А вот другой пример и прямо противоположный
Дата публикации 17.07.2012
Кафе «Белый аист»
Посетителю принесли корейку жареную на углях серого цвета без намека, что она была рядом с мангалом. Долго сотрудники кафе не хотели удовлетворять просьбу посетителя хоть немного поджарить кусок вареного мяса. Только после фотосессии на память о заведении и безуспешной попытки получить телефон руководителя согласились довести шашлык до ума. Позже официантка, к ее чести, призналась что мясо «жарили» в печке ВЧ, а она этого просто не знала. Но вопрос не в этом, вопрос в том, что в хорошем заведении клиент всегда прав. В «Белом аисте», видимо, другие принципы. Даже тогда, когда очевидно, что они неправы, стоять на своем до последней капли крови, разумеется, крови клиента.
Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. Заставьте себя уважать Размышления у парадного подъезда Кто«прихватизировал» ДОРСЕРВИС? ГИБДД как источник повышенной опасности Издевательства продолжаются