Дорожный коллапс в Москве
Дата публикации 25.07.2010
Потери “Аэрофлота” от транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в районе аэропорта “Шереметьево” только за один день составили 700 тысяч евро.
История с затеянным в обстановке глубокой секретности ремонтом моста по дороге в Шереметьево – показатель того, что нынешняя бюрократия не в состоянии без проблем и скандалов организовать даже плановые работы.
Гендиректор Шереметьево Василенко (на редкость адекватный вообще-то менеджер) обращается в этой ситуации к властям через блогосферу и даже подозревает в неожиданной блокаде Ленинградки и, соответственно, аэропорта заговор в пользу подконтрольного московским властям «Внуково».
Автомобили стоят уже которые сутки, а фирма только «организует строительный городок»… Так ведь еще и работы придется согласовывать с Октябрьской железной дорогой, чтобы не мешать движению любимых игрушек главы РЖД Якунина – «Сапсанов». Об отсутствии внятных предупреждений о грядущих мучениях для обычных граждан даже как-то странно вспоминать.
Какой уж тут заговор? Вот ручной телеканал мэрии, с апломбом сообщив, что «пришлось московскому правительству принимать волевое решение», дает слово руководителю столичного ЖКХ Андрею Цыбину, который отдувается: «Ремонт противоаварийный, он просто уже в результате, так сказать, вот той длительной службы этого путепровода, и я хочу сказать, что, наверно, действительно здесь ситуация, скажем, вот такая вот по этому ремонту, что то, что мы его начали, в связи с тем, что сегодня Московская область отказалась от взятия на финансовый баланс этого участка дороги…» Лепет чиновника, стремящегося отвести от своих ответственность, диагностирует полный и окончательный бардак. Причем бардак, созданный самоуверенными, не готовыми признавать свои ошибки или глупость товарищами.
Конечно, нормальному управленцу не понять, каким образом можно так дезорганизовать жизнь города и аэропорта, не преследуя при этом конкретных корыстных целей. А постороннему глазу очевидно, что очень даже можно. Когда-то широко разошлось меланхоличное высказывание тогдашнего президента Путина о том, что случилось с подлодкой «Курск»: «Она утонула». А Ленинградка, ну… Она встала.
Нынешний премьер Путин поручил своему заму Сергею Иванову «поработать с московскими властями», чтобы хоть как-то облегчить ситуацию. Пожелаем ему успехов. Только ведь это действия и запоздалые, и опять «вертикальные», в режиме «ручного управления».
Нормальное взаимодействие инстанций по горизонтали ампутировано.
Профессионалы говорят, что Москве катастрофически недостает транспортной связности и городская власть только усугубляет ее отсутствие своими неразумными действиями. Как теперь очевидно, нет не только транспортной, но и хозяйственной, административной связности: ее не хватает даже на то, чтобы по-человечески решать совершенно очевидные вопросы.
Высказываемые Василенко подозрения в корыстном заговоре, помимо того что труднодоказуемы, еще и носят частный характер. «Адъ» на Ленинградке, который грозит затянуться и испортить тысячам людей целые месяцы жизни, имеет все признаки бюрократического коллапса.
Фальсификация уголовных дел по “экстремизму” на этапе назначения лингвистической экспертизы За народ у нас только прокурор Россияне едят аномально мало На селе проводят газ. Да только вот не будет нас! О проблемах дома №25 по улице Красной армии Медведев: обвинительный уклон правосудия связан с советским наследием