Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

Производители продуктов попросили отложить повышение тарифов «Платона»

Дата публикации 07.11.2016

Крупнейшие в России объединения производителей продуктов обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой отложить повышение тарифов в системе «Платон», через которую взимается плата за проезд грузовиков по федеральным трассам.

Письмо, копия которого есть в распоряжении «Коммерсанта», подписали, в числе прочих, представители Национального союза производителей молока, Национальной мясной ассоциации и Ассоциации компаний розничной торговли.

Отмена льготного коэффициента, применяемого к тарифу в системе «Платон», указали авторы обращения, является необоснованной и несвоевременной.

В частности, говорится в письме, в системе «Платон» на настоящий момент зарегистрированы не более 650 тысяч автомобилей из заявленных при ее внедрении более полутора миллионов, при этом часть перевозчиков «продолжает саботировать оплату из-за отсутствия налаженной системы контроля». В итоге, говорится в письме, издержки в данный момент несут только ответственные участники рынка.

Кроме того, сообщил «Коммерсанту» представитель Национального союза производителей молока, в некоторых регионах Сибири и Дальнего Востока до сих пор не завершена интеграция в систему «Платон». Таким образом, по его словам, «одни регионы по факту платят за другие».

Отмена льготного коэффициента, указали авторы письма, может привести к дальнейшему росту числа недобросовестных перевозчиков и снижению уровня собираемости средств.

В Минтрансе сообщили, что вопросы, связанные с функционированием «Платона», будут рассмотрены на заседании рабочей группы на этой неделе. При этом в транспортном ведомстве отметили, что ранее уже пошли навстречу участникам рынка: были снижены штрафы за нарушения, проработана возможность налогового вычета для пользователей системы и введена постоплата.

Увеличение тарифа отразится на конечной стоимости с учетом всей цепи поставки — от поля до прилавка, убежден директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. «По нашим оценкам, рост тарифов на перевозку на 10–20 процентов прибавил к стоимости товаров от 3 до 10 процентов. Разумеется, предполагаемое увеличение тарифов в два раза приведет к аналогичной ситуации», — отмечает он.

Коммерсантъ
Система «Платон» (плата за тонны), предназначенная для сбора платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, заработала в ноябре 2015 года. Введение «Платона» вызвало протесты со стороны водителей-дальнобойщиков, на фоне которых правительство приняло решение резко снизить штрафы за неоплату проезда и отложить повышение тарифа.
Льготный тариф, как было объявлено, будет действовать на время тестового периода работы «Платона». Предполагалось, что льготный тариф закончит действовать в марте 2016 года, однако тогда правительство отказалось от повышения сборов.
В октябре Минтранс заявил, что период действия льготного тарифа завершается. В начале ноября, как сообщалось, вице-премьер Аркадий Дворкович обратился к главе правительства с предложением в 2017 году поэтапно повысить тариф «Платона». Минэкономразвития, в свою очередь, выступило за сохранение действующего тарифа еще на год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Строительство Керченского моста перестали финансировать
  • Рекомендуем почитать
  • Главу Феодосии подозревают во взяточничестве
  • Воронежский маньяк покончил с собой после перестрелки
  • На Камчатке горит списанная атомная подводная лодка
  • В Чувашии власть с неугодными журналистами расправляется руками беспредельщиков

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus