Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

Крымчане превращают “Жигули” в кабриолеты и тюнингуют “Копейки” за тысячи долларов

Дата публикации 13.03.2012

Старенькие машины переходят из поколения в поколение, обрастая спойлерами и крутыми дисками.

Вложил в авто около десяти тысяч долларов

…У моего инструктора в автошколе было любимое развлечение: он заставлял учеников парковаться между дорогими машинами. Ошалевшие от страха новички втискивали скромненькую учебную ДЭУ между тачками стоимостью в трехкомнатную квартиру. Лучшим результатом считалось вместиться так, чтобы двери не открывались: потом сдавали назад, и все начиналось сначала.

“Давай, давай, не боись! – подстегивал он. – Перед своей девушкой тоже от дорогих тачек будешь шарахаться?!”

И так каждое занятие. Кажется, в этом упражнении он видел некий сакральный смысл, постигнув который можно стать первоклассным водителем. К концу курсов мы влетали на нашей ДЭУшке в узкие парковочные места, пугая других водителей чрезмерной резвостью и буквой “У” в красном треугольнике. С проездом перекрестков, перестроением и обгонами было не очень, но парковаться мы научились. По крайней мере, я так думал, пока не сел на собственную ВАЗовскую “семерочку”. Первый автомобиль, на котором отправился в первую волнующую поездку за продуктами в супермаркет. Взяв привычный радиус, я направил изделие российского автопрома между БМВ и “маздой” на парковке магазина. Ударил по тормозам, когда прижался пластмассовым уголком бампера к лоснящемуся боку БМВ.

Оказалось, что радиус поворота у моей “семерочки” куда больше, чем у простенькой, но иномарочки ДЭУ. Это было первое неприятное открытие. А потом я начал постигать ВАЗовскую “классику”: очень скоро познакомился с карбюраторщиком, кузовщиком, автоэлектриком – в общем, целой армией удивительных людей, чьи профессии мне были не знакомы до покупки автомобиля.

…Продал “семерку” спустя месяц: бешеный расход топлива, постоянные поломки и поездки к “кулибиным” оказались весомей моего желания ездить.

Впрочем, не у всех происходит так. Например, киевский автолюбитель Анатолий сделал из своей красной “семерки” настоящий болид фото можно посмотреть здесь www.tuning-vaz-2107.info

“Машину я купил в 1996 году, у одной из фирм, – рассказывает он. – Авто было в хорошем состоянии – на нем практически не ездили, а хранилось оно в гараже. Так что по техническому состоянию вопросов не было”.

Первый тюнинг-элемент, который добавил Анатолий к облику ВАЗовской “классики”, – литые диски. Не зря же Генри Форд говорил, что 80% внешнего вида авто – это колеса.

“Ну а потом понеслось, – смеется Анатолий. – Внешний тюнинг, поменял несколько двигателей, добавил кучу мелочей. Я подсчитал, что за время владения вложил в авто около десяти тысяч долларов. Это при том, что практически все работы делал своими руками”.

Сейчас под капотом “семерочки” – почти 160 лошадиных сил. За счет небольшого веса ВАЗ “разрывает” очень многие серийные иномарки и соревнуется с прокачанными тачками на гоночных заездах. Правда, доработки сказались на требовательности авто к дорогам. Теперь всегда неприхотливому ВАЗу подавай гладкие полотна и никаких проселочных “кураёв”.

“Вообще, в новый ВАЗ можно „ввалить“ не больше двадцати тысяч долларов, – прикидывает любитель тюнинга. – Это приехал к мастеру, отдал ключи, а потом забрал уже „прокачанную“ тачку. Более крупную вряд ли удастся потратить: просто нечего будет менять. Разве что весь кузов сделать из карбона – но это уже перебор”.

Копейку не продам!

Его крымский “коллега” и собрат по любви к ВАЗам, симферополец Алексей в свою “копеечку” за шесть лет вложил около четырех тысяч долларов.

Много чего сделали, – хлопает он по капоту сверкающего свежей краской автомобиля, выпущенного в 1979 году. – Салон здесь от „опеля“, потому что родные „седушки“ очень неудобные, торпедо от „шестой“ модели „жигулей“… Вообще, она меня не подводит – весь Крым объездил”.

На вопрос, вложил бы он десять тысяч долларов в свою любимицу или купил бы иномарку, Алексей задумывается.

“Иномарочку бы взял, – вздыхает он и тут же добавляет: – Но эту бы не продал: тут столько возможностей для тюнинга, что ни в одной иномарке нет”.

На самом деле тюнинговать можно практически любое авто. Вот только если это иномарка, то все работы должны проводить специальные ателье, а стоимость их услуг просто не по карману многим украинцам: машина может стоить вдвое дороже! Поэтому многие любители “горячих тачек” делают их из дедовских ВАЗов. Своими руками или у гаражных “кулибиных”.

“Неправильный тюнинг – это ужасно, опасно и смертельно, – считает автоэксперт Алексей Мочанов. – Давайте я вам приведу такой простой, элементарный пример: мы проводили тесты десяти ВАЗов, на которые были установлены „антикрылья“. Это такие устройства, которые ставятся на багажник и все их почему-то называют „спойлерами“. Так вот: задача этого „антикрыла“ придавить зад машины к дороге, но на самом деле все исследованные экземпляры показывали как раз обратный результат! Они разгружали „задницу“ на скорости. Самый безобидный вариант – минус 80 кг! А потом мы удивляемся, чего водитель не справился с управлением и улетел в канаву. Я уже не говорю про изменения в ключевых узлах авто”.

Бабушка умрет. Машина тоже

“Любая старая машина – это потенциально опасно, – говорит автомастер Сейран-ага. – Если машине 30–35 лет, то нет разницы, какая фирма ее выпустила”.

Автомастерская Сейрана-аги в гараже собственного дома на окраине Симферополя. Чтобы “кулибин” посмотрел в “зубы”, в смысле под капот, “железного коня”, надо записываться за неделю. Очередь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Рейтинг Ворониной опустился до рекордно низких показателей
  • Защитим ветеранов от произвола
  • Достали
  • Слова и дела главы администрации Курского района, или Лучше яд от мудреца, чем лекарство от подлеца
  • Любовь на столбе
  • Нейшванштейн: воплощенная мечта

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus