головоавтомойка
Дата публикации 15.10.2008
Каждый автолюбитель, ну или почти каждый, старается содержать своего железного коня в чистоте и порядке. Кому хочется сесть в чистой одежде на пыльное, заляпанное сидение (на что, кстати, жалуются многие клиенты такси) или, выходя из машины, испачкать брюки о грязные пороги? Да и встречают в XXI веке не только по одежке, но и по внешнему виду авто. И даже самый крутой, но заляпанный и замызганный, «Мерседес» будет уступать чистенькой и аккуратной отечественной «десятке».
Учитывая бешеный ритм сегодняшний жизни, автолюбитель в среднем проезжает несколько десятков километров в день. Мыть автомобиль приходится чуть ли не ежедневно. Нередко приходится обходиться своими силами, но и на мойке большинство является частыми гостями. Только вот иной раз и помыть своего железного друга негде. Не потому, что мало оборудованных моек, а потому, что умеет обслуживающий персонал испортить все хорошие начинания руководства этих заведений: то помоют так, что самому приходится тут же брать тряпку и учить подрастающее ленивое поколение обходиться с этим орудием труда, то жидкостью, запрещенной для лакокрасочных покрытий, натрут автомобиль, то очереди не дождешься, хотя стоял вторым… Ситуаций, одним словом, хватает. Но каждый все-таки старается найти ту единственную и неповторимую мойку, где и встретят приятно, и обслужат качественно и недорого, да еще чтобы расположена была где-нибудь поближе к дому. Вот так и мне приглянулась одна мойка на улице Карла Маркса недалеко от Московской площади: и мыли на совесть, и очередь не проскакивала, и цена устраивала, да еще и скидку дали после нескольких посещений.
А вот тут-то и началось. Помыли мне как-то машину – даю деньги, а девушка сообщает: «Вы у нас сегодня первая после пересменки, у меня нет сдачи». Думаю, ладно, со всеми бывает, может, в следующий раз учтут эту разницу. Приезжаю в следующий раз – сдачи опять не нашлось, опять пересмена… Уже настораживать стало. Я в шутку: «Наверное, еще раз, и мне положено будет бесплатно автомобиль помыть». Шутки никто не понял. Опять заезжаю на эту мойку, и что вы думаете… Угадали: снова пересменка – и нет сдачи… Но только на этот раз никто не посчитал нужным даже сообщить об отсутствии таковой. Просто парень взял деньги и пошел. Я сижу, жду, думаю, может, считает… Парень вышел и закурил. «А сдачи не будет?» – спросила я. «У меня нет, я только принял смену». Сдачи нет – а предложить дополнительные услуги на эту сумму или хотя бы извинения никто даже не подумал принести.
«А для чего вы вообще даете скидку, если у вас постоянно не бывает сдачи?». «Вы у меня первый раз моете машину». «Ага, только у ваших коллег – уже явно больше десяти, и у них тоже несколько раз не было сдачи». «А я тут при чем, дайте мне без сдачи».
Логика железная. Только проблемы это ваши, а не мои, уважаемые мойщики. О разменных деньгах клиенту еще не хватало заботиться. Может, и помыть самим в следующий раз предложите? Только не будет больше таких разов. На просьбу связаться с руководством последовал отказ: «У меня нет денег на телефоне». Позвонить с моего мобильного желания нерадивый сотрудник также не изъявил. Судя по всему, и визитка, оставленная руководителю, не дошла до адресата, а может, и его мало волновал вопрос качества обслуживания клиентов. Только не подрассчитали владельцы мойки, что вместе с одним клиентом уходит как минимум несколько его знакомых, а ведь они гораздо больший источник дохода, чем не отданная сдача. Да и у тех знакомых есть пара знакомых…
Народный журналист
Дадаев получил аванс за убийство Немцова Умер Илья Олейников "Не могу смириться" Ушли незаметно, оставив следы разгрома Кто«прихватизировал» ДОРСЕРВИС? Добро пожаловать в тюрьму!