Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

О дорожниках вспоминают только на ямках

Дата публикации 29.09.2010

Хорошая дорога или плохая, на первый взгляд, все просто, как в первом, так и во втором случае без дорожников не обошлось. Но о дорожниках вспоминают лишь во втором случае, а на деле все гораздо сложнее…
Общая информация
В соответствии со ст. 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности….» № 257-ФЗ автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
Так как подавляющее большинство автолюбителей имеет дело с первыми тремя видами рассмотрим их подробнее.
В Курской области насчитывается свыше 18 тысяч километров автомобильных дорог. Из них в государственной собственности находится 6428 км:
– региональные или межмуниципальные – 6804 км (государственная собственность Курской области);
– федеральные – 424 км
В собственности муниципальных образований (местные) 11689 км из которых:
– 3259 км имеют твёрдое покрытие (асфальтобетонное или цементобетонное)
– 8430 км не имеют покрытия.
Дороги муниципальных образований – это улично-дорожная сеть городов, поселков и прочих населенных пунктов, дороги, расположенные на территориях муниципальных образований районов области, не являющиеся региональными и федеральными дорогами.
Из общего количества автомобильных дорог на территории муниципальных образований 3769 км соединяют сельские населённые пункты, из которых с твёрдым покрытием – 804 км, а 2965 км – грунтовые. Так как в своём большинстве сельские дороги являются бесхозяйными, то ремонтом и содержанием их никто не занимается и даже дороги с твёрдым покрытием в настоящее время находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.
К дорогам федерального значения (424 км) на территории области относятся автомобильные дороги:
– М-2 «Крым» протяжённостью 169,75 км. Дорога в границах Курской области простирается с севера на юг. На севере по направлению в город Орел, на юге по направлению в город Белгород;
– М-3 «Украина» протяжённостью 15,0 км. Дорога Москва-Брянск. Граница с Украиной расположена вдали от областного центра и вниманием жителей области практически не пользуется ввиду существования альтернативных маршрутов в направлении Брянской области и Украины;
– А-142 «Тросна-Калиновка» протяжённостью 95,8 км – это менее значимая, но более популярная дорога, нежели М-3. «Тросна-Калиновка» соединяет Автомобильные дороги М-2 и М-3 на западе Курской области, а также является кратчайшей связью между городами Железногорском и Дмитриевом, и поселками Хомутовка и Калиновка.
– А-144 «Курск-Воронеж-Борисоглебск» протяжённостью 143,3 км связывает города Курск и Воронеж. Курский участок дороги начинается на восточном выезде из города Курска (улица Чайковского) и заканчивается у границы Курской области на востоке.
Федеральными дорогами на территории области осуществляет оперативное управление Федеральное государственное учреждение «Управление автомобильной магистрали «Москва-Харьков» Федерального дорожного агентства» г. Орел. То есть названная организация, выступающая заказчиком работ по ремонту и содержанию и непосредственно отвечающая за состояние сети федеральных дорог на территории Курской области, находится не в Курской области. В этом есть доля неудобств, но тут не выбирать. Может быть, поэтому состояние федеральных дорог на территории Курской области так сильно отличается от состояния областных дорог.
Областные дороги
По состоянию на 01.01.2010г. в государственной собственности Курской области находится 6804 км автомобильных дорог общего пользования, в том числе 6228 км дорог с твёрдым покрытием и 576 км – грунтовые.
Региональные или областные дороги легко выделить из общего числа. Во-первых, это дороги, связывающие все районные центры с областным, за исключением
названных федеральных. Во-вторых, это большинство подъездных дорог к населенным пунктам внутри районов области.
Сеть региональных дорог достаточно развита и позволяет быстро и с комфортом достичь любой точки области.
Улично-дорожная сеть
Так, если федеральные дороги, соединяя крупные города, проходят преимущественно в обход их самих, а территориальные (региональные или межмуниципальные), соединяя населенные пункты разной величины внутри области, также начинаются и заканчиваются в границах поселений, то дальше черед улично-дорожной сети.
Улицы городов, поселков, сел и деревень составляют наиболее весомую часть дорог области. Будь это улицы областного или районных центров или улица по деревне. Находясь в границах муниципальных образований, улично-дорожная сеть входит в зону ответственности местных администраций.
Промежуточный итог
Итак, что мы имеем:
Дороги Курской области разделяются на три основных класса:
Федеральные – дороги с индексами «М» – магистральные, связывающие столицу Российской Федерации с границей Украины по Курской области, дороги с индексом «А» – прочие, связывающие магистральные дороги между собой. Ответственная организация ФГУ «Управление автомобильной магистрали «Москва-Харьков» Федерального дорожного агентства» г. Орел. Источник финансирования – бюджет Российской Федерации.
Территориальные, они же областные, они же региональные или межмуниципальные – дороги, связывающие областной центр с районными, там, где нет федеральных. Далее в свою очередь связывающие районные центры с населенными пунктами района и районные центры между собой. Ответственная организация – комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области. Источники финансирования – бюджет Курской области, при строительстве федеральное софинан-сирование.
Местные – улично-дорожная сеть и дороги на территориях муниципальных образований облас-ти. К примеру, таких как город Курск, город Льгов, пос. Хомутовка, село Кшень Советского района или деревня Матвеевка Верхнеграйворонского Сельсовета
Касторенского района. То есть все дороги, находящиеся внутри границ населенного пункта, управляются местной администрацией, за исключением федеральных и территориальных дорог, проходящих через населенный пункт, или их продолжений. Основным источником финансирования выступает бюджет Курской области, что является отличительной чертой региона, реже федеральный бюджет, местные бюджеты задействованы только в крупных населенных пунктах.
Финансирование
Так куда же деваются деньги? Самый распространенный вопрос в этой отрасли.
На содержание автомобильных дорог Курской области, это тех, которые областные, в среднем выделяется 45 тыс. рублей в год на
1 километр, а по утвержденной норме Правительства РФ положено порядка 1 млн. рублей в год. То есть это та сумма, которая необходима для поддержания дороги в нормативном состоянии ежегодно. И дело не в том, что курские дорожники справляются меньшими затратами, а в том, что возможности бюджета области ограничены.
Следом возникает вопрос, куда идут налоги? Разъясняем: транс-портный налоги составляет лишь пятую часть выделяемых на дорожные нужды средств.
Из приведенного выше видно, что дорожникам области выделяются средства для содержания дорог менее 10 процентов от норматива. Поэтому им приходится экономить по всем направлениям затрат для обеспечения требуемых транспортно-эксплуатационных показателей.
Вот, к примеру, средства, потраченные на уборку фантиков на трех километрах дороги, будут равны стоимости ликвидации одной выбоины, а один сломанный знак – это ликвидация ямочности на трех километрах.
Итог
В июле текущего года глава региона в очередной раз обратился в министерство транспорта РФ по вопросу неудовлетворительного состояния федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым». Аномально высокая температура воздуха привела к недопустимым деформациям и без того несоответствующего нормативным требованиям асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги «Крым» в границах Курской области.
Температура размягчения самого вязкого битума в соответствии с ГОСТ 22245-90 составляет 47 ОС. При температуре воздуха 35 ОС и выше асфальтобетонное покрытие нагревается до температуры 70 ОС. М-2 «Крым» этим летом вновь показала себя с худшей стороны.
Благодаря своевременным локальным ремонтам, как областные, так и местные дороги сохраняют высокие потребительские свойства, асфальт плавится и тут, но здесь работы ведутся круглый год. И те же инновационные технологии и материалы, ранее не знакомые, сегодня дают результат.
Вернувшись к обращению губернатора федеральным властям, мы видим всем знакомый дефицит средств, только и размер дефицита уже соответствующий. Региональные дорожники нашли способы поддержания порядка на подконтрольной сети дорог, федеральные, по-видимому, только ищут…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Обращение к президенту
  • Восполнить дефицит продовольствия импортозамещением не удалось
  • Преступный бизнес
  • АнтиГИБДД
  • Курского чиновника осудили на три года за злоупотребление полномочиями
  • Чем выше любовь…

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus