Метровский (е) ибн менеджер Гассан Абдуррахман Ирина Милютина, или Битва экстрасенсов в Курске
Дата публикации 28.04.2013
После того, что нам пришлось воочию увидеть в магазине-складе «Метро», какие-либо сомнения относительно того, что Курск – самая аномальная зона и съемки популярной у бабушек и домохозяек передачи «Битва экстрасенсов» должны проходить у нас, отпали. Почему? Да хотя бы потому, что самые сильные экстрасенсы живут и работают в Курске. Нигде в мире вы не найдете человека с таким даром ясновидения, как у флор-менеджера магазина «Метро» Милютиной Ирины. По сравнению с ней какие-то там намеки болгарской целительницы Ванги, затасканного всеми Нострадамуса – просто детский лепет. Ну, судите сами: кто сможет угадать, что лежит в трех крепко завязанных и уложенных друг в друга пакетах? Только она. Не верите, а вы проверьте, как это сделали мы, покупатели этого не то склада, не то магазина просроченной продукции. Как? Очень просто. Среди десятков тысяч, в том числе и просроченных, товаров вы выбираете один и уже дома, убедившись в том, что он не годен в употребление ввиду истечения срока его хранения, возвращаетесь на склад «Метро», приглашаете флор-менеджера Милютину Ирину, которая тут же с порога, не задавая вам никаких наводящих вопросов, скажет, зачем вы вернулись и что у вас находится, как мы уже сказали, в трех уложенных друг в друга пакетах. Не знаю как на вас, а на нас это произвело огромное впечатление. «Ну скажите, – умоляли мы ясновидящего менеджера, – как Вы угадали, что у нас там рыба?». Может быть, по тухлому запаху, который предстояло еще выветривать неделю из квартиры и машины? Может быть, наш внешний вид, уже вкусивших сей продукт, что-то подсказал метровскому ибн менеджеру Абдуррахман Ирине? Да вроде нет, от боли в животе мы тогда еще не корчились, это было позже. Запаха, по признанию ясновидящей, тоже не было. «Нет, запаха я не чувствую, просто догадалась», – сообщила нам ибн Ирина. Ну супер, догадалась, что мы принесли не колбасу, не конфеты, не носки, не диски, не йогурт, не бананы. Она догадалась, что из всего ассортимента «Метро» мы принесли именно рыбу! Хотелось спросить менеджера, сколько ей платят? Нам почему-то показалось, что ее талант здесь явно недооценивают. Уже у стойки сервиса подбежала еще одна, нет, не ясновидящая, а сомневающаяся сотрудница рыбного отдела. «А Вы у нас когда ее брали?» «Две недели назад», – съязвили мы, притом, что с чеком, пробитым пару часов назад, уже работала ее коллега по цеху просроченных продуктов. В своем заявлении, которое предложила оставить ибн Ирина (поскольку, с ее слов, в ином случае никто не будет проводить проверку факта реализации простроченного товара), мы пожелали управляющему этого склада и непосредсвенному руководителю флор–джина Милютиной Давлету Сабурову такого же, как и у нас, испорченного дружеского застолья. И, что самое интересное, извинений ни от одного из трех сотрудников магазина, разбиравшихся в этой дурно пахнущей истории, так и не последовало. Видимо, конфликты, связанные с торговлей некачественным товаром, для «Метро» и его сотрудников стали обыденным делом, настолько обыденным, что извинения в череде этих событий выпали сами собой. Стоит заметить, что это далеко не первый случай торговли некачественными товарами в «Метро кеш». Ранее сотрудники редакции ловили метровцев с просроченными соками, но отнеслись к этому снисходительно. И, видимо, напрасно. Мы редко когда обрушиваем гнев на предпринимателей, учитывая, что им и так достается. Но «Метро» – это не лавочник, поджатый со всех сторон супермаркетами. Учитывая его обороты и доходы, вполне может себе позволить торговать качественными товарами. Мы будем обращать внимание покупателей на наличие некачественных товаров в этой оптовой сети до тех пор, пока не прозреют сами ясновидящие и не поймут, в чем же их главная ошибка. А вы, уважаемые читатели, особенно внимательно в этом складе-магазине смотрите на этикетки производителя, которые иногда, как выясняется, заклеиваются собственными стикерами, извещающими вас о скидке, а в действительности, скрывающие уже просроченную дату реализации. Хочется еще раз упрекнуть курян в доверчивости и как бы между прочим, сообщить, что в закрывшемся ресторане «Таннуки» вместо икры летучей рыбы посетителям, поговаривают, давали крашеную икру минтая, а вместо мяса крабов – крабовые палочки и так далее. О низком качестве блюд этого заведения мы писали незадолго до его закрытия и, как видите, не напрасно. И вы думаете, такое допускается только на упомянутых торговых предприятиях? Увы. Тем не менее, потенциал доверия курян еще долго не иссякнет, чем и будут пользоваться недобросовестные продавцы товаров и услуг. Редакция
Обращение К выборам в Госдуму уберут расхождения в законах Город во мраке Топором в суде не машут Путин на втором месте по влиятельности после никого Из Кодекса этики депутата ГД могут убрать норму о лишении мандата