SMS-мошенники добрались до клиентов банка
Дата публикации 28.09.2010
В Курске участились случаи мошенничества, жертвами которых становятся клиенты одного из известных банков.
Было зарегистрировано уже два подобных случая. В первом обманутый курянин лишился 84 тысяч рублей, в другом сумма ущерба составила 21 тысячу. Суть мошенничества в целом не нова и многим пользователям Интернета и сотовой связи, увы, уже печально знакома. Только теперь в схеме фигурирует карточка банка. На мобильник якобы от имени службы безопасности банка приходит сообщение с информацией о блокировке карты, окончании ее срока действия, изменении ПИН-кода и т. п. – с просьбой перезвонить на некий номер мобильного телефона. Возможный вариант — звонки на сотовый от неких граждан, представляющихся сотрудниками банка. Цель мошенников — получить данные о реквизитах карты. Что касается SMS-сообщений, то если они действительно посланы банком, то там указываются последние цифры номера карты, которые мошенникам известны быть не могут, а также официальные телефоны банка, которые есть на его сайте. В связи с этим сотрудники милиции хотели бы обратиться ко всем клиентам банков: категорически нельзя никому и никогда сообщать номер своей карты, срок ее действия, ПИН-код – кем бы собеседник ни представлялся. Реальные сотрудники банка такую информацию не запросят.
Не стой под стрелой Ах,зоря,зоря,зоря… Достали Дорожники области ведут подготовку к содержанию дорог в зимний период «Скоро будем работать за тарелку супа!» И снова Ленина, 20