Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

Допрос с пристрастиями

Дата публикации 12.12.2010

В редакции мы уже привыкли к жалобам читателей на бездушие, безразличие и явное хамство отдельных врачей. Какие-то письма редакция публиковала, какие-то, а это большая часть, нет. Не хотели подрывать авторитет тех врачей, кто к своим обязанностям относится добросовестно. Более того, в нескольких материалах наши журналис-ты выступали в защиту медработников, критиковали федеральные и местные власти за низкую оплату их труда, условия работы. Писали об этом и будем писать еще, но при этом не будем умалчивать и о фактах неоказания или оказания неквалифицированной помощи пациентам.
О ситуации в детской городской больнице, расположенной на ул. Хуторская, уже давно нелицеприятно отзываются родители, но говорить об этом открыто боятся. «Мало ли что сделают», – сказала одна мама, чей ребенок вынужден периодически пользоваться услугами этого учреждения. Что она имела в виду, догадаться несложно.
Нисколько не сомневаясь в компетентности большей части медперсонала больницы, позволим усомниться в профессионализме одного из ее докторов.
С жалобами на боль в области кисти руки в травматологический пункт детской больницы обратился мальчик. Все, что дальше происходило, напоминало допрос матерого преступника. Сопровождавший ребенка отец, не подозревавший такого развития событий, сообщил, что травма получена в школе. Сообщил и о том, что конфликт полностью исчерпан, педагоги провели работу, обидчик извинился и претензий у него ни к школе, ни тем более к однокласснику сына нет. «Вы понимаете, что мы должны сообщить об этом инциденте в милицию?» – сообщил врач таким тоном и с таким выражением лица, от которого, видимо, он полагал, у всех затрясутся колени, и отец ребенка бросится умалять его этого не делать и даже готов будет за это отблагодарить. «Конечно, звоните, это ваше право», – сказал отец ребенка. Отдав соответствующие указания медсестре, эскулап стал допрашивать ребенка: «Где подрался, с кем подрался, назови фамилию одноклассника!» – настаивал он несколько раз. Последний вопрос встревожил ребенка, перенесшего, кроме физической, естественно, и психологическую травму. «Вы не выходите за рамки своих полномочий?» – поинтересовался отец мальчика. «А вы сидите, молчите и не мешайте», – буквально заткнул рот мужчине травматолог и с еще большим рвением стал допрашивать несовершеннолетнего пациента. У отца нашлись аргументы, чтобы прекратить это издевательство. Уже позже в кабинете заместителя главврача по медицинской части он попытался познакомиться с документом о взаимодействии больницы и милиции. Увы, ничего, чтобы объяснить поведения доктора, так предъявлено и не было. Из зачитанного то ли письма, то ли еще какого документа из областного Комитета здравоохранения, который прочитать так и не дали, вроде бы следовало, что в случае поступления ребенка с травмой, врач должен сообщить в милицию. Что, в общем-то, делается в любой, даже не детской больнице, но, что нужно истязать ребенка допросами, даже нач. мед в нем не нашла.
«Вы нам напишите письмо, мы будем разбираться по данному факту», – сказала зам. главврача, к которой у отца ребенка особых претензий нет. Она, как могла, отстаивала интересы больницы, была при этом корректна и, более того, согласилась в некотором смысле, что врач должен был, в случае если ему сообщили характер и причины травмы, выяснить у ребенка, нет ли других жалоб на состояние здоровья, не болит ли голова, не было ли ударов в другие части тела, что могло повлечь менее видимые, но еще более опасные травмы. А вот этого как раз травматолог и не сделал. Он свел свою работу к осмотру руки, который длился меньше минуты, записи фамилии и адреса пациента, и допросу, длившемуся, наряду с замечаниями в адрес отца, еще пять минут.
Позже, по заявлению из больницы, отцу ребенка позвонили сотрудники ПДН, попросили дать объяснения. С его слов, он сразу не согласился это сделать, пользуясь своим Конституционным правом, но, войдя в положение сотрудников милиции, которым нужно как-то этот материал закрыть, подтвердил письменно, что претензий ни к кому не имеет, предоставил по их просьбе рентгенологический снимок травмированной руки и справку от другого врача, позже внимательно осмотревшего сына и наложившего ему лангетку. При этом проявившего, в отличие от своего коллеги, внимание, такт и профессионализм. Уже позже сотрудник милиции другого отдела о звонках такого рода из больницы отозвался примерно так: «Делать им нечего. Что они не видят, когда и что сообщать!». И высказал аналогичное с отцом ребенка предположение: «Наверное, хотел, чтобы ему за то, что он не будет звонить в милицию, дали денег».
Из всего этого вывод один: прежде чем допускать врачей к работе с детьми, их надо тщательно и регулярно проверять на профпригодность. Среди критериев оценки, кроме знаний по самой профессии, детской психологии должны быть и такие человеческие качества, как доброта, совесть, о которых, как нам кажется, у некоторых врачей даже нет представления.
Алена Липовец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Вопросы юристу
  • Всегда есть, чему удивиться
  • Представитель Президента
  • Напротив дома губернатора
  • Курск – город воинской славы и… безграмотности?
  • Сто дней правительства РФ в соцсфере: старые задачи новых министров

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus