НАД ПАССАЖИРАМИ «КРАСЭЙР» ИЗДЕВАЛИСЬ РАДИ ПЕРЕДЕЛА СОБСТВЕННОСТИ
Дата публикации 16.10.2008
Как и говорили аналитики, ситуация с «КрасЭйр» – не проблема авиакомпании, а проблема авиационной отрасли. В аэропортах страны сотни пассажиров томились на чемоданах в ожидании вылетов.
Теперь с такой же проблемой столкнулись и клиенты авиакомпании «ДальАвиа», которая также оказалась на грани банкротства из-за долгов.
В июле 2008 года, после нескольких скандалов с задержкой авиарейсов, на заседание коллегии Росавиации вице-премьер российского Правительства Сергей Иванов поднял вопрос обеспечения аэропортов авиатопливом. Государство взяло под контроль наличие топлива, однако по какому-то странному стечению обстоятельств оказалось беспомощно перед некими злыми силами, отстаивающими свои интересы. Почти четыре недели люди сидели сутками в аэропортах, и никто не мог ответить им на вопрос, почему билеты не обмениваются, а деньги за них не возвращаются. Согласитесь, позиция невмешательства Росавиации в данной ситуации выглядит подозрительно.
Даже не сведущим в авиации людям было понятно – очередной переделе собственности. Альянс «AirUnion» был основан в мае 2007 года, и в него вошли
«KrasAir», «Домодедовские авиалинии», «ОмскАвиа», «Самара», «Сибавиатранс». Государство владеет 51% акций «KrasAir», 50% ДАЛ и 46,5% «Самары». Остальное принадлежит Борису и Александру Абрамовичам и связанным с ними структурам.
Премьер-министр РФ Владимир Путин вроде бы решил проблемы «AirUnion», повелев выдать альянсу топливо из Росрезерва под гарантии фирмы «Ростехнологии» (читайте об этой корпорации в статье «Вопросы, которые страшно задать!»), по случайному совпадению в августе захотевшей приобрести 51% – государственный пакет акций «AirUnion». И тогда же появились сообщения в прессе о том, что «Ростехнологии» создают новый авиахолдинг. Как вы думаете, с каким названием? Правильно, «ЭйрЮнион».
Слухи об инсценированном банкротстве, учитывая прессинг со всех сторон, чтобы выкинуть Бориса и Александра Абрамовичей, владельцев 40% акций «AirUnion», выглядят очень даже правдиво. Если «KrasAir», занимающая в «AirUnion» наибольший удельный вес, будет признана банкротом, то, естественно, упадет стоимость пакета акций Абрамовичей, а значит, их можно будет выкупить за бесценок. Можно провести и допэмиссию, чтобы обесценить и без того упавшие в цене акции, как это в свое время провернули с заводом «Электроаппарат» те, кто позже и прибрал его в свои руки.
Народный журналист
Правительство уменьшило взносы на капремонт Экс-министру образования Ставрополья грозит 12 лет колонии за получение взятки Друг Жерар Д. и другие друзья СССР «День выборов». Курский сценарий Изменены правила направления материнского капитала на улучшение жилищных условий По следам публикаций