Рекомендуем почитать всем
Дата публикации 12.12.2011
Уважаемые читатели, наше издание наряду с другими материалами публикует и письма рядовых граждан, обращающихся к нам за помощью, которые мы советуем вам читать внимательно. Учиться надо на чужих ошибках. Во всяком случае, к этому надо стремиться. Где есть возможность, мы помогаем их авторам, но есть ситуации, при которых нам остается только посочувствовать и предостеречь других на предмет аналогичных проблем.
Зачастую, эти непоправимые ошибки – следствие вашей элементарной правовой неграмотности. Согласны, что средства на услуги юристов есть не у всех, но на газету ведь можно найти 70 рублей (это цена полугодовой подписки). Мы регулярно публикуем комментарии специалистов по тем или иным вопросам, не раз рассказывали читателям, как правильно составить и куда направлять жалобу, заявление. И, тем не менее, свои заявления, жалобы, в том числе, направленные нам, вы пишите неправильно. Вместо того чтобы кратко изложить суть обращения, а уж потом упражняться в эпистолярном жанре, на десяти листах вы изливаете душу. И в некоторых случаях так увлекаетесь, что о главном написать забываете. К сожалению, газета не может позволить печатать такие большие материалы. Старайтесь писать кратко и по существу. Еще раз напоминаем читателям, что в письме, кроме адреса, обязательно укажите номер вашего домашнего или мобильного телефона. Наконец, телефон соседей, чтобы у редакции была возможность оперативно с вами связаться.
Наверное, раза три, а то и больше, за шесть лет выпуска газеты мы писали, кому и на что можно подавать жалобу, и, тем не менее, все происходит, как в песне у Высоцкого: «Мы напишем в спортлото». Ну скажите, какой смысл сразу жаловаться в прокуратуру или депутату, не подавая предварительно жалобу в полицию или в вышестоящее ведомство обидчика. Ведь это является основанием перенаправления ваших обращений по инстанциям. На приеме к депутату женщина пожаловалась на то, что ее бьет муж. Ольга Сергеевна спрашивает: «А вы в полицию обращались?». «Нет». «А что же в таком случае вы предлагаете? Депутату составить на вашего мужа протокол? Отправить на пятнадцать суток?». Глупо будет выглядеть и сам депутат, отправивший запрос в полицию с просьбой принять меры в отношении мужа-дебошира, поскольку никто в данном случае не отказывался помоч. Другое дело, представители власти не принимают мер по вашим заявлениями и обращениям, тогда, конечно, и журналисты, и депутат, готовы принять участие в решении проблемы, еще раз обратив внимание должностных лиц, в чьей компетенции решение того или иного вопроса. Раза четыре писали мы, как вести себя при задержании, аресте, в следственном изоляторе, как правильно выбрать адвоката. И, несмотря на это, каждый раз сталкиваемся с тем, что проблемы, с которыми сталкиваются читатели, одни и те же. Наверное, со следующего года придется вернуться к прежним публикациям. Мы знаем, есть неправосудные решения, но в случае, когда они вступают в законную силу, отменить их никто, даже Президент, не может. Конечно, в практике СМИ есть случаи, когда в ходе журналистского и не только расследования всплывали обстоятельства, ранее не известные следствию и суду, послужившие основанием для отмены приговора, обращаем внимание на существенные обстоятельства. Отдельные процессуальные, пусть и серьезные ошибки следствия, как неправильно проведенное опознание, добытые с нарушением норм процессуального права доказательства, ставшие чуть ли не нормой предварительного следствия, вряд ли смогут повлиять на исход дела.
Следует иметь в виду, что расследования с участием журналистов, принимая во внимание накладные расходы, связанные с поиском информации, платные. И потому надо стараться предупредить проблемы, а не устранять их последствия. Читайте наше издание регулярно. Конечно, всем помочь мы не можем, хотя бы потому, что на все это не хватает времени. Но, в крайнем случае, можем что-то посоветовать, дать первичную юридическую консультацию, которой порой бывает достаточно для решения проблемы.
Если бы автор письма, опубликованного ниже, читала материал в одном из предыдущих номеров газеты, в котором мы предупреждали пожилых людей не спешить оформлять свое единственное жилье на родственников, в том числе, детей, над ней не нависла бы угроза лишения крова. Сейчас трудно судить, не имея на руках материалов следствия, действительно ли ее сын совершил суицид или его убили. Что касается дома, который теперь принадлежит сожительнице по завещанию, то здесь, наверное, сможет помочь только Господь Бог. Если будет установлено, что завещание подлинное и составленное ее сыном в здравом уме и твердой памяти и без принуждения, то, скорее всего, как это ни печально, дом останется за сожительницей.
Прочитав письмо, вы поймете суть нашего комментария. Кстати, если у вас или у ваших соседей-пенсионеров, лиц, злоупотребляющих алкоголем, есть опасения, что их, прежде всего, домом или квартирой, хотят завладеть посторонние лица, обращайтесь, мы поможем избежать насильственного помещения в психиатрическую больницу или в тюрьму по сфабрикованному делу. Это наиболее практикуемые способы завладения жильем пенсионеров и лиц, ведущих асоциальных образ жизни (алкоголики, наркоманы и т.д.). И такая информация уже есть в редакции.
ОБРАЩЕНИЕ
Совсем недавно в поселке Коренево Кореневского района Курской области я встретила свою знакомую. Она сообщила о существовании газеты «Народный журналист», где главным редактором работает депутат областной Думы О.С. Ли, рассказала о правдивости сведений, содержащихся в ее статьях.
После разговора я также приняла решение обратиться в редакцию газеты, поскольку я бегаю как белка в колесе по инстанциям Кореневского района, а результата нет.
Начну с того, что в 1998 году я приехала проживать в село Нижняя Груня Кореневского района из Казахстана. Купила дом, завела большое подсобное хозяйство.
В 2005 году ко мне приехал проживать мой сын Петр. После его приезда моя жизнь стала невыносимой. Сын применял ко мне физическую силу. Я долго это скрывала, боясь его.
Дочь решила обратиться в милицию, но я упала перед ней на колени и стала просить,
чтобы она не обращалась в милицию.
Дочь отказалась и от меня, и от своего брата.
Сын стал проживать со мною, продолжал издеваться, я ночевала в сарае.
В 2009 году моя вторая дочь из Германии предложила мне переехать проживать в поселок Коренево. Я согласилась. Часть денег для покупки дома , прислала она. Часть я выручила от
продажи домов в Тереке.
Но и тут мой сын приложил свою руку. Он забрал продавца и зарегистрировал имущество на себя. С мая 2011 года моя жизнь стала совсем не выносимой, сын стал приводить в дом гражданку Б., жительницу села Коренево 9 июля 2011 года они вдвоем вновь избили меня и мою дочь Надежду, которая приехала мне на помощь.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело, которое находится в производстве у мирового судьи судебного участка Кореневского района.
После приезда милиции мой сын и гражданка Б. уехали из дома, боясь, по моему мнению, ответственности. 6 августа 2011 года мне стало известно, что мой сын, находясь по месту жительства гражданки Б., погиб от огнестрельного ранения (по версии правоохранительных органов, это был суицид).
После смерти сына мне стало известно, что сын составил завещание на имя этой сожительницы, в котором завещал ей дом, где я зарегистрирована и проживаю, а 21 июля 2011 года эта же гражданка якобы купила автомобиль у моего сына.
На мой взгляд, все это очень странно, за короткий период времени мой сын отчуждает имущество, причем все в пользу женщины, которую знал практически месяц и которая состояла в браке с другим мужчиной.
В настоящее время я обратилась в Кореневский районный суд с исковым заявлением о признании сделок недействительными. А гражданка Б. предъявила иск о моем выселении из дома.
У меня присутствует страх, что я в престарелом возрасте останусь на улице.
Также никто не желает разбираться в причинах смерти сына, несмотря на то, что огнестрельное ранение было в затылок.
Я прошу у Вас помощи, я престарелая женщина, ветеран труда.
Кореневский район – это как бездна, где невозможно что-либо доказать.
Например, уголовное дело в отношении Бесединой Антонины Григорьевны у мирового судьи еще не рассмотрено, несмотря на то, что уже пошел третий месяц.
Я прошу Вас, молю о помощи, проведите свое расследование, все необходимые расходы я оплачу в полном объеме.
Архипова Н.Д.
Уважаемая Н.Д. Архипова!
Ваше письмо для проверки ваших доводов мы направим в управление внутренних дел по Курской области. Хотя содержащаяся в письме информация, заметьте, сообщаемая вами, усиливает версию полиции о суициде. Вы же сами пишите о том, что поведение сына в некоторых случаях было неадекватным. Это еще раз к вопросу, надо думать что писать. Ваше обращение в идеале должно было выглядеть так. …Сын погиб при странных обстоятельствах, за месяц переписал имущество на чужого человека и покончил собой выстрелом в затылок. Коротко и понятно, а главное нет места домыслам.
У американских (а теперь и наших) копов стало обязательным при задержании напоминать: все сказанное может быть использовано против вас. Мы очень надеемся, что хотя бы к части наших советов вы обязательно прислушаетесь.
Редакция
Рекомендуем почитать!
Уважаемые читатели, наше издание наряду с другими материалами публикует и письма рядовых граждан, обращающихся к нам за помощью, которые мы советуем вам читать внимательно. Учиться надо на чужих ошибках. Во всяком случае, к этому надо стремиться. Где есть возможность, мы помогаем их авторам, но есть ситуации, при которых нам остается только посочувствовать и предостеречь других на предмет аналогичных проблем. Зачастую, эти непоправимые ошибки – следствие вашей элементарной правовой неграмотности. Согласны, что средства на услуги юристов есть не у всех, но на газету ведь можно найти 70 рублей (это цена полугодовой подписки). Мы регулярно публикуем комментарии специалистов по тем или иным вопросам, не раз рассказывали читателям, как правильно составить и куда направлять жалобу, заявление. И, тем не менее, свои заявления, жалобы, в том числе, направленные нам, вы пишите неправильно. Вместо того чтобы кратко изложить суть обращения, а уж потом упражняться в эпистолярном жанре, на десяти листах вы изливаете душу. И в некоторых случаях так увлекаетесь, что о главном написать забываете. К сожалению, газета не может позволить печатать такие большие материалы. Старайтесь писать кратко и по существу. Еще раз напоминаем читателям, что в письме, кроме адреса, обязательно укажите номер вашего домашнего или мобильного телефона. Наконец, телефон соседей, чтобы у редакции была возможность оперативно с вами связаться. Наверное, раза три, а то и больше, за шесть лет выпуска газеты мы писали, кому и на что можно подавать жалобу, и, тем не менее, все происходит, как в песне у Высоцкого: «Мы напишем в спортлото». Ну скажите, какой смысл сразу жаловаться в прокуратуру или депутату, не подавая предварительно жалобу в полицию или в вышестоящее ведомство обидчика. Ведь это является основанием перенаправления ваших обращений по инстанциям. На приеме к депутату женщина пожаловалась на то, что ее бьет муж. Ольга Сергеевна спрашивает: «А вы в полицию обращались?». «Нет». «А что же в таком случае вы предлагаете? Депутату составить на вашего мужа протокол? Отправить на пятнадцать суток?». Глупо будет выглядеть и сам депутат, отправивший запрос в полицию с просьбой принять меры в отношении мужа-дебошира, поскольку никто в данном случае не отказывался помоч. Другое дело, представители власти не принимают мер по вашим заявлениями и обращениям, тогда, конечно, и журналисты, и депутат, готовы принять участие в решении проблемы, еще раз обратив внимание должностных лиц, в чьей компетенции решение того или иного вопроса. Раза четыре писали мы, как вести себя при задержании, аресте, в следственном изоляторе, как правильно выбрать адвоката. И, несмотря на это, каждый раз сталкиваемся с тем, что проблемы, с которыми сталкиваются читатели, одни и те же. Наверное, со следующего года придется вернуться к прежним публикациям. Мы знаем, есть неправосудные решения, но в случае, когда они вступают в законную силу, отменить их никто, даже Президент, не может. Конечно, в практике СМИ есть случаи, когда в ходе журналистского и не только расследования всплывали обстоятельства, ранее не известные следствию и суду, послужившие основанием для отмены приговора, обращаем внимание на существенные обстоятельства. Отдельные процессуальные, пусть и серьезные ошибки следствия, как неправильно проведенное опознание, добытые с нарушением норм процессуального права доказательства, ставшие чуть ли не нормой предварительного следствия, вряд ли смогут повлиять на исход дела. Следует иметь в виду, что расследования с участием журналистов, принимая во внимание накладные расходы, связанные с поиском информации, платные. И потому надо стараться предупредить проблемы, а не устранять их последствия. Читайте наше издание регулярно. Конечно, всем помочь мы не можем, хотя бы потому, что на все это не хватает времени. Но, в крайнем случае, можем что-то посоветовать, дать первичную юридическую консультацию, которой порой бывает достаточно для решения проблемы.Если бы автор письма, опубликованного ниже, читала материал в одном из предыдущих номеров газеты, в котором мы предупреждали пожилых людей не спешить оформлять свое единственное жилье на родственников, в том числе, детей, над ней не нависла бы угроза лишения крова. Сейчас трудно судить, не имея на руках материалов следствия, действительно ли ее сын совершил суицид или его убили. Что касается дома, который теперь принадлежит сожительнице по завещанию, то здесь, наверное, сможет помочь только Господь Бог. Если будет уст
- Не вышедший репортаж
- В Курской области в очереди на жилье стоят больше 3,5 тысяч сирот
- Cледствие не приняло черновик
- Благодарность депутату О.С. Ли
- Улица Ленина станет пешеходной
- Пресс-служба УВД области сообщает