Люди говорят. Юстиция
Дата публикации 01.08.2007
Валентина Павловна: Очень много народа в Юстиции, людям приходится стоять по два-три часа, а это очень утомительно.
Александра Ильинична: Мне в первом окне сделали ошибку в оформлении документов. Заметьте, ошибка была сделана по вине сотрудника. Но, меня еще раз заставили заплатить за документы. И я ничего не смогла доказать; получилось, что они правы, а я нет. Потом я еще в третий раз пришла, опять неправильно оформили бумаги…
Татьяна Михайловна: Мы полдня простояли, чтобы попасть во второй кабинет. Я пришла до обеда, а попала на прием только без пяти шесть. Само же оформление заняло всего 5 минут… Я думала, что со мной инфаркт случится. Несмотря на то, что на плане (висит на первом этаже) нарисовано десять обслуживающих мест, в реальности же работают всего 3 окна. Александр: Стояние в очереди во второй кабинет заняло у меня целых четыре часа. Но, к счастью, меня приняли, все нормально.
Сотников Николай Иванович. Я здесь только в первый раз, а впечатление уже плохое, не нравится все. У меня ноги болят, а здесь даже посидеть негде, очередь сумасшедшая.
Татьяна: Стоим в очереди уже полтора часа. Стоят здесь по 3-4 часа. И оформлять документы приходится не один день и даже не два. Я оформляюсь здесь уже две недели и еще неизвестно, сколько придется приходить.
Михаил: Сейчас у меня в Юстиции последняя инстанция, сказали прийти вместе с женой. Вот пришли, а оказалось, что произошли какие-то изменения и в дополнение к уже собранным документам нужно еще сведения собирать.
Вера: Обслуживание в юстиции оставляет желать лучшего, пусть администрация города Курска обратит на это внимание. Здесь собирается такая толпа, хоть бы туалет сделали. Кроме того, здесь нет комнаты для передачи денег от продавца к покупателю. Нет стоянки – машины ставить негде (инвалидам приходится непросто. – Ред.).
Валентина: Здесь просто дурдом! Приходится долго стоять в очереди. Берешь сначала заявление, заполняешь его, затем опять становишься в эту же очередь. Приходишь за документами – снова в очередь. Очень много времени это все занимает.
Георгий: Здесь просто надо проставить датчики электронные. Пришел человек, взял номерок и ушел. Время строго указывается и потом остается только подойти к назначенному времени и все, очереди бы исчезли. Я знаю, что в других странах все происходит именно так и занимает, максимум, минут пятнадцать. А у нас не Юстиция, а базар! Владимир: Я в Юстицию пришел во второй раз. Недавно оформлял здесь документы, а теперь пришел их забирать. В первый раз простоял в очереди часа четыре.
Валентина: Я здесь в первый раз, вроде стою здесь недолго, а настроение уже невеселое, потому что очереди большие. Было бы приемных окошек побольше, принимали бы побыстрее, тогда цены бы нашей Юстиции не было.
Леонид: Хреново здесь обслуживают. Очень долго приходится ждать, а народу сами видите сколько (устало кивает в сторону толпы). Но персонал, например, вежливый.
Руслан: Я юрист, ошибку в договоре в одном из кабинетов Юстиции переделывал. Обслуживание здесь хорошее, да и времени, чтобы попасть на прием понадобилось немного. Тамара: У меня в этом отделении Юстиции чуть ли не пропал паспорт. Пока я заполняла квитанцию, сотрудница этого учреждения сунула мой паспорт другому человеку. Я подошла к ней и спросила, где мой паспорт, на что она мне ответила: “Какое вы имеете право чужому лицу передавать свой паспорт?”. Я ей на это сказала, что передала паспорт не чужому человеку, а должностному лицу. Только после угрозы вызвать милицию, они позвонили тем клиентам, которые увезли мой паспорт. Те вернулись и возвратили его мне обратно.
Раиса: Здесь всегда очередь. Ни разу не было так, чтобы здесь было мало народа. По-моему, Юстиция – самый бюрократический отдел у нас в городе Курске.
Екатерина: Плохо, что туалетов нет, и, на мой взгляд, такие места должны быть в любом учреждении.
Нам пишут УФМС России по Курской области Путин подписал указ об увольнении главы Минрегиона Олега Говоруна Раскрыт ещё один способ фальсификации при участии студентов Кореневский район Так долго не живут