Статья 13. Личный прием граждан
Дата публикации 13.05.2015
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дума может 16 октября утвердить во втором чтении “нарезку” одномандатных округов Депутату Курской областной Думы Ли О.С. Нам пишут Купюры в 5 тыс. руб. стали главным оружием фальшивомонетчиков Дъякон РПЦ подрабатывал наркокурьером Минэкономразвития защитит россиян от коллекторов