В “СТРОЙГИГАНТЕ” ГИГАНТСКИЕ ТОЛЬКО ЦЕНЫ
Дата публикации 25.02.2008
Строительные амбары, именуемые “Стройгигантами”, уже были предметом критики в нашей газете. Но, как говорится, воз и ныне там.
Во вновь построенном филиале на улице Карла Маркса люди уже в очереди стоят, чтобы сдать некачественный товар. И, судя по их настроению, многим это кажется безнадежным делом. Однако далеко не все хотят мириться с тем, как предприниматели игнорируют наши потребительские права.
Один из покупателей решил приобрести в “Стройгиганте” душевые кабины Erlit. Остановив свой выбор на одном из самых дешевых для этого магазина варианте, 18 тысяч рублей, он решил приобрести заодно и умывальник, тем более что из-за имеющегося на нем дефекта менеджер согласился снизить его стоимость. Уже в кассе покупатель обнаружил обман. Стоимость умывальника исключили из стоимости общей скидки, предусмотренной магазином. Продавец сказал, что две скидки на один товар не делают. “Что значит две скидки? – возмутился покупатель. – Одну вы мне обещали за бракованный товар, а другая – за общую суму покупки (более 30 тысяч рублей – 5%)”. Менеджер пытался изворачиваться, но, посоветовавшись, видимо, со старшим по должности, сдался. Игра в наперстки не прошла. Расстроенный покупатель выкинул в урну чеки, по которым для посетителей магазина разыгрывали призы: брелоки с логотипом магазина.
Вернувшегося вечером домой, еще не успокоившегося от наглости менеджеров магазина покупателя ждало новое огорчение. При изучении комплектности кабинки выяснилось, что разбита самая главная панель с блоком управления. Неоднократные обращения в отдел возврата товаров “Стройгиганта” (есть, оказывается, и такой, видимо, не зря), оказались безуспешными. Сотрудники этого отдела и юристы стояли стеной и отказывались менять товар, при том что в пользу замены есть веский аргумент. Как вы, уважаемые потребители, думаете, кому должен доставляться и передаваться приобретенный товар? Правильно. Непосредственно покупателю. Вполне логично, что, кто за него платит, тот его и получает. Но в “Стройгиганте”, видимо, думают иначе. По их версии, доставленный товар кидается во дворе дома под охрану соседей без акта приема-передачи непосредственно покупателю или доверенному лицу при наличии доверенности и чеков, как это предусмотрено законом. Хорошо, что герой этого сюжета – человек порядочный, а то ведь и вовсе мог сказать, что ничего не получал. Видимо, в ближайшее время, после суда, куда обратился покупатель, их юристы предусмотрят эту процедуру. Только вот спрашивается, почему они должны учиться за счет нашего здоровья? А здоровья, поверьте, требуется немало, чтобы бегать к ним в магазин, потом в суд. Недоучки с юрфаков, видимо, получают неплохую зарплату. Спрашивается, за что? Может, за то, чтобы правдами и неправдами отфутболивать обманутых покупателей? Ну а пока суд да дело, может, кто-то и накажет нерадивых хозяев “Стройгиганта”. Приобретет на хорошую сумму товар, а обнаружив его случайно во дворе дома, скажет, что ничего не получал.
Вообще-то “Стройгигант” никогда не отличался низкими ценами и хорошим обслуживанием, об этом мы писали. В одном из ближайших номеров расскажем подробнее. Как сказал на выходе уже другой покупатель: “Ну и угораздило же меня сюда зайти!” Чем, интересно, его так расстроили, ну уж точно не любезностью продавцов. Здесь этим не страдают.
Народный журналист
Врач изнасиловал пациентку Житель Бурятии получил три года колонии за взятку в 100 рублей В Курске врач-стоматолог подозревается в совершении преступления против половой неприкосновенности малолетней С 2011 года в россии введут электронные медицинские карты Как выразить свой протест Курский селянин и безработная лишились в Москве своих Porsche Panamera