Важная информация потребителей
Дата публикации 10.05.2008
В прошлом номере в статье “Цюрих капут…” мы уже писали о том, что, не очень афишируя, всероссийская компания “НАСТА”, которую из патриотических соображений поддерживали россияне, заключавшие с ней договоры по разным видам страхования, с января этого года стала придатком малоизвестной швейцарской компании “Цюрих”. Рассказали мы читателям и об откровенном разгильдяйстве сотрудников бывшей компании “НАСТА”, теряющих документы. Не обошли вниманием еще одну, на наш взгляд и по мнению клиентов, недобросовестную компанию -“АСКО”.
Данные публикации вызвали большой резонанс среди читателей. Кто-то жаловался на некомпетентность сотрудников и волокиту с выплатами, а кто-то прямо указывал на нарушения страховщиками законодательства. Например, в части недобросовестной рекламы. Везде висят щиты “Страховая компания “НАСТА”, притом что она, как мы уже сказали, таковой не является. Люди возмущены тем, что от них это скрывают, еще и потому, что не желают участвовать в накоплении капиталов какой-то иностранной компании. Один мужчина так и сказал: “Я патриот и не хочу иметь ничего общего с каким-то Цюрихом”.
В ходе журналистского расследования по заявлению одного из читателей мы выяснили удивительные подробности относительно расчета страховых выплат в
“НАСТА-ЦЮРИХЕ”. Наверное, вас тоже удивило бы то обстоятельство, что, например, при расчете стоимости детали
“Волги-3105” была бы взята стоимость запчасти “москвича-412”. Но, оказывается, и это не все. В строчке “стоимость детали”, подлежащей замене, была бы указана, например, рулевая трапеция, а в разделе “стоимость работ” проставлена расценка какого-то рычага. Позже у официального дилера мы узнали, что стоимость замены одной запчасти от другой отличается на несколько тысяч. Известно это стало только благодаря добытым нами в “НАСТА-ЦЮРИХЕ” где боем, где хитростью документам о расчете страховой выплаты. Теперь понятно, почему брат директора компании, он же ее сотрудник, не хотел их выдавать, мотивируя это тем, что они никому не дают! (Хотя обязаны). Об этом мы еще будем писать.
Вернемся к другому “герою” наших публикаций – компании “АСКО”. Эти ребята переплюнули, на наш взгляд, своих коллег. При расчете стоимости ущерба расценки они берут где-то на московском сайте. Притом что в Курске есть торгующие организации, наконец, наверное, существуют какие-то нормативы.
Не знают, оказывается, оценщики в “АСКО”, что бампер “Волги” состоит как минимум из двух частей. Грешат несвоевременной выплатой, которой добиваешься бесчисленными хождениями к неуловимому руководству.
Может, такая вседозволенность объясняется как-то своими дружескими отношениями с ГИБДД? А именно на это указывают наши читатели. Чтобы проверить информацию, мы отправились к зданию областного ГИБДД на улице К. Маркса. И что, вы думаете, мы увидели? Правильно, то, о чем сообщили читатели. Автобус “АСКО” стоит у въезда на территорию ГИБДД, причем в зоне действия знака “Остановка запрещена”. Расположившиеся на противоположной стороне дороги их коллеги откровенно сказали, что их оттуда прогнали и только машине
“АСКО” – зеленый свет. Мы далеки от мысли, что это следствие личной заинтересованности кого-то из должностных лиц ГИБДД. Скорее всего недосмотрели. Зато это и многое другое досмотрели водители.
Просим считать этот материал официальным запросом к антимонопольному управлению в части компании “НАСТА-ЦЮРИХ” и ее рекламных щитов, которые вводят потребителей в заблуждение, и к ГИБДД относительно привилегий автобуса страховой компании “АСКО”.
Народный журналист
Как я сотрудничала с ФСБ, и чем это закончилось Двадцать полковников Захарченко – индексация всем пенсионерам В Дмитриевском районе задержан сотрудник ГИБДД по подозрению в совершении мошенничества Прокуратура потребовала для Павленского штраф 1,5 млн. рублей В.Путин поручил уволить главного строителя Сочи-2014 со всех постов Из зала суда. Коротко