А вот другой пример и прямо противоположный
Дата публикации 17.07.2012
Кафе «Белый аист»
Посетителю принесли корейку жареную на углях серого цвета без намека, что она была рядом с мангалом. Долго сотрудники кафе не хотели удовлетворять просьбу посетителя хоть немного поджарить кусок вареного мяса. Только после фотосессии на память о заведении и безуспешной попытки получить телефон руководителя согласились довести шашлык до ума. Позже официантка, к ее чести, призналась что мясо «жарили» в печке ВЧ, а она этого просто не знала. Но вопрос не в этом, вопрос в том, что в хорошем заведении клиент всегда прав. В «Белом аисте», видимо, другие принципы. Даже тогда, когда очевидно, что они неправы, стоять на своем до последней капли крови, разумеется, крови клиента.
Поговорил, как в церкви побывал Не закрывайте школу – село просто умрет Обращение к руководителям силовых ведомств «Если бы следствие работало, мы бы ходили в орденах» Закроет ли Путин глаза на Медведевские дела? информация для избирателей.Одномандатный избирательный округ № 2 Что и требовалось доказать