Читатели не рекомендуют магазин «МЕТРО»
Дата публикации 11.02.2014
Ме
ждународные стандарты МЕТРО.
Просроченная продукция, неспособность персонала объяснить наличие на товаре этикеток с различными датами реализации, текучка кадров, соответственно низкий уровень профессионализма обслуживающего персонала и, как следствие, мягко выражаясь, невнимательное отношение к покупателям. Что же остается? Амбиции.
Читатели не рекомендуют мойку и технический сервис «КерХер»
Где не могут внятно объяснить, из чего складываются цены на их услуги, где могут угнать и разбить оставленную на ночь для химчистки машину, где качество мойки автомобилей явно оставляет желать лучшего.
Читатели не рекомендуют страховую компанию ИнгосСТРАХ
Где вам не дают расчет выполненный оценщиками компании. Где более чем в ТРИ раза могут занизить стоимость страховой выплаты.
Редакция
Льговская пародия, а не парадиз Скоро будут брать деньги за воздух По следам публикаций Житель Ульяновска поджег расчетный центр из-за долгов за электричество ФАС не ждет существенного роста цен из-за ограничений поставок из Турции От избирателей