Куда ушел – неизвестно, и будет не скоро
Дата публикации 28.04.2010
Все больше россиян и жителей Курска отказывается от услуг «Центртелекома», предпочитая ей мобильную связь, где более менее, во всяком случае для меня, понятно за что платишь.
Получив счет на телефон, ранее стоявший на квартире, которую уже как год я продал, решил обратиться за разъяснениями в «Центртелеком». В абонентском отделе пояснить ситуацию мне не смогли и отправили в претензионный отдел. “Мы Вам дали письменный ответ”, – сообщила работающая сотрудница отдела. Позже стало известно, что претензионной работой здесь занимается не юрист. Увидев в моей руке диктофон, женщина от комментариев отказалась. Ничего не оставалось, как идти дальше.
В приемной вопрос, где я могу увидеть руководителя, вызвал, как мне показалось, недоумение. Видимо в этой конторе задавать такие вопросы не принято, поэтому помощник руководителя сама не знает, где он и когда будет.
Позже заместитель руководителя, который оказался на месте, пригласил своего коллегу, с которым мы и обсудили ситуацию. Доказать мне, что мною ранее была подана заявка на отключение телефона, не удалось, поскольку никаких расписок о приеме документов эта контора не оставляет. Несмотря на предусмотренный в заявлении отрывной талон, на руки он не выдается. Не услышал я внятных объяснений и по поводу того, как может быть предъявлен счет спустя год. А разве не делаются акты сверок? Почему злостному неплательщику, в конце концов, не отключили телефон? Почему в претензионном порядке не потребовали оплатить долг, не подали на него в суд? Одним словом, как мне кажется, в системе сбой или, иначе говоря, бардак! Это в ближайшее время мы докажем и донесем до столичного руководства. Предъявленную к оплате сумму около тысячи рублей за давно отключенный телефон я оплатил. Доказывать в судах очевидное, у меня нет времени. Возможно, в «Центртелекоме» на это и рассчитывают. Но точку на этом ставить рано. Пусть, как говорил наш земляк-пародист, «сюрприз будет».
На выходе меня остановил охранник, оказывается, его отчитали за то, что я сообщил на проходной, что иду в претензионный отдел и посмел пройти к руководству. Честно скажу, мне стало жалко старика, я ему только посочувствовал. Господа, или как там вас, «не топочите, как слоны, на пенсионеров». Удвойте себе штат охраны, если боитесь встречаться со своими клиентами. Поставьте посты у ваших пустующих кабинетов, пусть оберегают ваш личный покой. Только от нашего пристального внимания даже они не спасут. Спросите в учреждении ФРС. Как не уверял пока еще работающий там, в отличие от двух своих хозяев Шершневой и Стародубцева, начальник службы безопасности Сафранков, у нас режимное предприятие, а журналисты зашли в кабинеты ночью… История с бардаком в УФРС закончилась не в их пользу, а точнее еще не закончилась. За свои нелестные отзывы в наш адрес и даже угрозы пока не ответил еще один бывший боец невидимого фронта. Ну, так это дело времени. В общем, господа, наводите порядок, а иначе – готовьтесь к увлекательным романам о себе на страницах нашей газеты. Кстати, об одном таком служебном нам уже вчера поведали. Зафиксировать его на пленку – дело времени. Может, тогда у его героев пыла поубавится и они наконец-то займутся работой?
Народный журналист
На чиновников Минобороны РФ завели 5 дел о мошенничестве Оренбургский политик осужден за мошенничество и побои Официальный запрос редакции к администрации города Курска Кроты Чиновник Минобороны задержан за взятку Добавьте наш Виджет в Яндекс