фотоаппарат – и к нам в редакцию. Главное – не бойтесь, хуже лечить не будут: как нам показалось, хуже уже некуда.
Золотое слово юриста Вопросы юристу Доля госсобственности в экономике региона ничтожна Солдаты возвращаются, но только не живые, а гранитные Нелюбимое «Любимое» Давайте поговорим в прямом эфире, Александр Николаевич