МТС: НЕ ПОПАДИСЬ В “СЕТИ”!
Дата публикации 31.07.2008
Многочисленные плакаты и рекламные слоганы компании МТС направлены на то, чтобы втянуть в свои “сети” очередного человека. При этом нас уверяют, что качество связи и многочисленные услуги, предоставляемые этой компанией, дадут фору любой другой. Вот и я, попавшись в эту ловушку, на себе ощутила всю услужливость МТС. Все НЕ для вас, все НЕ вам…
Затерялся телефон одного знакомого, а тут, как это обычно бывает, оказался очень нужным. Что делать? Подумалаподумала и вспомнила, что мой мобильный оператор предоставляет услугу “Детализация счета”, где и можно посмотреть нужный мне номер
(слава Богу, вспомнила, что не так давно звонил мне этот человек). Обрадовавшись, зашла на сайт компании и по инструкции подключила на свой телефон нужную мне услугу. Подтверждение о подключении пришло незамедлительно, но вот воспользоваться “Мобильным помощником” до сих пор не удалось! Незадачливый компьютер на мои попытки получить детализацию счета “ругался матом”: “Ошибка аутентификации, попробуйте зайти позже”. Сначала я так и сделала, но слово “позже” у компании МТС, судя по всему, нужно понимать как “не заходите вообще, идите на …”.
После трех часов ожидания я решила связаться с операторами компании и выяснить у них, в чем же я ошибаюсь. С 17 до 21 часа я периодически звонила Юле, Кате, Маше… При этом каждый раз прослушиваешь “Новости компании”, набираешь несколько переводящих в нужный раздел цифр и после 10минутного ожидания вас соединяют с вышеуказанными лицами. Музыки я наслушалась в тот вечер вдоволь, на дискотеку уже не хотелось, так как барабанные перепонки и без того перенапряглись. Каждому из операторов приходилось заново рассказывать, что у меня за проблема, после чего меня кудато переключали. Хорошо, если это им удавалось, а иной раз соединение так и не происходило или обрывалось на полуслове… Наверное, МТС даже себя, не то что других, качественной связью обеспечить не может. Кто хоть раз обращался за “помощью”, меня сейчас понимает.
После четвертой попытки мне сообщили, что сейчас все еще некому мне ответить на этот вопрос, и посоветовали позвонить завтра с 9 до 21 часа. Я набралась терпения, так как ну уж очень был нужен затерявшийся номер!
На следующий день повторяла операцию еще раз пять… Нервы, даже стальные, к сожалению, не выдержали. Свою последнюю попытку я посвятила выяснению причины, почему мне никто за девять часов не может помочь в этой “суперпупер” компании. Чем занимаются их сотрудники в рабочее время? Но кроме как: “Извините, я по техническим причинам не могу вам сейчас также помочь, перезвоните позже”, я ничего не услышала. На мгновение мне показалось, что я разговариваю с автоответчиком, который все тем же монотонным голосом повторял записанную фразу.
Портить себе и другим нервы я больше не стала, слава Богу, на следующий день знакомый позвонил сам. Но и simкарту МТС, несмотря на то, что у всех близких и знакомых был записан этот мой номер телефона, я спустила в унитаз…
И всем остальным абонентам этой сети советую поступить также, а то пресытился “паучок”.
Ксения Леман
Курск люблю В Татарстане сотрудники администрации и ГИБДД покрывали преступный бизнес Интервью с Ольгой Ли Пожелания газете Все лучшее – брату! Работа в Москве