Michelin удовлетворяет японских потребителей больше всего
Дата публикации 03.12.2011
Итоги исследования JD Power 2012 Japan Replacement Tyre Customer Satisfaction Index Study показали, что потребители Японии наиболее удовлетворены продуктами марки Michelin, которые получили самые высокие оценки. В опросе участвовало чуть более 7 тысяч покупателей шин, которые купили резину с начала лета 2011 года по конец весны 2012 года.
Такое исследование проводится уже на протяжении четырех лет, изучая трендовую ситуацию на рынке, замеряя индекс удовлетворенности потребителей сменными шинами различных трендов. Индекс составляется исходя из следующих критериев:
управляемость и сцепка с дорожным полотном;
шумность и движение;
срок эксплуатации и надежность;
дизайн продуктов.
Суммарная оценка удовлетворенности состоит из 1000 бальной шкалы, которая базируется на 17 характеристиках, на основе данных полученных от респондентов.
Покрышки Michelin пользуются популярностью на многих рынках, в том числе российском. Многие компании, осуществляющие продажи шин в СПб, предлагают полный ассортимент продукции бренда Michelin и Bridgestone.
Результаты последнего исследования свидетельствуют, что более трети опрошенных отдают предпочтение шинам, обеспечивающим экономию топлива. В начале 2010 года в Японии была введена собственная система маркировки шин, а в прошлом году предпочитали покупать такие шины 27% автовладельцев. Несмотря на то, что растет количество топливно-экономичных моделей, но согласно информации JD Power, клиенты не меняют удовлетворенность данным показателем с прошлого года.
Michelin возглавляет рейтинг в сегментах городских и компактных моделей и легковых автомобилей. Стоит отметить, что высоко была отмечена и продукция Bridgestone, которая лидирует в сегменте небольших фургонов.
Опять “Европа”… Депутат Владимир Пехтин попросил приостановить его полномочия в Госдуме Пресс-конференция Путина: президент выдержал шквал критики СК России отвечает Криминальная газификация Золотаревщина