Употребить себя? И снова консумация
Дата публикации 25.12.2006
Всем нам иногда очень хочется выдать желаемое за действительное. В таких случаях обычный безработный представляется свободным художником, швея выдает себя за стилиста, а торговец жевательной резинкой с уличного лотка за официального и полномочного дистрибьютора дилерской сети «Стиморол». И в этом нет ничего страшного. Это отчасти защита от суровой правды жизни, отчасти плод воспаленной мечты. И есть очень даже большая доля уверенности в том, что когда-нибудь швея действительно станет дизайнером, создателем собственной оригинальной коллекции. И это тот самый случай, когда «надежды юношей питают» и желание приукрасить безобидно. Совсем другое дело, когда, выдавая желаемое за действительное, некто злой и коварный пытается играть вашей судьбой. Пример: оставшись без работы, предприимчивые дамочки размещают объявление о наборе девушек для работы в танцевальном шоу за границей. Иногда даже при собеседовании с кандидатом устроительницы не скрывают, что это консумация, только вот преподносят это как нечто безобидное: «Посидишь, поговоришь, поулыбаешься – и заработаешь много денег». В качестве примера приводят свою дочь, которая, якобы, уже не первый год занимается этим благородным делом. Чаще всего устроители скрывают истинную суть поездки за безобидными танцами, для этого на одну неделю снимается офис в приличном здании с приличной мебелью, где и проводится не слишком строгий отбор кандидаток на конвертируемые гонорары. Подходят все: сухощавые длинноногие блондинки и крестьянского сложения пышнобедрые брюнетки. Далее еще на месяц арендуется танцевальный зал с зеркалами в ДК на окраине города, где вчерашняя выпускница хореографического отделения колледжа культуры учит девочек синхронной вибрации под музыку. Собственно танцам внимания уделяется немного. “Консумация”, само слово – ярчайший пример человеческой находчивости. Разврат можно назвать свободной любовью, воровство и рэкет – экспроприацией, – все не так страшно получается. Но даже буквальный перевод с английского означает, что «консумация» не что иное, как потребление, употребление. Кого и как будут употреблять – вопрос денег и вкуса потребителя, с одной стороны, и моральных устоев девушки – с другой. Но это, так сказать, лингвистическое осмысление семантики слова. А мы вернемся к нашему примеру.
Девушки приезжают в одну из стран Средиземноморского побережья. Японию. Уже в гостинице, а точнее в общежитии, принадлежащем местному ресторану, им объясняют, что танцовщицы они не ахти какие. Но делать нечего: контракт подписан. Вечером в ресторан придут посетители и … Короче, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Потом к приунывшим девушкам пришел менеджер ресторана. На ломаном русском менеджер произнес монолог. Да, мол, Россия великая держава, русские девочки – самые «бьютифул оф ворд, бат…», кризис, нестабильный курс правительства. Посему, танцуйте, если умеете. Но мне, мол, известно, что какой же русский не любит быстрой езды и быстрых денег. И способ их заработать один. Но, опять же, я, как цивилизованный работодатель, к проституции вас не принуждаю. К проституции вы придете сами, и тогда сорок процентов с клиента ваши, остальное – доход заведения. Большинство девушек обращаются с просьбой к устроителям вернуть их домой, но, узнав, какую сумму надо отдать за визу, билеты и хлопоты, покорно садятся за столик к клиенту. В полицию обратиться – себе хуже, в посольство – кому мы там нужны, не дочери Франции. И, чтобы свести концы с концами, занимаются консумацией. Выглядело это примерно так. Часов с девяти вечера в ресторан начинали подтягиваться гости. Молодые мужчины и не очень, одинокие и в компании друзей, трезвые и уже навеселе. Девушки в купальных костюмах встречают их и выбирают для себя «жертву». Самый подходящий вариант – одинокий гость слегка навеселе. Подходишь, на английском языке здороваешься, предлагаешь составить компанию, садишься с человеком за столик. Тут же подходит официант. Хороший клиент щедро заказывает два «дринка». Сам пьет, а девушка делает вид, что пьет. Улыбается, спрашивает «за жисть», рассказывает о себе, о медведях и балалайке и т.д. И все это на английском языке. Периодически к столику подходит официант и спрашивает, не надо ли чего. После второй порции «дринков» мужчине хочется угостить прелестную незнакомку из далекой загадочной страны фруктами, салатиком, мороженым. И если все идет по плану и гостю начинает казаться, что «мы где-то уже встречались», то он обязательно спросит: а не пойти ли нам уединиться? И можно сказать, что здесь девушка уже «употребляет» клиента, «раскручивая» его на «бабки». И так изо дня в день. Кому-то все это может показаться романтичным, но завтра кончается контракт и надо ехать домой. Не будешь же всю жизнь развлекать этих балбесов! Вот и получается, что часть твоей жизни кто-то употребил в своих интересах. Эх, консумация…
Мы попросили прокомментировать этот материал одну из тех, кому уже приходилось выезжать на консумацию. Вот что она сказала: «Все именно так. Практически все соглашаются на интим, иначе на порошок стиральный не заработаешь. Только одни публично сидят и ждут клиентов, а другие – уезжают с ними на эскорт, договариваются встретиться где-нибудь подальше, чтобы, когда приедут домой, в “глаза не кололи”».
Народный Журналист
Скончался актер Лев Дуров Расследование дела о 147 млн. рублей Тенденция или частный случай? Поздравление Меню для Путина Хвост трубой