Барабан судебной машины
Дата публикации 30.07.2011
Уважаемые сотрудники газеты «Народный журналист»! Пишет вам мать осужденного лейтенанта милиции Шалаева Надежда Павловна из Владимира. Это крик о помощи!
Мой сын, Шалаев Виктор Анатольевич, осужден по ст. 286 за превышение должностных полномочий к трем годам лишения свободы. Еще одного «оборотня в погонах» поймали и приговорили… А он и не думал скрываться и до последнего дня работал.
1 февраля 2011 года состоялся суд Фрунзенского района г. Владимира, и сына посадили.
Но какую травлю еще до суда устроили ему служители СМИ! А больше всех старался корреспондент «Комсомольской правды – Владимир» Роман Комов. И заголовки статей страшные: «Милиционер искупал задержанную женщину… в унитазе», «Реанимация по-милицейски: засунуть голову в унитаз»
И все газеты вторили ему:
«Головой в унитаз…», «Утопить женщину в унитазе…», «Изощренные пытки владимирского мента…».
А рядом фото унитаза из личной квартиры, чтобы было понятней для граждан.
Как же быть судье Рукину Д.Ю., когда поднята такая шумиха? Когда вокруг все гудит: «Преступление тяжкое, с умыслом, отличалось особой дерзостью, представляет высокую степень общественной опасности…».
А самое главное, установленное в суде не стало достоянием гласности: «Из обвинения Шалаеву В.А. исключена угроза применения насилия в момент нахождения головы потерпевшей в унитазе, поскольку доказательств в этой части обвинения в ходе судебного заседания не добыто».
У меня дома лежат видеозаписи общения потерпевшей и сына, на которых нет и намека на те «пытки», которые приписаны моему сыну.
Наверное, я пишу лишнее, но как достучаться до справедливости?
Да, он виноват, что облил ее водой, когда пьяная и сонная женщина сидела на полу в туалете. Но не сажать же за это на три года!
Прокурор спросила сына, зачем он пришел работать в милицию, если не любит пьяных женщин. А он от волнения не смог ничего ответить. Действительно, зачем? Чтобы после восьми лет безупречной службы, имея 14 благодарностей, сесть на три года в тюрьму.
Он окончил школу и решил сначала отслужить. Отслужил в космических войсках и на третий день после демобилизации побежал устраиваться на работу в милицию. Затем школа милиции, техникум, институт. Шло расследование, а он защищал диплом, конечно можно было заказать дипломную, но он принципиально хотел сделать вссе сам. На работе горел и сгорел.
Суд кассационной инстанции также отказался от просмотра видеозаписей. В суде не исследовался документ, в котором было бы сказано о сотрясении мозга, зато есть справка о зафиксированных синяках спустя три дня после события «преступления».
Прочитав вашу статью на сайте «Народный журналист» от 21.11.2010г. «Наказали за всю российскую милицию», подумала, может быть, вы мне поможете? Что мне теперь делать, в какую дверь стучаться?
Я не хочу, чтобы мой сын потерял веру в честность и справедливость. Я не хочу, чтобы он был полицейским, слишком дорого мы за это заплатили.
Я просто прошу, помогите.
С уважением, мать осужденного «мента», Шалаева Надежда Павловна. г. Владимир
От редакции. Конечно, работать с грязью и не запачкаться очень сложно. Но вместо того чтобы предать грязное белье повседневной недлительной стирке, его бросают в барабан судебной машины для длительной стирки с кипячением, двойным полосканием, выжимкой и сушкой.
Система ищет стрелочников. Наверху кому-то очень хочется убедить граждан, что она самоочищается. В жернова зависимой и погрязшей в коррупции судебной системы попадают вовсе не акулы правоохранительного бизнеса. Главным редактором Ольгой Ли подготовлены запросы на имя председателя Верховного суда с просьбой соблюсти принцип соразмерности наказания содеянному, смягчить приговоры двум бывшим сотрудникам милиции из города Орла и Владимира.
Калмыков М.Н.
Басилашвили и Войнович начали сбор средств в поддержку задержанных во время акций протеста Пишут Путину, отвечает Апальков От перемены слагаемых сумма не меняется Ответ из курского областного суда Пенсионный фонд купил больницу с бассейном и конференц-залом Путин ужесточил наказание за выезд “на встречку”