Пассажиры – об отвратительном качестве сервиса по продаже электронных билетов РЖД
Дата публикации 27.03.2011
В течение всего года, десятки, а то и сотни пассажиров сталкивались с отвратительной работой сервиса покупки билетов или с глупостью персонала, не разобравшегося в новой услуге. Кто-то потерял драгоценное время, кто-то деньги, кто-то нервы, а кто-то и то, и другое, и третье. «Российский туризм» приводит лишь несколько комментариев пассажиров, которые предали огласки свои впечатления от работы сервиса сайта компании РЖД. (Орфография и пунктуация первоисточников сохранены. Внимание: ненормативная лексика!)
«Успела проклянуть РЖД трижды»
«Я успела съездить домой и проклянуть РЖД трижды, поскольку проводница отказалась посадить меня в поезд ввиду отсутствия у меня электронной регистрации, которую я проходила при покупке билета и в наличии коей я удостоверилась за несколько часов до отхода поезда на сайте РЖД специально. В итоге, пока я бегала распечатывать билет, поезд ушел. Домой я таки уехала. Пришлось купить билет на Сапсан до Москвы у перекупщиков в два раза дороже, в Москве на противном Курском вокзале ночью на протяжении трех часов подождать тот поезд, в который меня не пустили в Питере, сесть в него распечатанным билетом…»
- Настоящий полковник
- Как правильно составить резюме
- Свои люди работают вместе
- Дух князя благоприятствует нашим гостям
- Опасная «тройка»
- НКО просят не запрещать импорт лекарств