Брежнев под колпаком
Дата публикации 27.09.2009
Охрана Брежнева постоянно испытывала проблемы из-за неадекватного поведения генсека, и, по словам специалистов, им даже сложно определить, кто доставил больше проблем: многочисленные террористы и злоумышленники, неоднократно пытавшиеся убить Брежнева, или он сам со своим непредсказуемым поведением.
К примеру, однажды генсек решил прокатить двух молодых девушек-врачей на автомобиле, а сам сел за руль. Желая поразить дам своей бравостью, он не справился с управлением, развил бешеную скорость и проскочил нужный поворот. Лишь чудо удержало машину над обрывом.
Особенно странным поведения генсека кажется в сравнении с инструкцией, которую обязан соблюдать президент США, – ему не разрешено садиться за руль во время официальных поездок.
Точно так же личная охрана не раз была вынуждена понервничать во время купания первого лица государства.
Крепкий Брежнев любил поплавать и иногда не вылезал из воды по два с половиной часа. Рядом с ним всегда находился заместитель охраны, его помощник, а неподалеку плыла лодка с аквалангистами и доктором-реаниматором.
Однажды генсек попал в сильное течение, но принять помощь охраны не пожелал – в итоге их отнесло за несколько километров, и всей дружной компании пришлось возвращаться пешком до резиденции генсека.
А уж про охоту и говорить но стоит… Но мы поговорим. К примеру, завалил как-то Брежнев с вышки здоровенного кабана. Спустился вниз, пошел к туше. До добычи оставалось всего пара шагов, как вдруг туша ожила и бросилась на Леньку. Если бы не меткий егерь, то на теле генсека точно бы появилась еще пара дырочек под ордена.
А кабана, кстати, так и не завалили – испугавшись выстрелов, он рванул в чащу, а когда все опомнились, его и след простыл.
Далеко за рубеж генсек летал на <Ил-62> – это был самый удобный транспорт. Перелеты внутри страны проводились на <Ту-154>. Самолеты эти были большие и тяжелые, не везде их могли принять, поэтому на небольшие расстояния по стране летали на <Ту-134>. Каждую минуту к взлету были готовы 3-4 самолета всех перечисленных видов.
Во время прилета проводилась зачистка аэропорта, подготовка трассы – во всех городах страны и мира. На всех трассах должны были быть отделения милиции, несколько телефонных пунктов, медучреждения с обязательными стационарами с отдельными палатами. Таких стационаров должно было быть как минимум три: в начале, в конце и посередине.
Как говорит Председатель Совета директоров ГПБ «Альфа-Антикриминал» Мангушев Святослав Валерьевич, «такие меры предосторожности позволяли обеспечить наивысший уровень безопасности главы государства».
Центризбирком разрезал города на одномандатные округа Ректора подозревают в присвоении 16 миллионов рублей Жуково. Проблема с транспортом Губернатор Михайлов попросил прокуратуру провести проверку фактов нарушения градостроительного законодательства в г. Курске Реформу МВД поставили на «карту» Исторический фельетон с переводом