Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

Продолжение статьи “На чей карман работает прокуратура?”

Дата публикации 13.02.2015

Мы уже не раз предупреждали, что газета «Народный журналист» не для дураков, независимо от того, есть у них высшее образование или нет. Поэтому тех, кого не интересует, как администрация Курска преступно распоряжается нашим имуществом, как она его разворовывает при бездействии, а скорее, и при участии ряда контролирующих организаций и, прежде всего, прокуратуры, эту статью может пропустить. К сожалению, только фактами и ссылками на законы, нормативные документы мы можем заставить чиновников работать, а не слать нам и вам безграмотные, не по существу, обращения, отписки. 

Они должны понимать, что имеют дело не с дилетантами. Только так наша редакция может чего-то реально добиться и добивается. Безусловно, у нас нет возможности выложить на страницы рабочий материал по всем вашим обращениям, но поверьте: по каждому из них он не меньше. А то и больше. По так называемому газовому делу уже четыре тома. Казалось бы, рядовая жалоба на бездействие муниципального чиновника – два-три запроса, анализ полученных ответов, сопоставление изложенной в них информации с действующей законодательной базой. Ведь до чего доходит.

Например, следственный комитет присылает нам ответ вообще не по теме запроса. Как говорится, что было забито в компьютер, то шлют.

Если все это публиковать, то ежемесячно надо выпускать не 32 полосы, а многотомное издание.

Не станем излагать подробности статьи из прошлого номера, получившей свое продолжение, кому интересно, почитает. Кратко. Известный всем Черняховский рынок не единственной место, где свою прибыль получают не городской бюджет и не мы с вами, законные собственники муниципального имущества, а кучка предприимчивых граждан, иными словами, преступное сообщество, в которое входят несколько предпринимателей, сотрудники администрации, не исключено, и правоохранительных органов, учитывая, что беззаконие длится уже не один год. Администрация района, полиция штрафует бабушек, продающих, чтобы выжить, свои заготовки из подвалов, делает на этом каждый свою статистику и не видит, как сотни миллионов рублей идут не в городскую казну, а в карман преступникам.

Вы еще удивляетесь тому, что школьникам отменили бесплатный проезд? Не удивляйтесь. Город – фактически банкрот, при том, что его хозяева, господин Овчаров и кучка его подельников, будьте уверены, живут на широкую ногу.
Перейдем к результатам нашего расследования. По вопросам, поднятым в статье прошлого номера, были подготовлены и направлены запросы должностным лицам, отвечающим за ситуацию, сложившуюся на территории, прилегающей к остановке Черняховского и так называемому в народе Сеймскому рынку. (Главе администрации Сеймского округа города Курска, Руководителю Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Курску, Прокурору города Курска, Начальнику Главного управления МЧС России по Курской области и т. д.).

Полученные ответы на запросы редакции и депутатские запросы Ольги Ли прямо или косвенно подтверждают наши выводы и свидетельствуют о не желании чиновников разобраться в действительном состоянии дела с муниципальным (народным) имуществом, а в отдельных случаях свидетельствуют о не достаточном профессионализме должностных лиц (чего быть не должно), так как вопросы мы задавали не простым, рядовым исполнителям, а должностным лицам, имеющим высокие звания, обремененным полномочиями, обязанностями и, самое главное, властью! Но все по порядку.

Баллада первая «Ай да Митюшкин, ай да…!»

Ответ главы администрации Сеймского округа города Курска В.Н.Митюшкина нас поразил такой беспомощностью, таким лепетом, что в пору нужно срочно было идти ему на помощь и порулить округом. Он, конечно же, ушел от ответов на прямо поставленные ему вопросы и даже с радостью сообщил: «Что в соответствии с Положением об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденного решением Курского городского собрания от 29.05.2008г. № 28-4-РС, администрация округа не наделена полномочиями в вопросе использования земли муниципальной собственности, согласовании строительства в округе…; в вопросах организации рынков; в экономическом и социальном развитии, об оказании услуг населению и что согласно Перечня контрольных функций, администрации округа НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО право осуществлять какого — либо вида контроль». Вот тебе и на! Как говорят — приплыли – кина не будет. Наверняка у большей части читателей возникает вполне резонный вопрос, а на х… (зачем) тогда нужен глава округа с очень приличной зарплатой из нашего кармана?

Seymskiy rynok

В Положении об администрации Сеймского округа города Курска утвержденным Суржиковым в 2004 году и ныне действующем было все прозрачно, четко и ясно. Администрации была обязана:

– заключать с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии округа, об оказании услуг населению округа;

– обеспечивать согласование строительства в округе зданий, строений, сооружений;

– организовывать и контролировать эксплуатацию предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, находящихся в муниципальной собственности; разрабатывать и утверждать схемы дислокации объектов мелкорозничной торговой сети; организовывать рынки и ярмарки и т.д.

Но, видимо, такой вариант не очень устраивал новых хозяев города и их подручных депутатов из курского Городского собрания. Видно, показалось им, что слишком много хорошего достается одному главе округа, и решили они все прибрать в свои руки, точнее в руки главы администрации города, а уж с них они, как голуби на красной площади. И появилось решение курского Городского собрания от 29.05.2008г. № 28-4-РС, которым было утверждено Положение об администрации Сеймского округа города Курска (аналогичное и по другим округам) (далее – новое Положение) и которым неукоснительно руководствуется (как пишет) глава администрации Сеймского округа В.Н.Митюшкин.

Согласно новому Положению, основными задачами и функциями администрации Сеймского округа, в том числе, являются:

– заключение с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности города Курска, индивидуальными предпринимателями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии округа, об оказании услуг населению округа;

– участие в развитии застроенных территорий;

– совместно с органом Администрации города Курска по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и городской инспекцией по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству организация работы по поддержанию санитарного порядка на территории округа;

– в области строительства, коммунально-бытового обслуживания населения: участие в работе комиссии по выбору земельных участков при предварительном согласовании места размещения объекта;

-участие в работе по подготовке и утверждению документации по планированию территории, разрабатываемой на основании решения Администрации города Курска;

– совместно с органом Администрации города Курска по вопросам развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей: участие в организации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности; организация ярмарок;

– создание условий для обеспечения жителей округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

– выявление нарушений при реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, и в установленном порядке извещение соответствующих органов;

– участие в размещении нестационарных торговых объектов.

Так чем же отличается Положение об администрации Сеймского округа города Курска, утвержденное В.П. Суржиковым, от нового Положения? Тем, что вроде бы В.Н. Митюшкин и при власти, а вроде бы и нет, главное, что без ответственности за ту ее часть, которая должна обеспечить целевое и правильное использование муниципального имущества, которое обязана приносить в бюджет округа и города живые деньги. А так в большинстве своем одно УЧАСТИЕ, УЧАСТИЕ, УЧАСТИЕ!

С другой стороны, в Перечне контрольных функций, исполняемых органами администрации города Курска, подписанным Н.И. Овчаровым, администрация округов города Курска не обозначена. Но как тогда это сочетается со ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которой, к вопросам местного значения городского округа относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа?

Издание данного Перечня контрольных функций создает условие пассивного исполнения должности главы администрации округа (я, мол, только принимаю участие во владении, пользовании и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности) и совсем выгодного условия для главы города Курска и Городского собрания! Т.е. то, что можно назвать коррупционной составляющей.

Но разве на семинаре с участием глав регионов, представителей заксобраний и крупных городов, состоявшемся 29.01.2015г. в Подмосковье от президента России В.В.Путина и его команды не прозвучало: «Россия сталкивается с серьёзными вызовами, причем прямую угрозу безопасности страны несёт коррупция. Государственным служащим всех рангов нельзя барствовать. Нужно подавать личный пример безупречного поведения и скромности. В этом залог доверия со стороны людей, а общественное доверие – это мощнейший действенный ресурс развития муниципалитета, района, города, поселка, региона и, конечно, страны в целом».

Исходя из выше изложенного, можно сделать некоторые выводы по вопросу исполнения функций администрацией Сеймского округа (далее администрация):

1.Администрация ОБЯЗАНА заключать с предприятиями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности города Курска, индивидуальными предпринимателями договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии округа, об оказании услуг населению округа?

Данную функцию администрация не выполняет. На наши запросы ею не представлены копии заключенных договоров о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии округа с ООО «Сеймский рынок», И.П. Лукьянчиков А.В. г. Курск, ул. пер. Элеваторный, д.2, Курская ритуальная компания «В последний путь», магазин «Цветы Черноземья» и др.

2.Разве администрацией, исходя из функции организации работы по поддержанию санитарного порядка на территории округа, не должна осуществляться санитарный контроль за деятельностью предприятий торговли, общественного питания и других объектов требующих соблюдения санитарного порядка и находящихся на территории округа?

3.Разве администрация, исходя из функции участия в развитии застроенных территорий, участия в работе комиссии по выбору земельных участков, участия в работе по подготовке и утверждению документации по планированию территории округа, участия в организации предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания независимо от форм собственности; организации ярмарок и т. д. не должна знать требований руководящих документов по вопросам своего участия, контролировать процесс своего участия и отвечать за свое участие, если процесс участия идет не по закону и не по установленным правилам?
Все администрация должна и знает, а глава администрации обязан ею рулить, ибо заработную плату получает из народных денег.

По поводу функционирования на территории округа «ярмарки» (И.П. Лукьянчиков А.В., г. Курск, пер. Элеваторный, д.2). Митюшкин В.Н. сообщил, что территория ярмарки находится в собственности гр. Грязного А.Р. и предназначена для размещения объектов розничной торговли, коммерческих объектов, административных и офисных объектов, складских объектов, рынков, ярмарок и т. д. Он даже указал номер свидетельства о государственной регистрации права № 43 АТ № 002988. Но не указал его дату. Подсказываем, господин Митюшкин, дата его выдачи — 30.10.2014 года.

А до этого было свидетельство о государственной регистрации права № 46 АО № 017636 от 26.12.2012г. на имя Грязного А.Р., согласно которому земельный участок по пер.Элеваторный.д.2, предназначался для строительства цеха по производству и сборке мебели и строительства складских помещений.

А потом в марте 2013 года был запрос И.П.Лукьянчикова А.В. и ответ Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей что по пер. Элеваторный, д.2 планируется строительство многоуровневой автостоянки ООО «Сеймский рынок».

Вот бы и построить автостоянку. Ведь даже в будние дни (не говоря про воскресные и праздничные дни) жителям и гостям города невозможно добраться до остановки «пл.Черняховского», супермаркета «Европа», Торгового центра «Сеймский рынок», Торгового центра «Сеймский», не попав под колеса припаркованных автомобилей по проспекту Кулакова, ул.Харьковская, ул. Резиновая, ул. Черняховского. Но, видно, алчность заработать халявные деньги от размещения на участке земли, планируемом под автостоянку, торговых мест, палаток и киосков, поборола интересы жителей округа и в целом интересы пополнения бюджета города.

Интересные превращения с этим участком, не правда ли?

Фактически уже с 2012 года данный земельный участок используется не по назначению (см. выше), а как объект розничной торговли (т. е. в качестве рынка). Обеспечивалась ли на его территории экологическая, санитарная, противопожарная безопасность, уважаемый глава администрации? Не было конкретных полномочий и указаний? Полномочия были, но, видно, не было указаний!

На данной «ярмарке» в нарушение федерального Закона от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» отсутствуют:

-места для размещения средств пожаротушения и оповещения граждан о случаях возникновения аварийных или чрезвычайных ситуаций;

-схема эвакуации при возникновении аварийных или чрезвычайных ситуаций и др.;

На розничном рынке (который глава называет ярмаркой) расположены объекты торговли, имеющие несанкционированное подключение к электрическим сетям, что представляет собой также угрозу безопасности людей.

Господин Митюшки В.Н. совершенно игнорировал нашу информацию о том, что на земельном участке частной собственности (г. Курск, ул. пер. Элеваторный, д.2;) находится объект незавершенного строительства, 2-х этажное здание общей площадью застройки 505 кв.м. Здание подключено к системам энергоснабжения, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и пр. Не смотря на то, что акта ввода в эксплуатацию данного здания не имеется, фактически помещения данного здания сданы в аренду, и осуществляется в полной мере процесс эксплуатации здания и его систем. В здании работает газовая котельная. В помещениях здания хранится пиротехническая продукция, которая реализуется на территории ярмарки. Разве это не представляет собой угрозу безопасности людей?

А ведь Вы должны были исполнить новое Положение, согласно которому обязаны выявлять нарушения при реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, и в установленном порядке извещать соответствующие органы. Сообщили хоть раз и кому?

Глава администрации, защищая своих начальников, бросается «под танк» и лукавит (заведомо зная, что это розничный рынок) сообщая, что по адресу г.Курск, пер. Элеваторный, д.2 функционирует ЯРМАРКА.

Как будто и не знает, что Постановлением администрации Курской области от 27.06.2007 № 127 «О порядке организации ярмарок…» утвержден порядок организации ярмарок. Согласно данному Порядку, ярмарки должны находиться вне пределов розничных рынков и носить временный характер. Что, господин В.Н.Митюшкин не посещал данную ярмарку? Не знает, сколько шагов от данной ярмарки до Торгового центра «Сеймский рынок» и Торгового центра «Сеймский», которые являются объектами розничной торговли? Временный характер — это что, работа ярмарки на продолжении 2 лет?

Таким образом:

1.В нарушение нового Положения Глава администрации В.Н.Митюшкин не обеспечил своего достойного участия, по государственному, в организации и проведении ярмарки по адресу г. Курск, ул. пер. Элеваторный, д.2;

2.В нарушение Постановления Администрации Курской области от 27.06.2007 № 127 на территории Сеймского округа с 2012 года функционирует ярмарка не отвечающая установленным требованиям.

Господин Митюшкин В.Н. пишет, что, в соответствии с федеральным Законом от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником земельного участка. Конечно, ДА, но если эта ярмарка, то она должна соответствовать российскому законодательству, и в частности Постановлению администрации Курской области от 27.06.2007 № 127. Повторяем еще раз преамбулу к Порядку: «Настоящий Порядок устанавливает основные требования к организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Курской области, организуемых органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер». И Паспорт безопасности по закону тоже должна иметь данная ярмарка. Где он?

Кроме того, согласно федеральному Закону от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации», с 1 января 2013 года при организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках, использование временных сооружений запрещается. Фактически вся «ярмарка» (т. е. рынок) заставлена временными передвижными торговыми местами, контейнерами.

Мы просили также господина В.Н.Митюшкина провести инвентаризации нестационарных торговых объектов, перечисленных в Постановлении администрации г.Курска от 12.05.2014г. №1648 (с дополнениями) и фактически расположенных на территориях, прилегающих к территории ООО «Сеймский рынок» (по адресу г.Курск, ул. Харьковская,3; ул.пер.Элеваторный, д.2; ул.Черняховского; проспект Кулакова). Если им четко выполняется функция «Участие в размещении нестационарных торговых объектов на территории округа», то это плевое дело. Но, увы, и это им не сделано. Что, не хотим сдавать своих? Вернее, свои неучтенные объекты? Свои скрытые доходы?

Разве выше изложенное не является также подтверждением наших выводов в статье «На чей карман работает прокуратура?» (июль 2014г. №91)? Куда она смотрит? Перечисление нарушений со стороны только одной администрации не умещается на полосе газеты. Говорите, прокуроры не берут взяток? Наверное, это правда. Тогда откуда у них такие хоромы? За какие средства под занавес прокурор области приобретает две квартиры на Володарского, в домах, застройщиком которых был депутат Серебрянников, допустивший массу нарушений при строительстве того же дома на Ендовищенской. Другому строителю прокуратура за более мелкие нарушения выкручивает руки и таскает годами по судам. Спрашивается, к чему бы такая лояльность прокурора области Филимонова к Серебрянникову. Впрочем, это отдельный разговор и отдельная статья. Вернемся к теме.

А сколько было уплачено налогов с деятельности данной ярмарки — начиная с 2012 года по настоящее время, и платились ли они вообще? (Может, на этот вопрос ответит бывший руководитель курской налоговой службы Новикова. Не за это ли, в том числе, ее пригрели в областной Думе?) Это должно было также интересовать администрацию Сеймского округа и лично господина В.Н.Митюшкина, ибо это поступление в бюджет, а значит, и благосостояние жителей округа. Ответа также НЕТ!

Баллада вторая «Ай да мытари!»

Вопросы, касающиеся ситуации, сложившейся на территории, прилегающей к остановке Черняховского и Сеймскому рынку, были направлены нами и в адрес ИФНС по г. Курску. Согласно информации, полученной от ИФНС по г.Курску, 5 ноября передовой отряд (вы только представьте) в составе сотрудников налоговой инспекции, администрации Сеймского округа, Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, УМВД России по городу Курску, управления ветеринарии Курской области, ОБУ «Курская городская станция по борьбе с болезнями животных» провел рейд по территории «Сеймский рынок» по адресам: г.Курск, ул. Харьковская,3 и Элеваторный переулок, 2.

Да, после рейда в таком составе, не только бы не осталось нарушителей на проверенной территории, а энное количество должностных лиц всех уровней побежали бы сдаваться в прокуратуру, потекли бы реки штрафов и платежей в бюджет города, и наступил бы закон и порядок на данной территории. Но каковы были результаты:

-составлены 7 протоколов за торговлю без госрегистрации (2) и 5 за торговлю в неустановленном месте;

-осмотрена территория;

-опрошены лица ежемесячная плата за аренду торговых мест которых составляла от 5000руб. до 13500руб. и лица ежедневная плата за торговое место которых составляла от 20руб.до 100руб.;

-установлено, что наличные денежные средства с торгующих взимали контролеры рынка, которые взамен выдавали корешки к приходному кассовому ордеру с печатью т реквизитами ИП Шевелевой Н.Е.;

-установлено, что земля по адресу: г.Курск, Элеваторный проезд.2 принадлежат Снеговому В.Е., Снеговой Г.И., Горовец М.Б., которые вызваны в Инспекцию для дачи пояснений, а также вызвана Шевелева Н.Е.

-направлены запросы по вопросу принадлежности земельного участка по ул. Харьковская, 3 в Администрацию г.Курска и Земельный комитет от ноября месяца. Были ли ответы на эти запросы, мы в редакции так и не узнали?

Не маловато, господа, для столь представительной компании? При указании сверху один участковый сделал бы больше!

Вообще-то, при проведении комплексной проверки, как правило, назначается ее руководитель, составляется план, в котором определяется круг вопросов, подлежащих проверке, который утверждается руководителем. По ее итогам на основании частных справок составляется общая справка или доклад. По другому варианту, каждая служба может составлять свой отдельный план, утвержденный руководителем, по итогам проверки каждым проверяющим составляются справки и инициатором проверки производится их обобщение.

Все остальное называется «айда, пацаны, прошвырнемся по рынку».

А вообще, господа налоговики, редакция хотела бы ознакомиться с материалами вашей проверки или, точнее, прогулки. В следующий раз, если что, позовите нас – поможем организовать и провести, как учили!

А теперь перейдем к вопросу качества так называемого рейда.

Поймали несчастных бабушек в переходе, которым на хлеб не хватает пенсии и которые, может быть, вынесли из подвала последний килограмм выращенной собственными руками картошки. Стыдно и обидно. Обидно за них, стыдно за вас! А проверить у сборщиков податей на рынке не хватило чего – знаний, умения, желания? Что проверить? Подсказываем:

-соответствуют ли их корешки к приходному кассовому ордеру установленному законодательству, правильно ли они заполнены и принадлежат ли они собственнику?

-имелись ли у этих сборщиков договора о полной индивидуальной материальной ответственности?

-пройтись по цепочке этих корешков от сборщика до бухгалтерии и убедиться, что денежки идут в кассу бухгалтерии (или ИП) полностью, а дальше по принадлежности, в том числе в бюджет; А может быть они перебрасываются в некую фирму УК Меркурий +, где обналичиваются и виде взяток раздаются всем, кто предпочитает не замечать этот Шанхай на Черняховского.

– что нельзя было провести инвентаризацию нестационарных торговых объектов находящихся на территории ул. Харьковская,3 и Элеваторный переулок, 2 и сличить их с объектами указанными в Постановлении

Администрации г.Курска от 12.05.2014г. №1648 (с дополнениями)?;

– не могли проверить и убедиться, что соответствует ли законодательству условия размещения рынка (ул. Харьковская,3) и так называемой ярмарки (Элеваторный переулок, 2)?;

-нельзя было разобраться с владельцами земельных участков по настоящему?

Хватит или еще?

Все выше перечисленные вопросы отряд мог проверить, но не сумел или не хотел?

Так вот, подсказываем, вся территория по адресу: г.Курск, пер.Элеваторный. д.2, с 26.12.2012г. – принадлежит гр. Грязному А.Р. (а не трем указанным вами лицам – Снеговому В.Е., Снеговой Г.И., Горовец М.Б.). На одной части территории стоит недостроенный объект недвижимости, на второй части функционирует так называемая ярмарка (И.П. Лукьянчиков А.В.) см. Балладу первую и которая по нашим сведениям не платит каких либо налогов. С этим тоже не могли разобраться?

Постановлением администрации г.Курска от 18.03.2013г. № 847 «О признании утратившим силу Постановления администрации г. Курска от 12.01.2012г. № 32» признано утратившим силу постановление администрации города Курска от 12.01.2012г. № 32 «Об организации розничного рынка по улице Харьковская, 3» и ООО «Сеймский рынок» возвратил в департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации города Курска, разрешение на право организации розничного рынка. Руководителем ООО «Сеймский рынок» по адресу: г.Курск, ул.Харьковская, 3-а открыт ТЦ «Сеймский рынок», по адресу ул.Харьковская, 3-б – ТЦ «Сеймский». А вот по адресу: г. Курск. ул. Харьковская, 3 в нарушение ст. 608 ГК РФ, Федерального Закона от 30.12.2006г. № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации», Федерального Закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» до сих пор ООО «Сеймский рынок» продолжает организовывать розничный рынок. Вот так, и это не только наши выводы. Что, тоже не тоже могли разобраться? А налог с данного адреса идет? Куда? А за что вы, господа, зарплату получаете из бюджета? Или есть другой источник? На кого работаем?

Разве выше изложенное не является подтверждением наших выводов в статье «На чей карман работает прокуратура?» (июль 2014г. №91)?

Копию данной статьи мы обязательно направим в адрес прокурора города, потом области, потом… и так по инстанции. Будем ждать ответ и информировать наших читателей. Продолжение о том, как провели проверку прокуратура и МЧС, в следующем номере.

В. Поляков

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • ЦИК обратился в Генпрокуратуру и МВД с 223 обращениями о нарушениях на выборах
  • Умерла от пирсинга своими руками
  • Похищенные земли
  • От избирателей
  • Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.
  • Как выразить свой протест

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus