Опрос: Как вам живется в Солнцево?
Дата публикации 01.09.2007
Виктор: Я живу в 14 км от Солнцево, в деревне Сеймице. Работы нет. К правительству мы не обращались. Сейчас я работаю колхозником в отдаленной бригаде в колхозе “Победа”.
Люба: Живем нормально. Выживаем только за счет подсобного хо-зяйства, свой огород. А так работать негде. Работаю в колхозе, который находится в 5 км от нашей деревни Сеймица. Возить нас не возят, а ходить пешком – это ж не шутка. Поддержки руководства фактически нет.
Андрей: Работать негде. От-куда у нас может быть зарплата? Я выживаю за счет ра-боты на шабашках. Молодежь разъехалась кто куда: в Курск, Москву… Знаю, глава администрации Юрий Семенович Платонов. Я у него помощи не просил и не знаю, делает ли он что-нибудь вообще.
Михаил: Живу нормально. А что рассказывать? Так и живем. Работы нет, по шабашкам приходится подрабатывать. Поддержки от государства я не чувствую никакой.
Литвинова Валентина Илларионовна: Пенсия у меня 1800 рублей. А буханка хлеба стоит 9-10 руб-лей. Разве это хорошо? Этого не хватает, чтобы выжить. У меня газа нет, а уголь 3000 рублей стоит. Стою на рынке. Какая тут торговля? Никто товар не берет. Орлова Татьяна: Если б жилось плохо, мы бы уже переехали. Молодежь не хочет работать, спивается. Которые хо-тят работать, те найдут себе работу. Ве-чером молодежь хо-дит в бары, на площадь, посидеть в парке, а по субботам в Дом культуры на дискотеку. Поселок преобразился. Глава администрации у нас – Доренский. Я его деятельностью довольна.
Исраелян Эльвира: Живу нормально, мне нравится. Район преображается. Есть, наверное, где работать, если люди работают. Знаю гла-ву администрации, правда, не могу вспомнить его фамилии. Он привел в порядок район, поставил мусорные баки, заасфальтировал тротуары. Работаю на рынке, торговля идет когда как.
Ушакова Елена: Нормально живу. Молодежи вечером некуда ходить. Учиться где? Да прямо на рынке становишься и учишься (смеется). Училище у нас есть, в Курске можно поступить. Зато у нас с юмором все в порядке.
Виолетта: Я устроена: у меня и дом есть, и работа. Работу найти трудно, люди перебиваются кто как. Зарплата маленькая. Но это зависит от слоев населения. Есть нищий слой – ему вообще тяжело, особенно колхозникам. Если колхозы в частных руках, то они, конечно, развалятся, их только государство должно поднимать. Иначе толку нет. Главы администрации у нас так часто меняются, что я даже не запомнила, кого как зовут. Нехороших Татьяна: Я живу здесь с детства, привыкла. И место приличное, и сад рядом, и речка. Я из рабочей семьи, так что придется самой как-то зарабатывать все своим трудом. Когда в администрацию обращаешься, тогда и помогают. Один раз, например, нам уголь надо было привезти – глава администрации помог.
Татьяна Николаевна: Ничего здесь хорошего нет. Никому никто не нужен, никто о нас не заботится. Люди сами себе предоставлены. Обращаться не к кому. Что задумают на рынке, то и делают.
Селютина Луиза: Финансов мало, зарплаты маленькие. Нет работы, предприятия закрывают. Как так можно жить? Раньше был и кирпичный, и маслозавод, нефтебаза. Кирпичный завод пока еще работает, а остальные все закрылись. К администрации за помощью не обращались, потому что это бесполезно.
Залогина Валентина: Живется хорошо. Материально живу нормально, вроде бы, пока не жалуюсь. Зарплаты, конечно, не хватает, а что делать? От администрации помощи ни-какой не жду и не знаю, делает ли что-нибудь глава администрации или нет.
Наташа: В Солнцево живется хорошо. У нас природа красивая. Спокойная жизнь. Не то что в городе. Кто работает – тот живет нормально Я в типографии работаю, но нас сейчас закрывают… Поддержки администрации, конечно, я не чувствую. Администрация заботится о своих сотрудниках.
Аксенов Петр Кузьмич: Если не держать свое личное подсобное хозяйство, то выжить невозможно. Магазина у нас нет. Нам хлеб, колбасу, конфеты возит армянин три раза в неделю. Это хорошо, но очень все дорого.
Сергей: Живу очень хорошо. Природа хорошая, интерьер очень красивый, в смысле, архитектура. Я учусь в Солнцево, а потом для продолжения учебы придется уехать в Курск. Развлекательных мероприятий для молодежи нет.
Татьяна: В Солнцево всем хорошо. И зарплата нормальная, правда, нам всегда мало. Поэтому, наверное, и не хватает. Поддержки правительства в районе не чувствую. Знаю, что глава администрации Доренский. У нас большие сдвиги по району. Он порядок навел.
Лидия Петровна: На нашей улице Полевой очень пло-хо. Нет ни водопровода, ни дороги. Скачем по болоту. Ничего у нас хорошего нет.
Мария Петровна: Мы забитые люди, у нас ничего нет. Автобус только три раза ходит, то за лекарством приедем… Хлеб хоть редко, но привозят. Кое-как живем да мучаемся. Нина Федоровна, диспетчер ЕДДС района: Мне в Солнцево нравится. Я тут родилась и выросла. Надеюсь, что тут и умру. Новый бетонный завод сейчас открывают. Дорогу сделали, улицы стали чище, щебнем дороги засыпали, клумбы разбили, реконструировали стадион, детский сад отремонтировали капитально. Не так, как раньше было, – поселок в грязи стоял. Глава у нас очень хороший, к нему обратиться можно и с горем и с радостью – все разделит.
Женя: Живется у нас хорошо, и все мне нравится. Люди учатся в школах, а для получения высшего образования едут в Курск. Я еще учусь в школе. Потом планирую уехать в Курск, учиться на юриста. Вечером молодежь собирается в парках, в пятницу, субботу, воскресенье ходит на дискотеки.
Анастасия: Живется хорошо, много хороших лю-дей. Я поступила в кооперативный техникум в Курске. У нас нет техникумов, есть только ПТУ. Вечером молодой народ отдыхает на дискотеках, в барах сидит. У нас три бара, где можно повеселиться с друзьями.
Анастасия: Мне хорошо живется. Я по вечерам с подругой гуляю в районе. Дискотеки в пятницу, субботу и воскресенье. Учусь в школе, перешла в 11-й класс. Потом поеду в Курск поступать в институт на бухгалтера или экономиста. Когда закончу обучение, я сюда не вернусь, здесь делать нечего.
Молодых врачей обяжут работать в государственных клиниках Внимание, обмен паспортов! Суд отстранил от должности главу минсельхоза Приамурья, подозреваемого в мошенничестве Это был последний раз Вопросы юристу В отставку и в отсидку на две пятилетки