Моковский оборотень 2
Дата публикации 03.09.2014
В позапрошлом номере мы рассказали читателям и избирателям Курского района о депутате Константине Исакове, промышляющем всякого рода заработками возле еще одного, теперь уже «крымского», деятеля Максима Васильева.
Наши читатели возмущались по поводу того, что депутаты бросили свои округа и кинулись туда, где сегодня запахло властью и бюджетными средствами, опыт освоения которых у них есть. Мы тоже сначала пожалели жителей Крыма, но позже подумали и решили: не будем мешать ни Васильеву, ни его пособникам. В конце концов, наши прогнившие правоохранительные органы, несмотря на то что им известны дела всей этой гвардии, никаких мер не приняли, и единственный способ избавить от них нашу область – дать им возможность бросить корни в другом регионе. Не хочу сказать, что Крым мне безразличен, просто Курск дороже.
Итак, депутат Исаков – председатель Моковского сельсовета. О его любовных похождениях к дамам из светского общества, городской администрации, смысл которых заключался в том, чтобы через них решать свои вопросы, мы еще расскажем. И не только об этом. Сам Исаков – кладезь информации.
Сегодня о нем расскажут две из его шести официальных жен. Точнее, их обращения в правоохранительные органы, фрагменты которых мы публикуем. В соответствии с законом о СМИ, редакция имеет право предавать огласке все процессуальные документы. Забегая вперед, скажем, что нами уже подготовлено заявление в полицию по факту подделки Исаковым подписи одного из депутатов Моковского сельсовета, которую он поставил прямо в редакции под коллективным обращением.
Прокурору Курской области
заявление.
После того, как против Исакова К. В. возбудили уголовное дело по украденным Исаковым деньгам, выделенным предприятиями на проведение афганского съезда, а его самого за кражу денег исключили из Фонда и стали часто вызывать в милицию и суды, Исаков К. В. пришел ко мне и в моем присутствии написал инструкцию (для тех, кто, по его мнению, ему был обязан и должен был прикрыть это дело – ред).
Когда Исаков К. В. судился по поводу исключения его из Фонда, он заставлял меня в это время задним числом заполнять книгу регистрации участников Курского регионального спортивного общественного фонда «Курск- Олимп» и после моих записей сразу же ставил неуничтоженную печать этого фонда, находящуюся у него, а также ставил печать другого фонда, которая значится утраченной. Когда в суде возник вопрос о месте нахождения этих печатей, то он при мне перепрятывал эти печати из своего портфеля к себе в трусы, все это происходило в здании суда. Также у него я видела еще несколько печатей разных организаций, он говорил, что они «левые». Кроме того, Исаков К. В., чтобы оказать давление на Телегина С. П., который выступил в качестве свидетеля на этом суде, и дискредитировать его, заставил меня, против моей воли, написать на Телегина С. П. заявление в ОМ-5 УВД Г. Курска и ОМ-7 УВД г. Курска о том, что Телегин С. П. якобы оказывал на меня давление и якобы предлагал мне деньги за показания против Исакова К. В., чего на самом деле не было. Эти заявления я писала под диктовку Исакова К. В., который угрожал мне расправой и держал в руках нож. Это страшный человек, и я, опасаясь за свою жизнь, написала ложные доносы, в чем сейчас каюсь и прошу не наказывать меня. Впоследствии я извинилась перед Телегиным С. П. и рассказала ему обо всем, он меня простил. После того, как Исаков К. В. проиграл суд в Промышленном суде, так как все документы были подделаны, а подписи свидетелей были получены Исаковым К. В. обманным путем, он тут же, не проводя никакого собрания учредителей, изготовил поддельный протокол № 6 от 17 декабря 2006 года, и этот поддельный протокол передал следователю Тереховой в материалы уголовного дела по нему.
Все вышеизложенные факты я пыталась рассказать следователю Тереховой Е. В., которая ведет уголовное дело Исакова, когда второй раз давала показания по Исакову К. В., так как первые мои показания были не чистосердечными, в связи с тем, что Исаков К. В. меня привел сам к следователю под угрозой в качестве его свидетеля.
Однако следователь Терехова перебивала меня, постоянно говоря, что это ее не интересует, и даже те показания, которые я дала следователю, Терехова заявила, что не будет рассматривать и не стала записывать все мои показания.
Кроме того, мне известно, что летом 2006 г. и в ноябре-декабре 2006 г. Исаков К. В. самолично написал ложные заявления в милицию на Никитина Александра, в которых обвинял Никитина в том, что якобы Никиткин украл у Исакова К. В. какие-то документы и что якобы Никитин угрожал Исакову, чего на самом деле не было. При написании этих ложных заявлений Исаков К. В. злорадствовал и говорил, что документов половину и так не было, а какие документы его компрометировали, он уничтожил сам, а Никитин теперь пусть оправдывается по его заявлениям.
Еще мне известно, что перед новым 2007 годом Исаков К. В. ходил домой к Петрухину Александру, который сейчас возглавляет бывший фонд Исакова. Вернувшись оттуда, Исаков К. В. сказал мне, что он пригрозил Петрухину тем, что если Петрухин не освободит должность и будет копать под Исакова К. В., то у Петрухина будут проблемы не только с Исаковым, но и с ментами.
Также мне известно, что летом 2006 года Исаков К. В. написал ложное заявление на свою бывшую жену Исакову Катю о том, что она якобы обокрала Исакова К. В.
На самом деле это Исаков К. В. украл у своей бывшей жены домашний кинотеатр с видео. Эти украденные Исаковым К. В. вещи находились в разное время то у Никитина Александра, то у Крайвановича Дмитрия. Эти предметы Исаков К. В. пытался спрятать у меня, принес их ко мне в дом, но я заставила его их от меня увезти и не втягивать в это дело.
Мне известно, что Никитин Александр, узнав что Исаков К. В. написал ложное заявление на Исакову Катю о том, что она якобы украла у Исакова телевизор, заставил Исакова К. В. вывезти от него этот телевизор.
На основании всего того, о чем я Вам сообщила, я прошу оградить меня и мою семью от угроз Исакова К. В., который может исполнить свои угрозы, и прошу меня защитить как важного свидетеля, в связи с тем, что я дала показания против сотрудника УБОП, а Исакова К. В. за его преступления привлечь к уголовной ответственности.
На сегодняшний день об уголовной ответственности за дачу ложных показаний и ложного доноса мне теперь известно.
С верой в справедливость и правду, Митрохина Е.В.
Кому-то может показаться что все сказанное – обиды брошенной женщины. Увы, факты, изложенные ею в письме, частично подтвердились, и Исаков был осужден за то, что пытался обвинить в совершении преступления (краже телевизора) свою вторую или третью, не знаем, какую по счету, жену, фрагменты письма которой мы тоже решили опубликовать.
Начальнику УВД Курской области Булушеву В.Н.
заявление
Мой муж, Исаков Константин Вадимович, 1966 г.р., прописанный по в/части, чтобы его нельзя было найти, в настоящее время, проживает по ул. ХХХХХ и по этому адресу готовит страшное преступление – мое убийство и затем поджог нашего дома, чтобы еще и страховку получить. Это я лично подслушала из разговоров Исакова с его другом, Никитиным Александром.
Это готовящееся преступление может унести, кроме моей жизни, жизни людей, проживающих в соседних домах.
За короткое время нашей совместной жизни я узнала его как человека подлого, мстительного, страшного, который не только может совершить преступление, но и совершает их.
Знаю, что «афганцы» выгнали его из своей организации и написали на него заявление, в котором всё правда, но не вся. Он их обманывал постоянно и украл денег больше, чем они пишут. Только на нашу поездку в Одессу он потратил из украденных денег более 65 тыс. руб. Смеялся над ними, что они еще не все знают и что у них ничего не получится. Не получится, т.к., чтобы получить отказной материал по их заявлению, он отдал сотруднику милиции из БЭП ХХХХХ нашу машину ВАЗ 2115 гос. номер В550ХР46, которую тот сейчас перепродает. И «афганцам» в возбуждении уголовного дела действительно отказали.
За то время, пока длилась проверка по Исакову, его инструктировал по телефону в моем присутствии еще один сотрудник милиции из Коренево – ХХХХХ. Он объяснял Исакову, что нужно делать, какие документы из дела убрать, кому еще заплатить, что и было сделано. (У ХХХХХХ с Исаковым общий бизнес, они торгуют секонд-хендом, зерном, мясом и специально банкротят какой-то колхоз, председателя которого избивала милиция).
Потом Исаков во дворе нашего дома сжигал компрометирующие его документы и поддельные документы, т.к. я сама видела, как он подделывал подписи и постоянно тренировался в их подделке.
У Исакова два шиномонтажа на ул. Союзная, д.6 и ул. А. Невского, д. 13 (оборудование он отобрал у какой-то женщины из общества инвалидов), помещения не только на ул.Союзной, д.6, и ул.Садовая, д.34, но и по ул. Садовая, д.38, Советская, 18, Белинского, 4 А, на Привокзальной площади ж/д вокзала у разворота трамвая и другие. Эти помещения он обманным путем получил на какой-то фонд и сдает их незаконно в аренду за наличку. Деньги не оприходует и пропивает их вместе с Никитиным.
Слышала от Исакова о каком-то Богданове, против которого Исаков по поручению сотрудника полиции должен давать какие-то ложные показания. И сам Исаков мне говорил, что никогда до суда, в котором он встретился с Богдановым, он его раньше не знал, и виновен Богданов или нет, он не знает, но раз его попросили Исаков, не мог ему отказать. Исаков предлагал мне вступить в интимную связь (я отказалась) с нужными ему людьми.
Но я так жить больше не могу и не хочу. Все это я высказала Исакову, который пришел в бешенство и сильно меня избил. Бил, в основном, по почкам, чтобы не оставалось следов. Угрожал убийством моего ребенка и родителей, забрал мои документы и паспорт, хотел убить совсем, но я вырвалась и убежала в одних колготках. А ведь он может правда убить. У него в машине всегда лежал заряженный пистолет ТТ с четырьмя патронами.
Он способен свои угрозы осуществить. Ведь он белым днем пытался через крышу залезть в магазин Секонд-хенд на Союзной к Нине Телегиной (хотел испортить ей товар или поджечь изнутри ночью) за то, что ее муж вместе с ветеранами написал на него заявление в милицию. Говорил, что убьет их.
На Исакова я написала заявление в ОМ №5, но видно толку мало, ведь он пил водку с участковым, который его опрашивал по заявлению Телегиных. И что тогда говорить о моем заявлении, ведь в ОМ №5 мне даже не помогли забрать у Исакова мой паспорт. Сейчас он может использовать мой паспорт, как угодно, ведь он мошенник. Может без меня продать дом или оформить куплю-продажу нашей машины Вашему сотруднику без моего ведома.
Очень прошу Вас защитить меня от этого бандита Исакова, ведь я для него сегодня самый ненужный свидетель. Привлечь его и его пособников к уголовной ответственности.
Об ответственности за заведомо ложный донос знаю.
Исакова Е.И.
Как видите, это заявления двух разных женщин, не стихи, не проза, а официальные документы. Сообщая в них факты, женщины подписываются и подтверждают, что с ответственностью за ложный донос они знакомы.
Думается, что лжи в этих письмах нет. Напротив, много недосказанности. Мы надеемся, что факт подделки Исаковым коллективного обращения депутатов экспертиза подтвердит. У нас нет основания не доверять своим глазам и сотруднику, в чьем присутствии он ставил эту подпись. И вот тогда уж отвертеться от ответственности ему не удастся. Мы все-таки не две запуганные женщины. Да и нож у горла, если появится у кого-то из наших сотрудников, то очень быстро переместится к чьим-то детородным органам.
Ольга Луцкая
Продолжение следует
Крым просит повышения зарплат для местных госслужащих Исторические факты Чем выше любовь… БТИ – к ответу А вы говорите: «Не может быть!» Новый министр образования объявила собственное назначение «божествованием» своей деятельности