Видео Смотреть все


ЗА КРИТИКУ ВЛАСТИ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ ПРИГОВАРИВАЮТСЯ…



КОРОТКАЯ БЕСЕДА С ОЛЬГОЙ ЛИ НАКАНУНЕ БОЛЬШОГО ИНТЕРВЬЮ



ОППОЗИЦИЯ И ГРАЖДАНСКИЕ АКТИВИСТЫ, ПОРА ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!



ДЕБАТЫ. ОЛЬГА ЛИ, КАНДИДАТ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ



ВНИМАНИЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ! ОБРАЩЕНИЕ КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ОЛЬГИ ЛИ



ПОДКУП ИЗБИРАТЕЛЕЙ В КУРСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ! ГОЛОСУЙТЕ СЕРДЦЕМ И ПО СОВЕСТИ!



ОЛЬГА ЛИ И ДМИТРИЙ НОВИКОВ: “ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!”



ДЕПУТАТ ОЛЬГА ЛИ – О СЛЕДСТВИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ, В КОТОРЫХ ЕЕ ОБВИНЯЮТ. ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ!



ОЛЬГА ЛИ: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ВСЕХ ГРАЖДАН РОССИИ



"КУРСКАЯ ЗАНОЗА" - ОЛЬГА ЛИ



СЛУГИ ДЬЯВОЛА: КОГО В ГОСДУМУ ПРОТАСКИВАЕТ “ЕДИНАЯ РОССИЯ”



Информация о возбуждении уголовных дел



Крик о помощи



ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ЖИТЕЛЯ Г. КУРСКА



ТЕЛЕМОСТ. ОЛЬГА ЛИ – ВЯЧЕСЛАВ МАЛЬЦЕВ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ.



О жизни и борьбе Ольги Ли, о двух уголовных делах после обращения к президенту



Будущее России в опасности Уголовное дело 2 против Ольги Ли



Уголовное дело Ольги Ли - медвежья услуга прокурора президенту



Театр абсурда в логове единороссов



Журналистов не пускают на заседание Думы



О России, коррупции, Украине, опозиции... Ольга Ли



Интервью Ольги Ли на канале СТБ



За бездействием Президента последует противодействие



Росприроднадзор. Попытка ознакомиться с материалами дела



Прокурора Курской области подозревают в сексуальном домогательстве



Межрегионгаз Курск - незаконный отказ в поставке газа



Внимание, мошенники!



Криминальная газификация. Обращение к премьер-министру Медведеву



Форум "За честные закупки" - развлечение для "Путинюгенда"



В курских больницах вообще нет лекарств, прокуратура бездействует



Журналист Березин о Думе, налоговой, бездельниках, казнокрадах



ШЕРОЧКА С МАШЕРОЧКОЙ. Кто управляет депутатами Курской областной Думы



Рекомендации по направлению жалоб и обращений

Все видеозаписи

Журнал “Sasha”

Узнай себя

КАК ПРАВИЛЬНО РАЗБИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Дата публикации 05.05.2008

Еще лет пятнадцать назад мало кто серьезно задумывался о безопасности автомобилей, а такие устройства, как надувные подушки или преднатяжители ремней безопасности, были уделом автомобилей класса “люкс”.
Сейчас все чаще и чаще при упоминании характеристик автомобиля используется термин “пассивная безопасность” – это совокупность узлов и устройств, позволяющих сохранить жизнь и здоровье пассажиров автомобиля при аварии. Сюда входят подушки безопасности, сминаемые или мягкие элементы передней панели, складывающаяся рулевая колонка, ремни безопасности, элементы передней части автомобиля, сминающиеся при столкновении и гасящие энергию такого удара, силовая конструкция салона, поперечные брусья в дверях и т. п.
Одним из главных критериев оценки пассивной безопасности транспортных средств являются краш-тесты: автомобиль разбивается о подвижное или неподвижное препятствие. В Европе наиболее авторитетной независимой организацией в этой области является Euro NCAP (Европейская Программа Оценки Новых Автомобилей).
Каждый краш-тест Euro NCAP является волнующим событием для автопроизводителей, поскольку от этих испытаний зависят и престиж марки в целом, и популярность конкретной модели у потребителей. Результаты тестов, проведенных специалистами Euro NCAP, часто становятся определяющим фактором для европейских покупателей.
Euro NCAP использует пятизвездную шкалу оценки по тестам безопасности автомобиля (кроме теста на безопасность пешехода, где эксперты оценивают по 4-балльной шкале).
Для проведения краш-тестов в каждый автомобиль сажают манекены водителя и пассажира, а “детей” (полутора- и трехлетнего возраста) помещают в специальные кресла, рекомендованные автопроизводителем. После выполнения испытаний оцениваются повреждения кузова и салона. По показаниям датчиков, которыми нашпигован каждый манекен, измеряется вероятность травм головы, шеи, грудной клетки, живота, тазобедренных суставов и ног. Кроме того, проверяется работа сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ).
За каждый тест автомобиль получает определенное количество баллов, которые переводятся в три оценки в виде звезд. Первая оценка присуждается за защиту взрослых пассажиров, сидящих спереди (фронтальный удар, боковой удар, СНРБ). Вторая оценка – за безопасность детей, и третья – за защиту пешеходов.
При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.
Боковой краш-тест (Side Impact Test) происходит на скорости 50 км/ч. Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя.
Последний тест – имитация наезда на пешехода при скорости 40 км/ч (Pedestrian Test). Методика его такова: из тестовой пушки выстреливают частями (голова и ноги) манекена взрослого и ребенка по капоту, бамперу и лобовому стеклу.
Тесты по системе Euro NCAP не являются стопроцентным подтверждением абсолютной безопасности автомобиля, но на сегодня, тем не менее, считаются наиболее достоверными и показательными. А поскольку любая уважающая себя автомобильная компания стремится получить в краш-тесте заветные пять заезд, то и все новые автомобили разрабатываются под этот стандарт.
С недавних пор тесты Euro NCAP оценивают еще один параметр безопасности – в какой мере автомобиль обеспечивает защиту пешеходов. Если посмотреть правде в глаза, то ни один автомобиль, умеющий ездить быстрее 20 км/ч, уберечь пешехода при наезде не в состоянии. Чуда не произойдет, даже если машину обложить по кругу диванными подушками, бамперы сделать из бумаги, а лобовое стекло – из целлофана. Полторы тонны на скорости 20 км/ч все равно – в полном соответствии с законами физики – либо убьют пешехода, либо сделают его инвалидом.
Но раз такой параметр существует в оценке Euro NCAP, то автопроизводителям приходится ему соответствовать, и сообразно его требованиям менять угол наклона капота, мудрить с конструкцией бампера и ждать, пока появится более совершенная система оценок безопасности автомобиля.
Подготовлено редакцией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

  • Народный журналист февраль/2011
  • Инвесторы прогнозируют дальнейшее укрепление доллара
  • Получил оценку
  • Пожелания газете
  • Ее самая плохая роль
  • Прохоров о приватизации Норникеля: каяться не буду

Сотрудничество

Хотите стать журналистом?
Для этого необязательно заканчивать факультет журналистики... Подробнее>>

Опрос

Имеем ли мы право на месть? Тысячи матерей и отцов плачут ночами от бессилия от того , что не могут ничем помочь своим невинно осужденным детям, или, например, не могут добиться наказания их убийцам

Loading ... Loading ...

Фонд поддержки детей

Нашли ошибку?

Система Orphus