Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

Законы, скрытые от народа?

Дата публикации 15.10.2008

Уважаемые жители города, предлагаем вашему вниманию выдержки из документа, о котором многие из вас даже не слышали, – «Устав города Курска». Публикуя этот основной для города правоустанавливающий документ с нашими небольшими комментариями, редакция надеется, что, ознакомившись с ним, вы, наконец-то, сможете оценить работу сотрудников Администрации, депутатов городского Собрания муниципального образования «Город Курск», наиболее полно использовать свои права и добиваться исполнения своих обязанностей муниципальными служащими.
Выдержки из Устава города Курска.

Статья 4. Органы местного самоуправления города Курска
1. Структуру органов местного самоуправления города Курска составляют Глава города Курска, Курское городское Собрание, Администрация города Курска, Контрольно-счетная палата города Курска.
4. Органы местного самоуправления города Курска не входят в систему органов государственной власти. (Являются муниципальными служащими – ред.)
5. Курское городское Собрание, Администрация города Курска, Контрольно-счетная палата города Курска наделяются в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Статья 13. Вопросы местного значения города Курска
Этот раздел мы оставили без комментариев и, надеемся, Вы поймете, почему!
К вопросам местного значения города Курска относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета города Курска и контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов города Курска;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Курска;
4) организация в границах города Курска электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах города Курска, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Курске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Курска;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Курска;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Курска;
10) организация охраны общественного порядка на территории города Курска муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города Курска;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города Курска;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе Курске;
14) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Курской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Курска, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
15) организация оказания на территории города Курска скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
16) создание условий для обеспечения жителей города Курска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города Курска;
18) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Курска услугами организаций культуры;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города Курска, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Курска;
20) обеспечение условий для развития на территории города Курска физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города Курска;
21) создание условий для массового отдыха жителей города Курска и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) опека и попечительство;
23) формирование и содержание муниципального архива;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
26) организация благоустройства и озеленения территории города Курска, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города Курска;
27) утверждение генерального плана города Курска, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города Курска документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Курска, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Курска, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Курска, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города Курска для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города Курска;
28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Курска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города Курска, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»;
29) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
30) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Курска;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города Курска;
33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Курска;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
36) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в городе Курске;
37) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством.
38) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
39) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 15. Осуществление органами местного самоуправления города Курска отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Курску на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Курское городское Собрание вправе устанавливать за счёт средств бюджета города Курска (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету города Курска на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.

Статья 16. Формы непосредственного осуществления населением города Курска местного самоуправления
Население города Курска непосредственно осуществляет местное самоуправление в форме местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Курского городского Собрания или Главы города Курска, голосования по вопросам изменения границ или преобразования города Курска и в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Курской области.

Статья 17. Местный референдум
Местный референдум в городе Курске назначается и проводится для решения наиболее важных вопросов местного значения непосредственно населением города Курска в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и настоящим Уставом.
4. Решение о назначении местного референдума принимается Курским городским Собранием:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; ( в том числе – ред.)
6. Курское городское Собрание обязано назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Курское городское Собрание документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Курским городским Собранием в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы города Курска, органов государственной власти Курской области, избирательной комиссии Курской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией города Курска, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется исполнительным органом государственной власти Курской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Статья 19. Голосование по отзыву депутата Курского городского Собрания, Главы города Курска
Голосование по отзыву депутата Курского городского Собрания, Главы города Курска проводится по инициативе населения в порядке.
Основаниями для отзыва депутата Курского городского Собрания, Главы города Курска могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке, нарушающие Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы или иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, законы Курской области или иные нормативные правовые акты органов государственной власти Курской области, принятые в пределах их компетенции, а также настоящий Устав или иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Курска, принятые в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается. (Здесь и далее депутаты о себе позаботились. Как нам кажется, механизм отзыва вроде бы и есть, но реально он не осуществим – ред.).
Под нарушением Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов или иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Курской области или иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава или иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курска, принятых в пределах их компетенции, являющимся основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение либо систематическое (более двух раз) нарушение депутатом Курского городского Собрания или Главой города Курска требований указанных актов. Факты нарушения депутатом Курского городского Собрания, Главой города Курска требований названных актов должны быть подтверждены в судебном порядке.
Для реализации инициативы об отзыве депутата Курского городского Собрания, Главы города Курска при наличии оснований для их отзыва, подтвержденных в судебном порядке, избиратели соответствующего избирательного округа или города Курска образуют инициативную группу в количестве:
для отзыва Главы города Курска – 1000 человек;
для отзыва депутата Курского городского Собрания – 500 человек.
Заявление инициативной группы граждан о возбуждении процедуры отзыва Главы города Курска должно быть рассмотрено избирательной комиссией города Курска, а отзыва депутата Курского городского Собрания – соответствующей окружной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня получения заявления.
Депутат Курского городского Собрания, Глава города Курска считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе или городе Курске. (Получается, что на выборах депутатом кое-кто стал, получив 30% голосов избирателей, а снять его могут решением только 50% от числа избирателей! Согласитесь, неплохо придумано – ред.).

Статья 21. Формы участия населения города Курска в осуществлении местного самоуправления (А вы об этом знали? Во многих слушаньях и конференциях вам приходилось участвовать? По многим вопросам интересовало ваше мнение? – ред.).
Население города Курска участвует в осуществлении местного самоуправления в форме правотворческой инициативы граждан, территориального общественного самоуправления, публичных слушаний, собраний граждан, конференций граждан (собраний делегатов), опросов граждан, обращений граждан в органы местного самоуправления города Курска и иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Курской области.

Статья 22. Правотворческая инициатива граждан
Под правотворческой инициативой понимается право жителей города Курска вносить в органы местного самоуправления города Курска проекты муниципальных правовых актов.
С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом.
Порядок реализации правотворческой инициативы граждан устанавливается нормативным правовым актом Курского городского Собрания. (О которых тоже большинство курян и не слышали – ред.).

Статья 23. Территориальное общественное самоуправление
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города Курска для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
В городе Курске территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; иные территории проживания граждан.
Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Курским городским Собранием по предложению населения, проживающего на данной территории.
Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения органам территориального общественного самоуправления необходимых средств из бюджета города Курска определяются нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.
Жители города Курска при осуществлении территориального общественного самоуправления имеют право: (дальше мне лично все напоминает игру в школе «День самоуправления». Можете делать все, что нам делать некогда или не хочется – ред.).
1) организовывать акции милосердия и благотворительности, содействовать в проведении таких акций органам государственной власти Российской Федерации и Курской области, органам местного самоуправления города Курска, благотворительным фондам, гражданам и их объединениям, участвовать в распределении гуманитарной и иной помощи;
2) осуществлять общественный контроль за выполнением условий владения, пользования, распоряжения (в том числе, приватизации и аренды) имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Курска;
3) содействовать правоохранительным органам в поддержании общественного порядка;
4) способствовать соблюдению гражданами законов, бережному отношению ко всем формам собственности, укреплению общественного порядка;
5) содействовать в проведении культурных, спортивных, лечебно-оздоровительных и других мероприятий;
6) защищать интересы жителей как потребителей коммунально-бытовых услуг в соответствующих органах местного самоуправления;
7) вносить предложения в органы местного самоуправления города Курска и должностным лицам местного самоуправления города Курска;
8) содействовать мерам санитарного, эпидемиологического контроля и безопасности;
9) осуществлять общественный контроль за качеством уборки территории, вывозом мусора, за работой диспетчерской службы по эксплуатации домовладений и устранению аварийных ситуаций;
10) информировать жителей территории о принятых органами государственной власти Российской Федерации и Курской области, органами местного самоуправления города Курска и должностными лицами местного самоуправления города Курска решениях, затрагивающих интересы жителей города Курска;
11) обсуждать проекты нормативных актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления;
12) участвовать в разработке и реализации комплексных программ развития, направленных на сохранение, возрождение, освоение и приумножение природного и культурного наследия города Курска.
13) осуществлять иные инициативы по вопросам местного значения.
Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Администрацией города Курска в порядке, определённом нормативным правовым актом Курского городского Собрания.

Статья 24. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Курска Курским городским Собранием, Главой города Курска могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Курского городского Собрания или Главы города Курска.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Курского городского Собрания, назначаются Курским городским Собранием, а по инициативе Главы города Курска – Главой города Курска.
3. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на публичные слушания должны выноситься:
проект Устава города Курска, а также проект решения Курского городского Собрания о внесении в него изменений и дополнений;
проект бюджета города Курска и отчет о его исполнении;
проекты планов и программ развития города Курска, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Статья 25. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Курска и должностных лиц местного самоуправления города Курска, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории города Курска могут проводиться собрания граждан.
2. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Курского городского Собрания, уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Курского городского Собрания, Главы города Курска, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Для назначения собрания граждан, проводимого по инициативе населения города Курска, в Курское городское Собрание вправе обратиться группа жителей части территории города Курска, где предполагается проведение собрания, численностью не менее 7 человек. В обращении инициативной группы граждан указываются цель проведения собрания граждан, место, время проведения и примерное количество его участников.
Письменное обращение инициативной группы граждан должно быть рассмотрено Курским городским Собранием на ближайшем заседании, на котором принимается решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания, о чем письменно должна быть уведомлена инициативная группа граждан.

Статья 26. Конференция граждан (собрание делегатов)
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Курского городского Собрания, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами Курского городского Собрания, уставом территориального общественного самоуправления.
Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 27. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории города Курска для выявления мнения населения и его учёта при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления города Курска, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер. (Спрашивается тогда – кому этот опрос нужен? Кто вообще считается с мнением народа? – ред.).
Опрос граждан проводится по инициативе:
Курского городского Собрания или Главы города Курска – по вопросам местного значения города Курска;
органов государственной власти Курской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель города Курска для объектов регионального и межрегионального значения.
Жители города Курска должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

Статья 28. Обращения граждан в органы местного самоуправления города Курска
Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления города Курска.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Об этом мы уже писали неоднократно – ред.).

ГЛАВА 6. Представительный орган города Курска

Статья 29. Курское городское Собрание. Права и обязанности народных избранников – в следующем номере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Чего ждать от выборов? Жирную точку, точнее – крест! Читать всем!
  • Рогозин ответил на заявление Обамы о мощи Российской армии
  • В Дмитриевском районе задержан сотрудник ГИБДД по подозрению в совершении мошенничества
  • В народе поговаривают
  • Господин Шене
  • Медведев: Асад совершил главную ошибку, не привлекая к реформам оппозицию

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus