Некоторые правила выбора компрессора
Дата публикации 01.01.2012
При выборе винтового компрессора необходимо обратить внимание на такие основные моменты, как его вид и область применения. Чтобы правильно подобрать агрегат для тех или иных заданий, прежде всего, необходимо понять, что собой представляет данный агрегат, какие его виды бывают и для чего они используются.
К основным модификациям винтового компрессора относят:
– компрессор с одинарным винтом – устройство, отличающееся своей конструкцией. В нее входят одна или две шестерни-сателлита, которые располагаются по бокам ротора. Центральный ротор, который играет роль винта, обеспечивает вращение роторов. Они сжимают пары хладагента.
– компрессор с двойным винтом – агрегат, в конструкцию которого входит два ротора – основной и приводной. Хладагент сжимается по тому же принципу, что и хладагент в компрессоре с одинарным винтом.
Хладагент что в первом виде компрессора, что во втором виде проступает с одной стороны отверстия и выпускается с другой. Данная система работы гарантирует низкий уровень шума и вибрацию. В конструкции винтового компрессора отсутствуют клапаны, в виду этого агрегат может работать без специального сервисного обслуживания долгое время. За счет этого также обеспечивается постоянная циркуляция хладагента. Мощность винтового компрессора регулируется плавно благодаря возможности изменения частоты оборотов двигателя.
Компрессоры в Тюмени представлены широким ассортиментом, но потребители отдают свое предпочтение модификациям компрессоров винтового типа. Они имеют несколько типов приводов:
– ременный привод;
– прямой привод;
– шестеренчатый привод;
– прямой привод с частной регулировкой.
Винтовой компрессор с ременным приводом отличается простотой эксплуатации. Он не требует профессионального обслуживания, отличаются надежностью, выносливостью и легкостью эксплуатации. Он оборудован системой регулировки, которая позволяет регулировать количество оборотов двигателя, таким образом, значительно экономя энергоресурсы.
Компрессорам с ременным приводом свойственны свои недостатки:
– Достаточно низкий КПД – всего девяносто шесть процентов. В ходе эксплуатации и в процессе износа ремня этот показатель снижается.
– Быстрый износ ремней под воздействием пыли, которая содержится в воздухе.
– Высокий уровень шума в процессе работы привода.
Проанализировав все вышеуказанное, можно сделать следующий вывод: винтовой компрессор – это оптимальное решение для тех областей применения, где отсутствуют сильные нагрузки, а деятельность не связана с повышенным образованием пыли.
Статья подготовлена по материалам сайта: http://pnevmo.com.ru/
Коррупция власти. Ольга Сергеевна! Помогите! Мы тоже люди. Сколько можно издеваться? Как я сотрудничала с ФСБ, и чем это закончилось Умерла от пирсинга своими руками А судьи кто? Часть 3 Вячеслава Володина и Рамзана Кадырова выдвинули в депутаты Госдумы Помогите щенкам найти дом!!!